Автор Тема: Фотоконкурс-2014  (Прочитано 592571 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Фотоконкурс-2014
« : Ноября 27, 2013, 09:15:27 »
Правила.

1. Цель - совместить приятное для игроков с полезным для организатора. Для этого к разгадыванию будут предлагаться исключительно фотографии, требующие идентификации. То есть у организатора НЕТ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ. Некоторые кадры могут показаться вам слишком лёгкими, но это не подвох. Просто я сам с ходу не могу отнести фото к тому или иному событию, поэтому обращаюсь за вашей помощью.

2. У большинства фотографий какие-то данные известны, необходимо будет найти недостающие. Известные данные содержатся в именах файлов, нужны только недостающие. Например, известны гонщик и трасса, надо назвать дату и гонку. Например, имя файла: "04-lorenzo-bandini-signed-ferrari-postcard.jpg". Известен только гонщик, надо найти год, трассу и гонку. Под фотографией будет указано, что конкретно требуется указать. Всё, что ответивший напишет сверх того, является его личной инициативой, но развёрнутые ответы, несущие интересную и полезную информацию, также будут поощряться.

3. За правильное указание года - 2 балла, а точной даты - 3; трассы, гонки и участников - по 1; за развёрнутость ответа - от 1 до 3 баллов по моему личному усмотрению. То есть, если вы потратили много времени, чтобы всё описать, а я дал только один балл, не предъявляйте, пожалуйста, претензий, просто примите это как есть. За участников даётся 1 балл независимо от их числа.

4. Время на раздумывание не даётся, работаем на скорость. Кто первым назвал ответ, тот и заработал зачётные баллы. Следующий вопрос может быть задан сразу же после получения подходящего ответа на предыдущий. Если вопрос сложный и не был разгадан в течение суток, он остаётся открытым, а новый вопрос будет задан как раз не раньше чем через сутки. В некоторых случаях допускается задавать новый вопрос немного раньше, если, например, организатор, который живёт в Сибири, решит лечь спать раньше, чем сутки истекут.

Наилучшей тактикой будет как можно быстрее выложить наиболее вероятный ответ, если не уверен, потому что если он в итоге окажется правильным, вы застолбите за собой именно этот ответ. Если кто-то уже выложил ответ, вы можете выложить альтернативный, он тоже может оказаться в итоге правильным. Если будут комментарии - тем интереснее.

5. До тех пор, пока организатор не принял ответ как правильный, у каждого участника есть неограниченное число попыток. Редактировать свои ответы не надо, просто, если что, напишите новую версию. Редактированные ответы не защитываются. Организатор и любой участник вправе подвергнуть сомнению правильность ответа другого участника и потребовать объяснений с доказательствами. Если другой участник даст уточняющую версию, то баллы за этот пункт перераспределяются в его пользу.

6. Победит тот, кто наберёт наибольшее число баллов за год. Приз - одно издание на выбор из следующих (журнал с автографом Стирлинга Мосса и книги):

     

7. За победу на каждом этапе (по итогам за отдельный календарный месяц) предлагаю на выбор любую информационную выборку из своего архива размером не более 5 ГБ либо одну из следующих книг (список которых может пополняться):

     

     

     

     

8. Призы будут отправлены исключительно оказией ввиду дороговизны почтовых услуг.
« Последнее редактирование: Января 18, 2015, 10:30:49 от Владимир Коваленко »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #1 : Ноября 27, 2013, 09:16:16 »
« Последнее редактирование: Января 17, 2014, 07:12:42 от Владимир Коваленко »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #2 : Декабря 30, 2013, 23:00:11 »

Приступим. Так как я уезжаю на несколько дней, выложу сейчас пачку фотографий. Пусть вас не смущает, что некоторые из них покажутся вам слишком лёгкими. Здесь нет никакого подвоха. Это фотографии, которые я сам не в состоянии с ходу отнести к тому или иному году. В этом и подоплёка викторины: у меня нет точных ответов для сравнения и принятия решения, эти фотографии надо идентифицировать, то есть указать данные, которых не хватает в именах файлов. Главное - год. Зная год, я могу отправить фотографию в папку для соответствующего сезона и уже там разбираться.


Итак, ответы в этот раз можно оставлять, начиная с 00.00 московского времени 1 января, чтобы соблюсти формальности принадлежности к 2014 году. В будущем ограничений по времени публикации ответов не будет. Хоть сразу.


Открываете фотографию, смотрите, какие данные есть в имени файла, а каких - нет. Точно нет года. Как только разобрались, цитируете картинку из исходного сообщения и подписываете нехватающие данные: год (возможно, дату целиком), трассу, гонку, участников. За правильное указание года даю 2 балла, за остальные данные - по одному. Насчёт участников можете сильно не париться, если их много, всё равно будет один балл, а если их очень много, то они всё равно не влезут в имя файла.


Фотографии разнообразные, вариаций может быть много, потом по ходу дела разберёмся. Я думаю, что наилучшей тактикой будет как можно быстрее выложить наиболее вероятный ответ, если не уверен, потому что если он в итоге окажется правильным, вы застолбите за собой именно этот ответ. Если кто-то уже выложил ответ, вы можете выложить альтернативный, он тоже может оказаться в итоге правильным. Если будут комментарии - тем интереснее.


1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #3 : Декабря 31, 2013, 15:31:19 »
1.
Владелец: Джордж Кейлок
Автомобиль: "Лотус Илан"

2.
Дата: 22 марта 1958 года [Редактировано]
Трасса: Сибринг
Соревнование: 12-часовой Международный гран-при Флориды на трофей "Амоко
Гонщик (на переднем плане): Честер Флинн
Автомобиль (на переднем плане): "Феррари 250 ТР"
Гонщик (на заднем плане): Стрилинг Мосс
Автомобиль (на заднем плане): "Астон Мартин ДБР-1"

3.
Дата: 24 апреля 1949 года
Трасса: Брешиа - Брешиа
Соревнование: Милле Милья
Экипаж №42: Лучано Чиолфи / Скоппа
Автомобиль №42: ФИАТ 500
Экипаж №43: Васко Пасквинелли / Профумо
Автомобиль №43: ФИАТ 500

6.
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: 24 часа Ле-Мана

7.
Дата: 30 июня - 2 июля 1961 года
Трасса: Реймс
Соревнование: Гран-при АКФ
Гонщик: Фил Хилл
Автомобиль: "Феррари 156"

8.
Дата:1951 год
Владелец: Умберто Мардзотто
Автомобиль: "Феррари 212 Экспорт Спайдер Виньяль"

9.
Дата: 20 июня 1964 года
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: "24 часа Ле-Мана"
Экипаж: Джон Сёртиз / Лоренцо Бандини
Автомобиль: "Феррари 330 П"


11.
Дата: 8 сентября 1968 года
Трасса: Монца
Соревнование: Гран-при Италии
Гонщик: Дерек Белл
Автомобиль: "Феррари-312 (шасси 0009)"

12.
Трасса: Гудвуд
[Редактировано]
Автомобиль №44: "Форд Англия 105E (Ford Anglia 105E)"
Автомобиль №54: "Мини Купер"

13.
Гонщик: Лоренцо Бандини

14.
Дата: 1 декабря 2004 года
Трасса: Сильверстоун
Мероприятие: Тесты - "Награда молодому гонщику года" по версии БКГ и журнала "Аутоспорт".
Гонщик: Льюис Хэмилтон
Автомобиль: "Макларен МП14-19"

15.
Дата: 17 сентября 1956 года
Место: Ницца
Соревнование: "Автомобильный "Тур де Франс"
Экипаж: Мишель Парси / Жорж Гю
Автомобиль: "Ягуар Икс-кей-140"

16.
Дата: 17 сентября 1956 года
Место: Ницца
Соревнование: "Автомобильный "Тур де Франс"
Экипаж: Жак Полле / Эдуард Монуайёр
Автомобиль: "Мерседес-Бенц 300 СЛ"

17.
Дата: 8-10 июля 1960 года
Трасса: "Горы Оверня" (Кольцо Шарад, Клермон-Ферран)
Соревнование: "6 часов Оверни"
Гонщик: Йоаким Боннир
Автомобиль: "Порше 718 РС-60"

18.
Гонщица у перднего левого колеса (пальцем в небо): Мишель Мутон
Автомобиль: ФИАТ 131 Абарт

19.
(пальцем в небо)
Дата: 3 июня 1934 года
Трасса: Нюрбургринг
Соревнование: "Айфельские гонки"
Гонщик: Манфред фон Браухитч
Автомобиль: "Мерседес-Бенц В-25"

20.
Дата: 1965 год
Конструктор (слева) Уолт Арфонс
Гонщик (справа): Бобби Татро
Автомобиль: "Уингфут Экспресс"
« Последнее редактирование: Января 02, 2014, 09:00:28 от Александр Кречетов »

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #4 : Декабря 31, 2013, 17:09:36 »
Хочется прояснить пару моментов:
1. По какой схеме из первого сообщения темы проводится конкурс, вопрос касается периодичности и общего количества кадров в месяц (примерно)? Возможно в разные месяцы будет по-разному, но хотелось бы, чтобы участники знали заранее, по какой схеме будет проводится конкурс в конкретный период. Если фотографии будут выкладываться группами, то для участников удобно было бы скачивать их одним архивом.

2. Сколько попыток дается на отгадывание одного кадра?

3. Что подразумевается под "нехватающиими данными"? Яркие примеры: вопросы 7, 8, 9, в которых по сути всё написано. Хотелось бы, чтобы ведущий задавал конкретные вопросы.

В вопросе №8:
8.

в имени файла указан журналист Гордон Уилкинс, похоже, что это он сидит в автомобиле.



Источник

Но в кадре явно не какое-то мероприятие, связанное с автоспортом. Возможно этот кадр имеет какое-то отношение к июньским тестам этого автомобиля в Модене для журнала, в котором Уилкинс работал редактором, о чем говорится тут

Цитировать
In June 1951 the Swiss motoring journal Automobil Revue was already testing the racing Spider on Modena’s Aerautodromo.

Указал владельца автомобиля, который выступал в паре гонок на подъем. Если можно досылать ответы, то хочу, чтобы указание Уилкинса зачлось в конкурс.

Вопрос №6. Можно предположить, что снимок сделан где-то на середине прямой Унодиер в районе отеля-ресторана. Достоверно довольно сложно назвать год (я думаю, что этот снимок сделан районе 1985 года, зацепка - количество рядов рельсов, но однозначно сказать сложно), но, судя по имеющимся правилам, за трассу и соревнование игроку полагается по одному баллу.

Вообще лучше было бы делать так:
1) загадывать фото с зашифрованным названием (с замазанными фрагментами - к вопросу №2);
2) спрашивать у участников или все пункты, или те, которые интересуют ведущего;
3) в случае, когда спрашивается только год, например, то при объявлении правильного ответа помимо года ведущий указывал бы и остальные известные пункты (даже если они очевидные).

4. Можно ли редактировать сообщения в целях:
- исправления опечаток?
- добавление пунктов ответов?

Будет сложно проследить, что именно было исправлено. И можно заметить такой момент: пометка о редактировании сообщения не отображается в первые минуты после отправки сообщения. Следовательно, может сложится ситуация, когда один человек разместит не совсем правильный ответ, увидит, как следом кто-то написал правильный ответ, и свой ответ подправит первый человек, о чем не будет отметки.

Поэтому надо договорится о том, что правки разрешены или запрещены любые правки сообщений. Но если участник, например, опечатался, то он бы написал новое сообщение, которое и считалось бы его ответом.

5. Я так понимаю, что если ведущий или другие участники сомневается в правильности какого-то ответа, то они могут запросить подтверждающую версию информацию, да?

6. Как будут распределятся баллы, если один участник отгадывает год, а другой более точную дату? Или кто-то назвал только марку автомобиля, а кто-то и модель.

7. Обязательно ли цитировать фотографию? При сквозной нумерации кадров можно было бы обойтись без цитирования.

8. Как будет протекать конкурс при проблемах с форумом?


P. S. Различные выяснения подобных вопросов, как показывает практика, часто вызывает раздражение, мол, слишком много внимания, усложнение правил. Хочу отметить, что хочется четких правил. Это не то, чтобы я хотел, чтобы ведущий развлекал меня, других участников конкурса. Лично я бы и без конкурса идентифицировал кадры по мере возможности, а интерес значительно снижается, когда выкладываемый снимок мог бы быть идентифицировано самим выкладывающим даже при минимальном усилии. Слишком простые задания вызывают дисбаланс в условиях, когда игроки соперничают на скорость. И еще одно замечание: при отгадывании на скорость может пострадать качество отгадывание. Например, ведущий и участники могут ограничится годом, хотя если порыться подольше, есть шанс, что будет более полный ответ.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2013, 18:51:49 от Александр Кречетов »

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #5 : Января 01, 2014, 12:43:02 »
10.

Владелец: Тед Уайтэвей
Автомобиль: "Эй. Си. - Бристоль" (A. C. Ace Bristol)

Источник

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #6 : Января 01, 2014, 13:22:52 »
Заметил опечатку в даче ответа на 2-й вопрос. Правильно:
Дата: 22 марта 1958 года.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #7 : Января 01, 2014, 14:39:32 »
Несколько подтверждающих ссылок по вопросам:

1.
Фото того же автомобиля, можно найти через поисковик, забив регистрационный номер. Его владелец выступал сам за рулем в гонках на подъем и поручал машину другим. Но на идентифицируемом кадре видно строение боксов, таблички 45, 44. Судя по всему, боксы вместительные.

2.
http://www.racingsportscars.com
http://www.barcboys.com

3.
www.racingsportscars.com

Кадр, сделанный, возможно тем же фотографом. Задний план схож. Стартовая линяя состоит из трех рядов клеток, что не потвторяется в других гонках, нет стартового подиума.



Источник

7.
Фото из старой версии базового архива Владимира, поисковик на сайте Саттона не выдает эту фотографию.



Другие фотографии, статистика подтверждают, что это то соревнование и тот гонщик.

8.
Всегда задумывался над тем, номера эти - найклейки или краска? Неужто так часто перекрашивали.



Источник

История шасси "Феррари" на www.barchetta.cc

9.
Для подтверждения информации из имени файла можно воспользоваться скриншотом (из архива Владимира):



И ссылками:
www.racingsportscars.com
www.barchetta.cc

11.
www.connectingrod.it

14.
Новость на www.crash.net от 3 декабря 2004 года, в которой Мартин Уитмарш называет автомобиль и говорит, что тесты были проведены в среду:

Цитата: Мартин Уитмарш
We are proud of the support that we have provided to young drivers over the year and, at Silverstone on Wednesday, Lewis, Jamie and Alex all had the opportunity to drive the MP4-19

Календарь на 2004 год указывает на 1 число декабря.

15-16.
Обложка регламента:


Источник

Статистика на www.racingsportscars.com

17.
Большую подсказку дает имя файла, узнается автомобиль, угадывается бородка Йоакима, удивляет отсутствие стартового номера на капоте. Участок трассы: Малый мост. Возможно, что второй кадр с той же гонки 1960-го года. Как и на идентифицируемом фото видны поваленные сухие деревья.




Информация по гонке

Старничка из книги, посвященной трассе, на третьем кадре видно "Порше" и можно прочитать Jo Bonnier.



Источник

Статистика на www.racingsportscars.com

Упоминание о гонке и немного информации про разницу между моделями 718 РСК и 718 Р60.

20.
Фото на сайте www.gettyimages.com датируется 27 сентября. Но это вряд ли так, так как 27-го сентября на том же сайте датируется фотография с подготовки к заездам этого рекордного автмобиля.

История работы над "Уингфут Экспрессом"

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #8 : Января 01, 2014, 15:30:20 »
В дополнение к 10-му вопросу.

Остановлюсь на версии, что кадр сделан  1966 году. Пара ссылок:

Ссылка №1
Ссылка №2


В которых говорится, что эту открытку команда "Феррари" выпустила к Рождеству 1966, и Бандини собственно ручно их подписывал. В таком шлеме и комбинезоне кадры с Бандини встречаются в 1965 и 1966, но, думаю, нет смысла в декабре 1966 года использовать прошлогодний снимок.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #9 : Января 03, 2014, 06:15:23 »
12.


Возможно "Мини" на заднем плане - тот же автомобиль, что на переднем плане на этом фото:



Взятого из этого источника. Это фото из газетной заметки "Моторинг ньюз" о гонке чемпионата для серийных (салонных? Как перевести?) автомобилей "Спринг Гроув", прошедшей 19 декабря 1965 года на трассе "Кристал-Пэлас". На фотографии известно имя и фамилия только развернувшегося гонщика - Питера Брауна. На всех машинах отсутствуют боковые зеркала заднего вида, бамперы. На обоих кадрах на "Мини" имеется какая-то конструкция на капоте, возможно воздухозаборник. Форма передней части капота (примерно под цифрой) схожая. Они раскрашены на вид одинаково, аналогичных раскрасок с вышеуказанными признаками. Есть небольшое отличие - фары, вроде как полностью заклеенные на вопросном фото. Попадался такой кадр:


J Veness, MG Gnat Mini, and Robin Farquhar, Mini Cooper S, Special Saloon Car Race, Peco Trophy meeting, Oulton Park, 1968 (источник)

Но там иная форма капота, присутствуют зеркала.

Из книги Motor Racing at Goodwood in the Sixties можно выяснить, что чемпионат для серийных автомобилей "Спринг Гроув" проходил с 1963 по 1966 год. Причем на заключительном гоночном мероприятии для Гудвуда, не считая современной истории, как следует из книги, гонки в зачетах серийных автомобилей проходили, но уже не в рамках вышеупомянутого чемпионата.
« Последнее редактирование: Января 03, 2014, 22:44:12 от Александр Кречетов »

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #10 : Января 03, 2014, 19:24:30 »
5.

Дата: 3-5 августа 1935 года
Трасса: Бруклендс
Мероприятие: Встреча БКГ на  августовские банковские выходные
Гонщица: Маржори Экклс
Автомобиль: "Экклс Рэпир Спейшл"

Без особых надежд пробовал разгадать фото. Автомобиль на заднем фоне подсказывает, что этот снимок сделан не ранее середины 30-х. Прочесал "Моторспорты", поискал в лоб через поисковик, по сайту www.austinharris.co.uk. Понял, что такой подход будет слишком долгим и малорезультативным. Посмотрел, как по-английски будет слово "вязать", вбил в поисковик knit Brooklands и сразу же вышел на ответ.



Источник

По ссылке указывается, что фото взято из книги Fast Ladies: Female Racing Drivers 1888 to 1970. Там оно датируется 1936-м годом. Но по другой ссылке имеется более полная информация об этой женщине и машине, что интересно, информация исходит от нынешнего владельца автомобиля, представителя семьи Меткалф. Он указывает, что автомобиль в раскраске 1935-го года, его первого года выступлений. Что подтверждается кадрами из этого источника.

Засомневался касательно даты, которую указал идентифицировавшее фото человек - 3 августа. Не сильно в установлении даты помог журнал "Моторспорт", книга The Story of Brooklands еще больше запутала, так как там приведены даты рекордных заездов для женщин за различные первые числа августа. В программке указывается 5-е число:



Календарь за 1935-й год подсказывает, что это был праздничный день. Но в любом случае, достоверно сказать, что это было 3, 4, 5 или даже 6 августа нельзя. И думаю, что определить точную дату можно только из первоисточника. Более того, сильно смущает одежда присутствующих в кадре: мужчина в плаще Маржори в пальто, вяжет теплую одежду летом (хотя оно и объяснимо: сани нужно готовить летом). На заднем плане какая-то дымка. Может быть действительно накануне прошел дождь и на следующий день с утра был туман. Возможно, что мы видим остатки сырости на бетоне. С другой стороны, механик одет относительно неприхотливо, без головного убора, он ничего не постелил на землю. Ноги Маржори не особо прикрыты от потенциально холодной погоды. Вообще весь кадр сильно постановочный, как мне кажется. Зачем ей нужно было надевать на голову шлем с очками, когда она одета в платье, в котором навряд ли села бы в машину? Да еще это вязание с сигаретой. В общем, это или первые числа августа, или более позднее время, какие-нибудь заезды осенью, но представитель семьи нанешних владельцев утверждает, что машина была перекрашена в зеленый цвет в конце 1935 года. Я привожу в ответе данные, на которые можно оперется и застолбить версию ответа, но мне не особо она нравится эта версия, и если бы у конкрса были какие-то иные правила, то я бы указал осень 1935 года без привязки к каким-нибудь гоночным мероприятиям.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #11 : Января 03, 2014, 22:49:28 »
21.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #12 : Января 03, 2014, 23:29:31 »

Хочется прояснить пару моментов:
P. S. Различные выяснения подобных вопросов, как показывает практика, часто вызывает раздражение, мол, слишком много внимания, усложнение правил.


Так и есть. Представь, что в Ф1 гонщики подходят к Чарли Уайтингу и спрашивают: "А вот если на трассе будет красный флаг и табличка "SC" в одном месте, что делать?" А он им заявляет: "Ребята, не парьтесь, вы поезжайте, а там посмотрим". Чудовищная ситуация, невероятная, невозможная, не так ли? Получается, участники очень серьёзно относятся к мероприятию, а организатор (условный) - нет. Вот и здесь так. Я знал, что ты будешь очень серьёзно относиться к конкурсу. А ты знай, что я буду относиться несерьёзно. И это не обсуждается. У меня просто нет времени целую неделю обсасывать правила. Я понимаю, что звучит грубо, просто относись к этому как к развлечению. Если не получается, то не трать свои нервы понапрасну, они ещё пригодятся в жизни.

...интерес значительно снижается, когда выкладываемый снимок мог бы быть идентифицировано самим выкладывающим даже при минимальном усилии. Слишком простые задания вызывают дисбаланс в условиях, когда игроки соперничают на скорость.


Конечно, я могу потратить немного времени и найти хотя бы год, но я хочу именно от этого и уйти. Я погряз в сборе и обработке информации и не занимаюсь её анализом и написанием публикаций. Идиотизм ситуации заключается в том, что я МОГУ выдавать качественный конечный продукт, то есть имею способности, но не могу бросить работу с информацией. Вот я ищу способы делать это чужими руками. Возможно, способы не самые лучшие, и я пока не знаю, как это сделать грамотно, но пытаюсь что-то сделать. Точнее, я знаю: нужно много денег, чтобы оплачивать работу, вот и всё. Пока что такой возможности нет.

И еще одно замечание: при отгадывании на скорость может пострадать качество отгадывание. Например, ведущий и участники могут ограничится годом, хотя если порыться подольше, есть шанс, что будет более полный ответ.


Я смотрю на это несколько иначе. Пока что ты единственный участник, и других не предвидится, потому что невооружённым глазом видно, что твои результаты улучшить практически нереально. Допустим, всё-таки кто-то захотел вставить свои пять копеек, и он - оптимист. Тогда он сможет предположить, что когда-то же ты спишь, ешь, где-то ходишь, то есть не отгадываешь. Значит, есть шанс тебя опередить хотя бы иногда. Я легко ограничусь годом, потому что тогда есть возможность закинуть файл в нужную папку и на время о нём забыть.

Вот я уже много времени потратил на эти объяснения, а мог бы потратить на что-то полезное. Конечно, это не может вызывать некоторого раздражения.


1. По какой схеме из первого сообщения темы проводится конкурс, вопрос касается периодичности и общего количества кадров в месяц (примерно)? Возможно в разные месяцы будет по-разному, но хотелось бы, чтобы участники знали заранее, по какой схеме будет проводится конкурс в конкретный период. Если фотографии будут выкладываться группами, то для участников удобно было бы скачивать их одним архивом.


Не совсем понял вопрос. Просто 31 декабря я уехал отмечать Новый год в деревню с отсутствием интернета и не мог оперативно выкладывать кадры по одному. Чтобы не было скучно, выложил сразу 20. Теперь буду по одному. В конце каждого ответа на такой вопрос: сильно не парься.

2. Сколько попыток дается на отгадывание одного кадра?


Хоть сколько. Пока не будет отгадан.

3. Что подразумевается под "нехватающиими данными"? Яркие примеры: вопросы 7, 8, 9, в которых по сути всё написано. Хотелось бы, чтобы ведущий задавал конкретные вопросы.


В именах этих файлов нет года, он есть нехватающие данные.

Вообще лучше было бы делать так:1) загадывать фото с зашифрованным названием (с замазанными фрагментами - к вопросу №2);2) спрашивать у участников или все пункты, или те, которые интересуют ведущего;3) в случае, когда спрашивается только год, например, то при объявлении правильного ответа помимо года ведущий указывал бы и остальные известные пункты (даже если они очевидные).


У всех участников равные условия, то есть они видят то, что есть, и им надо указать то, чего нет: год, трассу, гонку, участников. Мне просто некогда всё расписывать для каждой фотографии. Ты её открываешь, смотришь, что есть и указываешь, чего нет. Это очень просто.

4. Можно ли редактировать сообщения в целях:- исправления опечаток?- добавление пунктов ответов?

Будет сложно проследить, что именно было исправлено. И можно заметить такой момент: пометка о редактировании сообщения не отображается в первые минуты после отправки сообщения. Следовательно, может сложится ситуация, когда один человек разместит не совсем правильный ответ, увидит, как следом кто-то написал правильный ответ, и свой ответ подправит первый человек, о чем не будет отметки.Поэтому надо договорится о том, что правки разрешены или запрещены любые правки сообщений. Но если участник, например, опечатался, то он бы написал новое сообщение, которое и считалось бы его ответом.


Я вообще не сторонник редактирования своих сообщений на форумах, потому что нередко бывает так, что ты отреагировал на ошибку в чьём-то сообщении, человек переправил, и ты теперь выглядишь идиотом, потому что окружающие не понимают, о чём шла речь. А иногда так делают специально, чтобы кого-то выставить идиотом. Тогда запретим редактирование.
5. Я так понимаю, что если ведущий или другие участники сомневается в правильности какого-то ответа, то они могут запросить подтверждающую версию информацию, да?


Пока не понимаю, о чём ты.
6. Как будут распределятся баллы, если один участник отгадывает год, а другой более точную дату? Или кто-то назвал только марку автомобиля, а кто-то и модель.


Будет прецедент - тогда и разберёмся.

7. Обязательно ли цитировать фотографию? При сквозной нумерации кадров можно было бы обойтись без цитирования.


Лучше процитировать.

8. Как будет протекать конкурс при проблемах с форумом?


Никак. Берём паузу.

Возможно, после всех этих выяснений мероприятие само по себе тихо умрёт. Так что не парься. :-)
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #13 : Января 04, 2014, 02:04:55 »
Да-а-а, Володя, грубовато получилось. Не хотелось бы терять это мероприятие, пусть и с одним участником. С удовольствием смотрел, как легко и элегантно получаются ответы, хотя понимаю, что всё это очень непросто.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #14 : Января 04, 2014, 02:27:52 »
Я понимаю, что грубо. Так всегда получается, когда находишься под сильным давлением, особенно, когда сам его создал. Ладно, сам и буду разруливать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #15 : Января 04, 2014, 03:53:59 »
21.


На фото - скорее всего Jaguar Mark 2, который выпускался в период с конца 1959 по 1967. Опираясь на гонку, указанную в названии файла, и на то, что в доступных результатах Trophee d'Auvergne Jaguar фигурирует только в 1960 году, предположу, что

Дата: 10.07.1960
Трасса: Клермон-Ферран
Соревнование: Trophee d'Auvergne
Гонщик: Bernard Consten
Автомобиль: Jaguar Mark 2

Володя, а ты всегда выкладываешь фото в максимально доступном размере?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #16 : Января 04, 2014, 04:11:24 »

Ответ на 21 вопрос принят, я буду считать его правильным до тех пор, пока кто-то не возразит. Спасибо!
Володя, а ты всегда выкладываешь фото в максимально доступном размере?

Да.

22.


Возможно, фото связно с №6:

6.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #17 : Января 04, 2014, 04:39:22 »
21.


Можно еще добавить, что снимок охватывает участок трассы от кургана Тэде до поворота Розье.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #18 : Января 04, 2014, 05:26:06 »
Я знал, что ты будешь очень серьёзно относиться к конкурсу. А ты знай, что я буду относиться несерьёзно. И это не обсуждается. У меня просто нет времени целую неделю обсасывать правила. Я понимаю, что звучит грубо, просто относись к этому как к развлечению. Если не получается, то не трать свои нервы понапрасну, они ещё пригодятся в жизни.
Владимир, ты не совсем хорошо меня понял. Я отношусь серьезно к вопросам, но одновременно не парюсь из-за того, что организатор не описал досконально правила. Для меня на первом месте стоят вопросы, а не то, как, когда они будут оцениваться.

Приведу небольшой пример из длинных картинговых гонок, где немного помогаю вести команду во время гонки, слежу за тем, чтобы команда не нарушила регламент по сменам, показываю информацию на табличках тем гонщикам, у которых нет радиосвязи, отслеживаю карты, готовщиеся для смены. Вроде бы любительские соревнования, за победу в группе (около 40 команд поделены на своеобразные лиги - группы, разнесенные по дням) на этапе выдаются кубки, шампанское и возвращаются стартовые взносы. Победа во всем турнире приносит машину, денежные призы, езду по Волоколамской трассе с профессиональным гонщиком. Нашей команде-дебютанту, эти призы явно не светят. В данных соревнованиях ездят сильнейшие прокатчики России, картингисты с большим стажем, титулованные в российских чемпионатах, бывают иностранные гости, профессиональные гонщики. В последней гонке первенства, по идее слабейшей группы В, в которой мы одержали победу, выступали Иван Самарин, братья Лобода. На предстартовых брифингах идет диалог с судьми, вносятся какие-то поправки, например,  для удобства команд изменилась процедура показа черного флага с нарушением гонщику. То есть просто как развлечение такие с виду любительские соревнования не рассматриваются абсолютно никем. Тратятся деньги, силы, нервы, но это окупается лично для меня тягой к наилучшему выступлению, что является практически определением того, чем для меня является автоспорт.

Я предполагал, что твое отношение к конкрусу, Владимир, будет таким. Не осуждаю такой подход, но и счел для себя необходимым высказаться. Будет конкрус таким, каким будет. Принимаю ситуацию, не обижаюсь на резкие слова, так как, повторюсь, больший интерес вызывают непосредственно кадры. Если организатор потратил свое время, нервы на ответы мне выше, то, считаю, что это его проблемы, его выбор как отвечать и отвечать ли, не несу за это ответственность, и жалости к организатору, упустившим какие-то свои другие дела, это не вызывает. Есть еще опыт по работе: если хочешь, чтобы всё было сделано как следует, то надо проверять каждый аспект, придумывать различные варианты развития событий, не стеснятся спрашивать, чего-то уточнять.

Надеюсь на взаимность, на то, что мои резкие слова тоже будут восприняты с легкостью.
5. Я так понимаю, что если ведущий или другие участники сомневается в правильности какого-то ответа, то они могут запросить подтверждающую версию информацию, да?


Пока не понимаю, о чём ты.
Допустим, что кто-то оставил ответ без подтверждающих ссылок, например, просто попытался угадать год. Правильно ли я понимаю, что другие участники могут запросить источники для подтверждения данных? Не говоря об организаторе?
« Последнее редактирование: Января 04, 2014, 06:51:10 от Александр Кречетов »

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #19 : Января 04, 2014, 06:10:41 »
22.
Дата: 19 июня 1983 года
Трасса: Кольцо Сарт
Соревнование: "24 часа Ле-Мана"
Экипаж: Жаки Икс / Дерек Белл
Автомобиль: "Порше-956"

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #20 : Января 04, 2014, 06:23:03 »
Из раскадровки по точке съемки, по расположению рекламы, по разметке, по людям в кадре, по мусорным бакам, по припаркованным машинам можно с большой уверенностью утверждать, что идентифицируемый кадр - воскресный день гонки. После немного туманного утра наступила солнечная погода, что заметно по теням. В пользу воскресенья еще говорит по-моему отсутствие других гоночных автомобилей в кадре, то есть под конец гонки участников стало меньше.



С автомобилем посложнее. Угадывается ротмансовская раскраска, а обилие белого определяет выбор экипажа Икс - Белл. www.racingsportscars.com
« Последнее редактирование: Января 04, 2014, 06:51:44 от Александр Кречетов »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #21 : Января 04, 2014, 06:54:42 »
Надеюсь на взаимность, на то, что мои резкие слова тоже будут восприняты с легкостью.


Ещё с какой! Мне действительно неловко за своё поведение. Был неправ, извини, пожалуйста. Надо было сразу предупредить, что я больше не хочу того геморроя, который был в серьёзных викторинах ранее в этом разделе. Отсутствовал три дня, приезжаю, очень много чего надо разобрать, я и так тему оставил на потом, а когда увидел, что тут ещё много организационных вопросов, мне стало сильно не по себе. Спасибо за понимание!



Допустим, что кто-то оставил ответ без подтверждающих ссылок, например, просто попытался угадать год. Правильно ли я понимаю, что другие участники могут запросить источники для подтверждения данных? Не говоря об организаторе.



Да, конечно. Вот тут участники вправе сомневаться в вариантах друг друга. Я вижу это как джентльменский разговор: без разборок, но с предъявлением доказательств. Если оба стоят на своём, решение принимает организатор, и кому-то придётся просто отнестись к этому философски: не корову проигрываем.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #22 : Января 04, 2014, 06:57:33 »

Я пока буду выкладывать вопросы, а чуть позже подведу все итоги.

23.



Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #23 : Января 04, 2014, 07:17:30 »
23.




Дата: 30-31 марта 2001 года
Трасса: Интерлагос
Соревнование: Гран-при Бразилии
Гонщик: Ярно Трулли
Автомобиль: "Джордан Эй-джей-11"

Стиль фотоагенства хорошо известен. На нем есть искомое фото:


Так как на снимке солнечная погода, то склоняюсь, что это или пятница, или суббота. Обилие зрителей говорит в пользу того, что это была суббота.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #24 : Января 04, 2014, 07:26:21 »
Принято. А вот это должно быть очень сложно.

24.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #25 : Января 04, 2014, 23:04:19 »
Отредактировал правила. Добавленное выделено красным цветом. Можете задавать вопросы и предлагать корректировки, но не помногу за раз, не больше трёх, а то это очень много времени отнимает.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #26 : Января 05, 2014, 04:16:26 »
24.

Трасса: Фалькенбергс (Falkenbergs Motorbana)

У провайдера сбой, поэтому впервые приходится отгадывать с телефона. Пробил надпись на автомобиле, вышел город, выяснил, что рядом есть автодром, нашел фотографию участка трассы:  фото.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #27 : Января 05, 2014, 04:26:03 »
Красавец! Удваиваю баллы за этот вопрос.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #28 : Января 05, 2014, 06:29:35 »
Интернет появился. Фото по ссылке выше из сообщения №26 датируется августом 2005 года. По этой ссылке еще фотографии с этих августовских гонок. Можно заметить идентичное расположение покрышек.

Здесь в сообщении от 27 сентбря 2007 года фотографии с этой трассы. Не совсем ясно, когда сделан эти кадры, на которых можно увидеть те же самые покрышки и похожую брешь в защитной ленте, что и на вопросном фото. С помощью перевода можно предположить, что эти кадры были сделаны 22-23 сентября 2007 года. Но имеются несоответствия в деталях по сравнению с кадрами с этих заездов, которые также датируются 22-23 сентября.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #29 : Января 05, 2014, 09:08:49 »
Я посмотрел фотографии по ссылкам, там нет ни одной, где на фоне был бы забор.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #30 : Января 05, 2014, 09:33:21 »
Подсвеченный?



Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #31 : Января 05, 2014, 09:37:10 »
Я про другие ссылки, на галереи.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #32 : Января 05, 2014, 09:46:01 »
Да, там не виден забор, но вряд ли его убрали. То, что на вопросном фоне виден забор, объясняется съемкой с помощью длиннофокусного объектива, якобы приближающего объекты на сильно заднем плане. Тут иной ракурс по сравнению с ссылками на форум. Фотографировали эту первую связку поворотов не с возвышения для зрителей, без проблем с сеткой, следовательно скорее всего работал аккредитованный фотограф, конечно же обладающий такой  фототехникой. Кстати, фотохостинг может стирать метаданные, нет ли их случайно для этой фотографии? Может там указана помимо модели камеры дата съемки.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #33 : Января 05, 2014, 09:56:49 »
Гениально, но не сработало. Метаданных нет, могу только сказать, что у меня эта фотография появилась 22 ноября 2010 года. Скорее всего, случайно сохранилась при автоматическом скачивании с какого-нибудь форума.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #34 : Января 05, 2014, 10:13:46 »
25. Номер кадра я стал помещать в начале имени файла.

Нужен только год.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #35 : Января 05, 2014, 10:35:18 »
 
25. Номер кадра я стал помещать в начале имени файла.

Нужен только год.
1958.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #36 : Января 05, 2014, 10:58:57 »

Принято.

26. Одним архивом

     
     
     
     
     
Нужна только точная дата.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #37 : Января 05, 2014, 11:55:23 »
Я так понимаю, это раскадровка видео. А нет самого видео?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #38 : Января 05, 2014, 12:02:10 »
Хотя, опираясь

Принято.

