Автор Тема: 1899 год  (Прочитано 19881 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
1899 год
« : Августа 06, 2004, 06:23:18 »
ДатаДень неделиГонкаНазвание в оригиналеСтрана
14.03.1899Верона - Брешия - Мантуя - ВеронаVerona-Brescia-Mantua-VeronaИталия
21.03.1899Ницца - Кастеллане - НиццаNice-Castellane-Nice
6.04.1899По - Байон - ПоPau-Bayone-PauФранция
28.04.1899Limone-Cuneo-Turin
30.04.1899Турин - Пинероло - Авильяна - ТуринTurin-Pinerolo-Avigliana-TurinИталия
8.05.1899Reggio EmiliaИталия
22.05.1899Болонья - ... - БолоньяBologna-Poggio Renatico-Malalbergo-BolognaИталия
24.05.1899Париж - БордоParis-BordeauxФранция
19.06.1899Падуя - ... - ПадуяPadua-Vincenza-Thiene-Bassano-Trevisio-PaduaИталия
16-24.07.1899"Тур-де-Франс"Tour de FranceФранция
30.07.1899Париж - ...Paris-Saint MaloФранция
15.08.1899Пьяченца - Кремона - Борго - ПьяченцаPiacenza-Cremona-Borgo-PiacenzaИталия
16.08.1899Piacenza SprintИталия
27.08.1899Париж - ТрувилльParis-TrouvilleФранция
1.09.1899Париж - ОстендеParis-OstendeФранция
10.09.1899Brescia SprintИталия
11.09.1899Брешия - Кремона - Мантуя - Верона - БрешияBrescia-Cremona-Mantua-Verona-BresciaИталия
17.09.1899Париж - БулоньParis-BoulogneФранция
29.09.1899Бергамо - Тревилья - Крема - БергамоBergamo-Treviglio-Crema-BergamoИталия
1.10.1899Бордо - ...Bordeaux-BiarritzФранция
29.10.1899Treviso SprintИталия
30.10.1899Campionato Italiano di Resistenza
Традиционно предупреждаю, что ссылки не работают.
Беглый взгляд на статистику приводит к выводу, что в Италии в 1899 году произошёл автогоночный бум.
1899 год часто упоминается в истории "Мерседеса" в связи с налаживавшимися в то время взаимоотношениями Эмиля Еллинека, чья 11-летняя дочка и была той самой Мерседес, и фирмой Готлиба Даймлера. Разные источники рассказывают об этом несколько по-разному, но в целом, ситуация, видимо, складывалась следующим образом. Эмиль Еллинек сначала купил "Бенц", потом - "Болле", после чего побывал у Даймлера с Майбахом, заявив им, что ему нужна машина, развивающая скорость не менее 25 миль в час. Этого ему показалось мало, и он закачал ещё более быструю машину. В Ницце он познакомился с бароном Ротшильдом, также любителем скорости, и сумел заинтересовать его "Даймлером". Это была модель "Феникс".
И вот одни источники говорят, что это был 1899 год, а другие - 1900. В горной гонке в Ля-Турби на "Даймлере" погиб некто Вильгельм Бауэр. Еллинек заявил, что виной тому - несовершенство конструкции "Феникса", и предложил ряд усовершенствований, главное из которых - понижение рамы для пущей устойчивости. И ещё он взялся продать партию новых автомобилей, если их назовут именем его дочери.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #1 : Августа 11, 2004, 08:00:42 »
В 1899 году был образован Автомобильный клуб Америки (Automobile Club of America). В 1902 год он вместе с восемью другими клубами стал основой Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association), чья аббревиатура нам так хорошо известна.
Я никак не могу найти хоть какую-то информацию об автоспорте в Америке после их изобретения трековых гонок в 1896 году. Такое ощущение, что в последующие годы гонки в Америке не проводились, что выглядит весьма странно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #2 : Октября 27, 2004, 08:35:36 »
http://www.scienceandsociety.co.uk/results.asp?x9=MOTOR+RACINGВладимир Коваленко38288,3601967593
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #3 : Октября 27, 2004, 09:08:05 »
Цитата: Владимир Коваленко
 В 1902 год он вместе с восемью другими клубами стал основой Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association), чья аббревиатура нам так хорошо известна
В 1953 году в почтовое обращение США поступила одиночная марка темно-синевого цвета, которая посвящена образованию Американской Автомобильной Ассоциации. Кстати, она у меня есть в коллекции. :) А в 1901 году, 1 мая, в США, вышла почтовая миниатюра, на которой изображен электромобиль на фоне капитолия! И, что также интересно, это пЕрвая в Мире марка, на которой был изображен автомобиль! :) Ух эти американцы! :) 
 
N.K.V.W

Оффлайн Guests

  • Гость
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #4 : Октября 29, 2004, 07:12:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я никак не могу найти хоть какую-то информацию об автоспорте в Америке после их изобретения трековых гонок в 1896 году. Такое ощущение, что в последующие годы гонки в Америке не проводились, что выглядит весьма странно.

У меня есть вот это. Надеюсь, что Вам это статья покажется интересной.

Автоспорт в Новом Свете
1904-1916

Оффлайн Guests

  • Гость
  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #5 : Октября 29, 2004, 07:21:53 »
К сожалению у меня не получилось вставить фотографии.

Оффлайн Павел Лифинцев (.ru)

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма 32
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #6 : Октября 29, 2004, 12:27:33 »
Я думаю, что этот материал Владимиру известен, а его вопрос касался как раз периода до 1904 г.
Bookkeeper, когда берёшь чужой текст, нужно указывать автора (Николай Белоусов), а ещё лучше - давать ссылку на оригинал: http://www.f-1.ru/history/f1_bg_04.html.
If something's really bad, you can always make it worse...

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #7 : Ноября 02, 2004, 11:57:43 »
Владимир, посмотри АМС №9 за 1994, страница 42. Там есть список гонок, проводившихся в 1899 году, некоторых в твоем списке нет. Начало этой статьи в №8, а окончание – в №10. Вообще охвачен период до 1902 года.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #8 : Ноября 03, 2004, 06:05:57 »
Список крайне интересный.
Ницца-Кастеллана-Ницца (F)               Г.Леметр (F)                            123     41,8
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #9 : Ноября 19, 2004, 06:19:01 »
General Electric began building electric cars in 1898. In December of that year, Count Chasseloup-Laubat achieved a record speed of 39.25 mph in his Jeantaud Electric automobile. At the time, only the electric car was capable of such speed. The Count did not hold the record for long. In 1899, Belgian inventor Camille Jenatzy challenged him to a series of races. Jenatzy's "La Jamais Contente" had a 100-horsepower motor, and was one of the first "streamlined" automobiles. In fact, Jenatzy's car looked like a bullet on wheels. A series of three races were held at Achere from January 17 to April 29. In the first two races, the two cars matched speeds at 41.42 mph and 49.42 mph, respectively. On the third try, Jenatzy's electric achieved a then incredible 65.79 mph. This record was not broken until Leon Serpollet's steamer reached 75.06 mph at Nice, France, in 1902.
(A History of Early Electric Cars by Paul A. Hughes)
Achere - это где и как по-русски?
Две даты из трёх есть, надо найти промежуточную. Есть у кого такая информация? Или поищите, пожалуйста, в интернете, если будет возможность. У меня до понедельника не будет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #10 : Ноября 23, 2004, 04:48:57 »
Я тут поработал немного над этим сезоном, разобрав информацию в списках победителей гран-при и горных гонок Ханса Этцрода. В результате таблица автоспортивных мероприятий получилась такая.
 
ДатаДень неделиСтранаГонкаНазвание в оригинале
26.01.1899чтФранцияПариж - Руан - ПарижParis - Rouen - Paris
14.03.1899втИталияВерона - Брешия - Мантуя - ВеронаVerona - Brescia - Mantova - Verona
21.03.1899втФранция - ИталияНицца - Кастеллане - НиццаNice - Castellane - Nice
24.03.1899птФранцияподъём из Ниццы в Ля-ТурбиLa Turbie
6.04.1899чтФранцияПо - Байон - ПоPau - Bayone - Pau
28.04.1899птИталияЛимоне - Кунео - ТуринLimone - Cuneo - Turin
30.04.1899всИталияТурин - Пинероло - Авильяна - ТуринTurin - Pinerolo - Avigliana - Turin
8.05.1899пнИталияРеджо - ... - Парма - РеджоReggio - Brescello - Parma - Reggio
21.05.1899всАвстриягорная гонка в Эксельберге (?)Exelberg
22.05.1899пнИталияБолонья - ... - БолоньяBologna - Poggio Renatico - Malalbergo - Bologna
24.05.1899срФранцияПариж - БордоParis - Bordeaux
9.06.1899всВеликобританиягорная гонка в Петерсхэм-Хилл (?)Petersham Hill
19.06.1899птИталияПадуя - Виченца - Тьене - Бессано-дель-Граппа - Тревизо - ПадуяPadova - Vicenza - Thiene - Bassano - Trevisio - Padova
1-4.07.1899сб-втБельгияБрюссель - СпаBruxelles - Spa
2.07.1899всГерманияФранкфурт - КёльнFrankfurt - Köln
4.07.1899втБельгияСпа - Бастонь - СпаSpa - Bastogne - Spa
14.07.1899птГерманияМайнц - Бинген - Кобленц - МайнцMainz - Bingen - Coblenz - Mainz
16-24.07.1899вс - пнФранция"Тур-де-Франс"Tour de France
23.07.1899всАвстрия - ГерманияИнсбрук - МюнхенInnsbruck - Munich
30.07.1899всФранцияПариж - Сен-МалоParis - Saint Malo
15.08.1899втИталияПьяченца - Кремона - Борго - ПьяченцаPiacenza - Cremona - Borgo - Piacenza
16.08.1899срИталия?Piacenza Sprint
27.08.1899всФранцияПариж - ТрувилльParis - Trouville
27.08.1899всАвстрияподъём на перевал СеммерингSemmering
31.08.1899чтСШАподъём в гору Маунт-ВашингтонMt Washington
1.09.1899птФранция - Бельгия (?)Париж - ОстендеParis - Ostende (Ostend ?)
10.09.1899всИталия?Brescia Sprint
11.09.1899пнИталияБрешия - Кремона - Мантуя - Верона - БрешияBrescia - Cremona - Mantova - Verona - Brescia
17.09.1899всФранцияПариж - БулоньParis - Boulogne
20.09.1899срГерманияБерлин - ЛейпцигBerlin - Leipzig
29.09.1899птИталияБергамо - Тревилья - Крема - БергамоBergamo - Treviglio - Crema - Bergamo
1.10.1899всФранцияБордо - ...Bordeaux - Biarritz
9.10.1899пнИрландиягорная гонка в Дэшвуд-ХиллDashwood Hill
29.10.1899всИталия?Treviso Sprint
30.10.1899пнИталияТревизо - Одерцо - ... - Конельяно - ТревизоTreviso - Oderzo - Codogne - Conegliano - Treviso (Campionato Italiano di Resistenza)
12.11.1899всФранциягорная гонка в Шантелу (?)Chanteloup
3.12.1899всФранциягорная гонка в (?)Gaillon
 
Примечания
Я не стал описывать все соревнования, представленные в списке горных гонок как "горная гонка такая-то" - криво это выглядит.
 
Вопросы
6.04.1899 - Pau - Bayone - Pau (Гэлпин). У меня в атласе есть город Bayonne (Байонна) - недалеко от По. Возможно, у Гэлпина буква пропущена.
28.04.1899 - Limone - Cuneo - Turin. В моём атласе нет просто города Лимоне, а есть Limone Piemonto (близ французско-итальянской границы). Одно и то же?
8.05.1899 - Reggio - Brescello - Parma - Reggio. У Гэлпина это соревнование дано как "Reggio Emilia", но это просто название провинции, где находятся населённые пункты, список которых есть у Этцрода, но я нашёл их сначала в другом источнике. Я не нашёл в атласе населённого пункта Brescello и не знаю, как будет это название по-русски. Кроме того, в атласе название начального и конечного пункта несколько длиннее - Reggio nell'Emilia.
21.05.1899 - хотелось бы понять, что из себя представляет Эксельберг: гора, населённый пункт, местечко?
22.05.1899 - Bologna - Poggio Renatico - Malalbergo - Bologna. Как по-русски будут названия Poggio Renatico и Malalbergo? Первый населённый пункт располагается к северу от Болоньи, а второго я вообще не нашёл.
9.06.1899 - что такое Petersham Hill?
19.06.1899 - Padova - Vicenza - Thiene - Bassano - Trevisio - Padova. Я нашёл на карте город Bassano del Grappa. Это он?
27.08.1899 - я нашёл только один Трувилль - Trouville-sur-Mer близ Гавра.
1.09.1899 - Paris - Ostende. Есть город Oostende, английский, как я понял, вариант которого пишется Ostend. Он?
1.10.1899 - Bordeaux - Biarritz. Тот ли город Biarritz, что находится близ Байонны и французско-испанской границы?
29.10.1899 - Treviso Sprint. Я так понимаю, что в рамках некоего мероприятия сначала провели короткий заезд в Тревизо, а на следующий день - более длительную гонку. То же самое, кстати, касается и спринтов в Пьяченце 16.08.1899 и Брешии 10.09.1899.
30.10.1899 - это и есть, собственно, та более длинная гонка, которую авторы статистики называют "Campionato Italiano di Resistenza", а маршрут её - Treviso - Oderzo - Codogne - Conegliano - Treviso. Каков смысл названия "Campionato Italiano di Resistenza"? И я не нашёл населённого пункта Codogne.
12.11.1899 - что такое Chanteloup? Как по-русски?
3.12.1899 - я нашёл населённый пункт Gaillon между Верноном и Лувье к северо-западу от Парижа. Он?
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #11 : Ноября 24, 2004, 00:58:16 »
Некоторое время назад я нашёл на сайте, на который сегодня попасть не могу, несколько замечательных фотографий Чарльза Роллса во время нескольких гонок 1899 года. Непонятен был только этот кадр, на котором говорится о некое гонке Париж - Лондон:

Но думаю, что в данном случае слово "race" означает просто переезд из Парижа в Лондон. Похоже, что осенью 1899 года он выбрался во Францию, чтобы принять участие в соревнованиях и стартовал в гонках Париж - Остенде 1 сентября, Париж - Булонь 17 сентября и Бордо - Биарритц (?) 1 октября. А на представленном снимке он возвращается домой. На деревьях нет листьев, одеты люди тепло - это поздняя осень.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #12 : Ноября 24, 2004, 06:29:17 »
Байонна - вполне вероятно.
Limone - готов спорить, имеется в виду Limone Piemonte. Вот карта:

Reggio - без сомнения, имеется в виде Реджо-нель-Эмилия. Я уже сталкивался с этим топонимом - если правильно помню, это место рождения Мауро Бальди.
Города или административной единицы с названием Exelberg в Европе нет.
Malalbergo - вот карта:

Насчет Петерсхем-Хилл я ничего не смог выяснить. Ну нет в Великобритании такого города...
Бассано-дель-Граппа: тут я согласен, скорее всего, это тот самый город. В Италии есть и просто Бассано, но он далеко от Падуи и Тревизо.
С Трувиллем ситуация сложная. Есть три города: Трувиль, Трувиль-сюр-Мер, Трувиль-ла-Оль, и все три - на севере Франции, в Нормандии, далеко от Парижа. Не знаю, какой из них имеется в виду.
С Биаррицем ты прав - это в Аквитании, рядом с испанской границей. От него до Бордо что-то около 150-200 км.
Codogne (по-русски будет или Кодонь, или Кодонье): вот карта:

Населенных пунктов с названием Chanteloup (Шантелу) во Франции просто завались. Совершенно непонятно, о каком идет речь.
Gaillon: есть просто Гайон в Верхней Нормандии (тот, что ты имеешь в виду), а есть еще Гайон-сюр-Монсьян в Иль-де-Франс. Тоже непонятно, о каком идет речь. Кстати, это недостаток всех горных гонок: нет других топонимов, к которым можно было бы привязаться, потому что гонка проходила, по существу, на одном месте.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #13 : Ноября 24, 2004, 08:04:43 »
Эксельберг и Петерсхем-Хилл - это, я думаю, просто названия гор или даже холмов.
На страничке http://www.mairie-acheres.fr/menu2.htm я нашёл информацию о рекордных заездах Шасселу-Лабата (Gaston de Chasseloup-Laubat) и Женатци (Camille Jenatzy). А очном поединке они встретились 17 января, и первый победил. 27 января Женатци установил новый рекорд, 4 марта Шасселу-Лабат его отобрал, а 29 апреля Женатци поставил точку в виде скорости  105,882 км/ч.
Achere - это местечко под Парижем, насколько я понял. Ашер?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #14 : Ноября 24, 2004, 13:27:33 »
Володя, правильно пишется "Шасслу-Лоба", и эта фамилия не склоняется.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #15 : Ноября 24, 2004, 13:40:23 »
Ашер (Acheres

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #16 : Ноября 30, 2004, 03:07:21 »
Согласно таблице со странички "Le record des 100 km-h automobile", первые заезды Шасслу-Лоба и Женатци проводили на автомобилях "Jeantaud" (как перевести?) и "Женатци" (просто собственная конструкция?), а финальную точку в соперничестве Женатци поставил на электромобиле под названием во французском варианте "La Jamais Contente" и ф английском - "Never Happy".
Хотелось бы найти информацию о первых двух машинах.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #17 : Ноября 30, 2004, 10:49:13 »
"Jeantaud" - это, кажется, фамилия конструктора автомобиля, а не какое-то имя нарицательное. Читается "Жанто".

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #18 : Ноября 30, 2004, 11:42:33 »
Моделька электромобиля Jeantaud:

 

Оффлайн Феррарист

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #19 : Ноября 30, 2004, 11:45:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Согласно таблице со странички "Le record des 100 km-h automobile", первые заезды Шасслу-Лоба и Женатци проводили на автомобилях "Jeantaud" (как перевести?) и "Женатци" (просто собственная конструкция?), а финальную точку в соперничестве Женатци поставил на электромобиле под названием во французском варианте "La Jamais Contente" и ф английском - "Never Happy".
Хотелось бы найти информацию о первых двух машинах.

Насколько я помню, о рекордных заездах, и уж тем паче об автомобиле "Jeantaud", совсем недавно писали в "Клаксоне". Тебя что интересует - теххарактеристики?
N.K.V.W

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #20 : Декабря 08, 2004, 13:54:32 »
В журнале MotorNews №11 2004 на странице 74 в рубрике Collection (про историю автомобильных фирм) есть вот такая информация про Mercedes: «Рождение марки напрямую связано с Эмилем Йеллинеком, дипломатом и импортером Daimler во Франции. Впервые Эмиль использовал имя своей дочери для собственного псевдонима «Герр Мерседес», когда в 1899 г. он принял участие в гонках на Daimler Phoenix, где и победил»…
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #21 : Февраля 01, 2005, 06:21:13 »
Один из наших соконфетников (Авто-Ретро на авто.ру)
выложил одну главу из своей новой книги о гонках по марштруту Москва-Петербург, очень интересно, рекомендую!
http://wwwboards.auto.ru/retro/190705.html
Гермейер Андрей

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #22 : Февраля 01, 2005, 07:22:30 »
И дальше - 1907 год Пекин-Париж
http://wwwboards.auto.ru/retro/190733.html
Гермейер Андрей

Оффлайн Сергей Сербин

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 2 064
  • Карма 135
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #23 : Февраля 01, 2005, 07:30:42 »
Спасибо. Там есть ешё главы:
http://wwwboards.auto.ru/retro/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #24 : Февраля 01, 2005, 07:31:47 »
Первая мысль, которая возникла: эти темы, кажется, затрагивались журналами АМС и "Формула". Использовал ли автор более древние первоисточники? И принимает ли он поправки по правописанию? Тема больная, поэтому многим самолюбие не позволяет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Andy

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #25 : Февраля 01, 2005, 07:48:10 »
У автора большие источники информации в Германии, он сам журналист и занимается восстановлением ретро-техники. Думаю, все написано именно по материалам того времени.
Гермейер Андрей

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #26 : Февраля 01, 2005, 08:23:15 »
Тогда первый вопрос отпадает. А второй?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #27 : Февраля 01, 2005, 08:25:25 »
Николай Александров... Тот самый, что в погоне за дешевыми "сенсациями" извратил историю нашего автоспорта в своей книге про "Ауто-Унионы"...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 1899 год
« Ответ #28 : Февраля 28, 2009, 15:05:47 »
Имеющаяся у меня информация по 1899 году: 1899
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #29 : Января 17, 2015, 11:50:24 »
Всё про Тур де Франс 1899:

 http://journal-le-matin.over-blog.com/pages/Le_premier_Tour_de_France_automobile_Supplement_illustre_du_3_septembre_1899-2640093.html[size=0pt][/size]
 

И почему этого раньше не было?

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #30 : Мая 08, 2016, 04:45:10 »
Мероприятия, некоторые, возможно, лишние, с добавлением материала из LVauGA. Этот год отличается тем, что мало текста, в основном фотографии   https://dropmefiles.com/7DfjT

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #31 : Февраля 03, 2017, 12:45:59 »
Опять Les Sports Modernes. Здесь большая часть фотографий с "Тур-де-Франс" 1899.
Какой-то неправильный Panhard с Париж - Дьепп 1897 года. Что-то в журнале напутали.
Интересные "Дековили" с 1000-мильного пробега в Англии.
http://dropmefiles.com/6xuE2

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #32 : Февраля 17, 2017, 06:03:16 »
Опять возвращаюсь к Тур де Франс. Не так давно на ресурсе Grace`s Guide выложили первую половину "Отокара" 1899 и 1900 год целиком. Не поленился перевести первую часть отчёта про Тур де Франс, поскольку без перевода мало что улавливаю. А вот продолжения нет, последний имеющийся на Grace`s Guide номер от 22 июля 1899. Может кому-то попадалось продолжение (последующие номера "Отокара") в других местах?
Пока всё, что рассортировал по этой гонке:   http://dropmefiles.com/pysBC

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #33 : Февраля 17, 2017, 06:50:22 »
У меня вот такая штука есть: https://yadi.sk/i/gZdD3Os63ECfS4 Насколько я понимаю, это газета "Матэн" за 22 сентября 1899 г.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #34 : Февраля 17, 2017, 10:01:44 »
У меня вот такая штука есть: https://yadi.sk/i/gZdD3Os63ECfS4 Насколько я понимаю, это газета "Матэн" за 22 сентября 1899 г.
Спасибо, Влад, у меня есть ссылка на этот материал, но несколько в другом виде (в папке Stat). Кроме того на "Галлике" можно скачать все нужные номера газеты Le Matin, что я пока не сделал. Мне даже кажется, что я свои таблицы начал составлять по статьям из этой газеты, но не закончил. Только разбираться с французским слишком уж тяжко. Для меня и английский уже не прост (знаний языка уже не прибавляется, а только убавляется), но всё-же значительно проще.
Да, кроме того в английском издании нашлись такие фотографии, которых во французских я просто не встречал.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #35 : Февраля 17, 2017, 10:05:14 »
Я даже не знаю, откуда у меня этот документ. С какого-то французского форума  :) 
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #36 : Февраля 22, 2017, 06:08:46 »
Закончил переводы из "Отокара" 1899 и немного разобрал эти гонки.
http://dropmefiles.com/ACh2u
Проблем с переводом в основном не было, только не справился с одним предложением из заметки о Кубке Перигё.
Много заметок по рекорду скорости на электромобилях. Интересна заметка о несостоявшейся гонке. Непонятки и недобор материалов у англичан по Ницце.

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #37 : Июля 04, 2017, 06:50:14 »
издание Le_Chauffeur 1899 год
https://cloud.mail.ru/public/GtqZ/PgK1wWtAD

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #38 : Июля 16, 2017, 00:50:36 »

Оффлайн VlaDDracula

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 325
  • Карма 222
    • Просмотр профиля
Re: 1899 год
« Ответ #39 : Июля 31, 2017, 02:59:29 »
Lyon-Sport 1899 год (отдельные страницы по автомобилизму)
https://cloud.mail.ru/public/9egB/4kbEcsffS

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.