Форум истории автоспорта > История
Преобразование чемпионатов в серии
Сергей Мингазов:
Если не ошибаюсь, в регламенте ралли Монако (http://acm.mc/wp-content/uploads/2014/05/RAMC2014_Regl_F_final_web.pdf) об этом написано на 11 странице.
Кстати, чуть ниже там перечислены классы машин, и некоторые из них прямо по классификации ФИА, например: машины группы N с обьемом до 1600 куб. см.
Владимир Коваленко:
Да, кстати, в ралли наблюдаются отголоски прежней системы автоспорта. Если соревнование не включают в календарь чемпионата/серии, оно не отменяется, как это происходит в Ф1, а либо попадает в другую серию (ралли "Монте-Карло" в 2009-2011 годах входило в "Межконтинентальный раллийный вызов"), либо проводится само по себе (примеры с ходу не назову, но вроде бы сталкивался).
Владимир Коваленко:
Страницы из книги Ника Бриттана (Nick Brittan) "Всё об автоспорте" (All About Motor Sport) 1977 года издания. В ней рассказывается о разных видах автоспорта, и гонок гран-при уже нет. Вместо них - такое явления, как чемпионат мира.
Владимир Коваленко:
Ещё.
http://www.fim-live.com/en/article/racing-together-1949-2016-presented-in-valencia/
--- Цитировать ---2016 marked the 25th year of the collaboration between the FIM, IRTA, the MSMA and Dorna...
--- Конец цитаты ---
Хорошая фраза, задаёт направлении действий при изучении трансформации чемпионатов в серии: надо искать организации, заключившие между собой некие соглашения.
Владимир Коваленко:
http://autosport.com.ru/f1/54591-flavio-briatore-nazval-svoyu-samuyu-pribylnuyu-sdelku-v-avtosporte
--- Цитировать ---В 2005-м он стал боссом молодёжной серии GP2, которая пришла на смену Формуле 3000.«Я построил GP2 буквально из ничего, – цитирует Бриаторе издание Motorsport-Total. – Идея создания возникла после разговоров с боссами компании Renault. В итоге я получил 3,5 млн фунтов стерлингов. Этого бюджета хватило для запуска серии, владельцем которой я стал на 100%».
--- Конец цитаты ---
Получается, что международную Ф3000 просто закрыли?
Навигация
Перейти к полной версии