Форум истории автоспорта > История

"Формула-1": погоня за зрелищностью

<< < (2/4) > >>

Алексей Рогачев:
А если не ограничиваться одной формулой 1? Мне кажется (хотя за нынешним автоспортом я слежу очень мало), что в современных гоночных сериях любого более или менее высокого уровня присутствует подобное явление - искусственное повышение качества "телепродукта". И не только в кольцевых гонках, наверное. Из того, что приходит на ум: формула 3000, превращенная в серию одного производителя, что ее в конечном итоге и сгубило, или, например, старт второго заезда в GP2 (кажется) в порядке, обратном результатам первого.

Владимир Коваленко:
Может быть, есть смысл расширить тему. Да, реверсивный старт и обязательные пит-стопы до Ф1 не добрались, а в других серия здорово подпортили картину. Хотя официальные лица верят в обратное. Видимо, доходы действительно стали выше.

Сергей Корнилович:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Июля 20, 2014, 07:14:38 ---обязательные пит-стопы до Ф1 не добрались

--- Конец цитаты ---
К сожалению добрались.Обязательное использование разных типов резины и ее зачастую непредсказуемое поведение по ходу гонки по сути это принуждение к обязательному пит-стопу.В начале 90-х пилоты иногда могли свободно провести всю гонку на одном комплекте без ущерба для себя.

Владимир Коваленко:
А, ну да, надо же менять один тип резины на другой. Когда это ввели?

Сергей Мингазов:
В 2009 году, еще при "Бриджстоун".

Современный формат квалификации "Формулы-1" был позаимствован из ДТМ в 2006 году в угоду зрелищности.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии