Форум истории автоспорта > История

История "Дакара"

<< < (7/10) > >>

Владимир Коваленко:
1984 год. ДАФ. "Тянитолкай"?
   

Сергей Беднарук:
Нет, это первый "дакаровский" DAF, оснащенный двумя двигателями. Силовые агрегаты были расположены в нем последовательно: передний приводил в движение задние колеса, а задний — передние. Мощность состовляла порядка 800 л.с.
В последующие годы конструкция двухмоторного грузовика существенно доводилась, двигатели располагались не друг за другом, а бок о бок. В 1987 году DAF Turbo Twin II одержал на "Дакаре" безоговорочную победу, но после трагической аварии на следующем марафоне, в которой погиб штурман команды Яна де Рооя, участие в гонке таких "монстров" было запрещено.  
Вот, как выглядел последний двухмоторный DAF Turbo Twin 95X1:

Владимир Коваленко:
А зачем две кабины?

Сергей Беднарук:
Фотографии двухмоторных DAF: http://turbotwin.wz.cz/

Сергей Беднарук:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---А зачем две кабины?
--- Конец цитаты ---

Под задней кабиной устанавливался второй мотор.

На этой фотографии хорошо видно, что задняя кабина - нерабочая. Да и колеса управляемыми были только на передней  оси.Сергей Беднарук39453,9899884259

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии