Форум истории автоспорта > Разное
Из воспоминаний молодости...
(1/1)
Влад Шайхнуров:
Как-то в 1996 году я жил-поживал в Голландии , в славном городке Утрехте . Одна моя знакомая работала в телекомпании ( даже название помню - TeleAc ) . И вот как-то раз она позвонила мне и сказала , что завтра они будут брать интервью у Йоса Ферстаппена . К назначенному часу я приехал . Меня проинструктировали , что ломиться к "звезде" не надо , махать руками и любыми другими способами привлекать внимание тоже не стоит . Можно только посмотреть через дверь . Тем не менее у них вышла какая-то заминка и подружка обмолвилась в разговоре с ним , что здесь томится его "фанат" из далекой и холодной России . Йосу стало интересно посмотреть на "сожителя медведей" и "носителя шашки" и мы поболтали минут так десять . Потом было интервью . Он уехал , а остался ждать Марго ( кстати фамилия у нее Донкерфорт - она дальняя родственница фабриканта автомобилей - копий Лотус 7 ) . Минут через сорок Ферстаппен вернулся - его автомобиль ( Рено - Лагуна ) подбила старушка . Ему быстро организовали авто до дому ( не близко - жил он в Бельгии ) . Я порывался отвезти его , но он отказался ;)
Как-то так ...
Влад Шайхнуров:
Почти под копирку вышло с Марком Нопфлером . Но там аварии не было и толпу он собрал вокруг себя не слабую .
Из других моих "профильных" воспоминаний стоит упомянуть мою заведомо неудачную попытку сесть в Заубер , что стоял на эссенской выставке 95 года . Феррари примостили на высоком подиуме , а Заубер - прямо на полу , с рулем . На самом деле я лишь хотел попозировать для фото на память , но охрана обошлась со мной жестко , словно я пытался угнать этот макет . Из более приятного - созерцание моего некогда кумира Лауды на расстоянии вытянутой руки .
Молодой был ... дурной ...
Алексей Грушко:
В 2005 году было пресловутое БП США, когда стартовало 6 автомобилей. Третьим финишировал Тьяго Монтейро на Jordan. А эта ирландская команда - де-факт единственная, за которую я давно болел. А поскольку это было 19 июня вечером, то я утром нашёл его мейл на его сайте и написал что так и мол и так, я болельщик Jordan, сегодня у меня день рожденья, и накануне ты мне сделал крутой подарок, финишировав на подиуме. Я понимаю, что в гонке было 6 автомобилей, но подиум - это подиум, поэтому спасибо тебе. Моему удивленью не было предела, когда я получил от него ответ. Причём это была не стандартная отписка пресс-службы из разряда "спасибо, нам это очень важно" (был уже опыт с Лучано Бурти и ещё с кем-то), а именно самостоятельно написанный текст, который являлся осмысленным ответом на письмо.
Влад Шайхнуров:
А у меня вот с перепиской как-то не сложилось . Был такой случай : в мои еще студенческие годы в Пермской библиотеке я нарыл подшивку за четыре года журнала Автомобиль ( точно не помню , но годы так 1906 ... 1910 ) . Жутко увлекло . Тогда я увлекался историей Руссо-Балтов и пару-тройку раз перебрасывался письмами с Шугуровым . Не скажу , что была активная переписка - он скорее отмахивался от меня . И тут я нахожу фото Беляева на трицикле Клеман с гонки 1898 года до Стрельни . Зенитом с кольцами фотографирую в библиотеке с высочайшего позволения директора , делаю отпечаток и отправляю Шугурову . Ответ приходит мгновенно . Чувствовалось , что у него руки тряслись , когда он писал ( все предыдущие были на машинке ) . Почему-то я представлял себе статью в За Рулем за какой-нибудь апрель 1984 года с подписью "Шайхнуров и Шугуров" . Ну "Шугуров и Шайхнуров" на крайний случай... Но нет , фото он потом опубликовал , про меня не написал ни слова . А я тщеславный был , ранимый и обидчивый . И решил , что больше никому .
Фото это кстати не так давно выложили в ДДМД на ф1news .
А вся моя "болельщицкая" биография уложилась в период с 1975 по 1985 годы , когда я болел за Лауду . Когда он ушел , я стал относится к гонкам как гинеколог к женщинам : интересно , но переживаний никаких .
Во как !
Навигация
Перейти к полной версии