Форум истории автоспорта > История
Брайтонский спринт (Brightion Speed Trials)
Владимир Коваленко:
Мне-то как раз британский автоспорт очень интересен, и я довольно неплохо в нём ориентируюсь. Он долгое время варился в собственном соку, там возникли некоторые специфические традиции, это очень интересно. Шелсли-Уолш - это, наряду с "Бруклендсом", одна из основ истории британского автоспорта, хотя вроде бы размеры трасс несопоставимы. Просто, когда после трагедии на подъёме в Копе в 1924 году запретили все гонки по дорогам общего пользования, Шелсли-Уолш не попал под запрет, потому что подъём находился в частных владениях. Вот тут и настали золотые времена этой трассы. Тот же Мэйз много лет до создания ЕРА готовил машины исключительно для Шелсли-Уолш, участвуя в других соревнованиях по остаточному принципу.
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Февраля 23, 2014, 22:01:06 ---Очевидно соревнование слишком специфическое и потому редко упоминаемое .
--- Конец цитаты ---
Возможно, для "остального мира", но в Британии гонки в Брайтоне были очень известными и популярными.
--- Цитата: Влад Шайхнуров от Февраля 23, 2014, 22:01:06 ---У меня таких "дыр" много по английскому спорту , в частности "hill-climb" в Шелсли и Престоне .
--- Конец цитаты ---
Прескотт.
Влад Шайхнуров:
Прости , конечно Прескотт
Влад Шайхнуров:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Февраля 23, 2014, 22:39:55 ---Тот же Мэйз много лет до создания ЕРА готовил машины исключительно для Шелсли-Уолш, участвуя в других соревнованиях по остаточному принципу.
--- Конец цитаты ---
Эту тему мне пришлось раскрутить - пока раскопал историю его автомобилей Villiers Vauxhall , Invicta и White Riley дошел до 22 года , пришлось копаться в биографиях Сетрайта и Рикардо и выяснять , что это за компании India Tyres , Amherst Villiers Superchargers Ltd ну и т.д. Не выяснил только один момент - как звали Кинга , конструктора Vauxhall TT . Есть только инициалы - C.E.
Владимир Коваленко:
http://disk.tom.ru/qknkshd
Навигация
Перейти к полной версии