Форум истории автоспорта > История
История "Дакара"
Владимир Коваленко:
1984 год. ДАФ. "Тянитолкай"?
Сергей Беднарук:
Нет, это первый "дакаровский" DAF, оснащенный двумя двигателями. Силовые агрегаты были расположены в нем последовательно: передний приводил в движение задние колеса, а задний — передние. Мощность состовляла порядка 800 л.с.
В последующие годы конструкция двухмоторного грузовика существенно доводилась, двигатели располагались не друг за другом, а бок о бок. В 1987 году DAF Turbo Twin II одержал на "Дакаре" безоговорочную победу, но после трагической аварии на следующем марафоне, в которой погиб штурман команды Яна де Рооя, участие в гонке таких "монстров" было запрещено.
Вот, как выглядел последний двухмоторный DAF Turbo Twin 95X1:
Владимир Коваленко:
А зачем две кабины?
Сергей Беднарук:
Фотографии двухмоторных DAF: http://turbotwin.wz.cz/
Сергей Беднарук:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---А зачем две кабины?
--- Конец цитаты ---
Под задней кабиной устанавливался второй мотор.
На этой фотографии хорошо видно, что задняя кабина - нерабочая. Да и колеса управляемыми были только на передней оси.Сергей Беднарук39453,9899884259
Навигация
Перейти к полной версии