26. Одним архивом

     
     
     
     
     
Нужна только точная дата.
Опираясь на программку


предположу, что 16.07.2000
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #39 : Января 05, 2014, 12:07:41 »
Подсказка на 2000 год содержится на рекламе на грузовике на кадре крайне левом в самом нижнем ряду. Подсказка на то, что это Truck Grand Prix - логотип на подиуме. В 1999 вроде как этой гонки не было, а в 2001 декор подиума был другой.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #40 : Января 05, 2014, 17:27:33 »
26. Одним архивом

[...]
     
Нужна только точная дата.
Дата: 18 июля 1999 года


К сожалению, хорошие, информативные сайты умирают. Что-то можно выйдить из кэша тут про гонки грузовиков 2000 года на Нюрбургринге. Из стастистики, фотографий видно что видео не 2000-го года.

Если пробить стоящий рядом с картинками, которые не отображаются, текст то эти картинки можно найти в поисковике. Ниже представлены несколько (кстати, можно заметить что была пасмурная погода: виден зонт на фоне рекламы "Альгиды"):







И еще страничка из "Автоспорта" 2000/10:




Здесь есть расписание сезона кубка Европы по гонкам на грузовиках 1999 года. Наклейка на "и-бее" по дизайне и цветам похожа на эмблему, использовавшуюся на подиуме из видео:



Программка, которую привел Алексей, также свидетельствует о 1999-м годе, то есть обложку программки на 2000-й год сделали с помощью фотографии с предыдущих гонок. Выдвину версию, что реклама на борту, хоть это и может показаться странным, призывает к сотрудничеству с указанной фирмой, сдающей в аренду грузовики и полуприцепы, в 2000-м году. Модель 1999-го года победителя кубка в зачете "Супер"  Фрица Кройпойнтера:



Источник



Источник

На счет даты полной уверенности нет, но все-таки видеосъемка в субботу более вероятна.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #41 : Января 05, 2014, 19:06:25 »

Дата: 18 июля 1999 года
Принимаю, спасибо!

27.

Год и гонка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #42 : Января 05, 2014, 19:55:11 »
На счет даты полной уверенности нет, но все-таки видеосъемка в субботу более вероятна.
Ой, имел ввиду воскресенье.

27.

Год и гонка.
Год: 1964
Гонка: ГП Нидерландов

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #43 : Января 05, 2014, 20:01:06 »
Программка, которую привел Алексей, также свидетельствует о 1999-м годе, то есть обложку программки на 2000-й год сделали с помощью фотографии с предыдущих гонок. Выдвину версию, что реклама на борту, хоть это и может показаться странным, призывает к сотрудничеству с указанной фирмой, сдающей в аренду грузовики и полуприцепы, в 2000-м году. Модель 1999-го года победителя кубка в зачете "Супер"  Фрица Кройпойнтера:
Я также думал на 1999 год, так как надпись на грузовике говорила о "вместе в 2000-м", что немного глупо смотрится в середине года, да и про практику размещать на программках прошлогодние фото я знаю. Но не найдя скана программки на 1999-й, предположил (из-за полноты архива обложек), что гонки в том году не было, и остановился на 2000-м.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #44 : Января 05, 2014, 21:26:58 »

27.
Год: 1964
Гонка: ГП Нидерландов
Принято, спасибо!

28.

Год и гонка.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #45 : Января 06, 2014, 03:41:05 »
5.

Дата: 3-5 августа 1935 года
Трасса: Бруклендс
Мероприятие: Встреча БКГ на  августовские банковские выходные
Гонщица: Маржори Экклс
Автомобиль: "Экклс Рэпир Спейшл"

Засомневался касательно даты, которую указал идентифицировавшее фото человек - 3 августа. Не сильно в установлении даты помог журнал "Моторспорт", книга The Story of Brooklands еще больше запутала, так как там приведены даты рекордных заездов для женщин за различные первые числа августа. В программке указывается 5-е число


Принял ответ и дал 5 баллов за данные и 3 - за рассказ. 3 августа выглядит очень правдоподобно, потому что это суббота, и в этот день проводились тренировочные заезды перед августовскими соревнованиями, проводившимися традиционно в понедельник. Так что была возможность подурачиться, попозировать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кречетов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 556
  • Карма 106
    • Просмотр профиля
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #46 : Января 06, 2014, 05:16:41 »
28.

Год и гонка.
Дата: 7 марта 1977 года
Трасса: Кьялами
Участок трассы: дуга Джукскеи
Соревнование: ГП ЮАР
Гонщики (автомобили): Клей Регаццони ("Энсайн Н177"), Ханс Штук младший ("Марч-761Б"), Бой Хайе ("Марч-761"), Ханс Биндер ("Сёртиз ТС-19"), Алекс Рибейру ("Марч-761Б"), Ренцо Дзордзи ("Шэдоу ДН-8"), Брет Ланджер ("Марч-761").


Трасса угадывается по защитным ограждениям, рекламе.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #47 : Января 06, 2014, 05:23:24 »
№28 - ответ принят, спасибо!

29.

Год, гонка, экипаж?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #48 : Января 06, 2014, 05:29:44 »
В дополнение к 10-му вопросу.

Остановлюсь на версии, что кадр сделан  1966 году.


Вопрос - 13-й. Год принят, но вопрос пока оставлю в недоразгаданных, потому что думаю, что трассу по размытому фону определить можно. По крайней мере, попытаться.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотоконкурс-2014
« Ответ #49 : Января 06, 2014, 05:55:58 »
19.
(пальцем в небо)
Дата: 3 июня 1934 года
Трасса: Нюрбургринг
Соревнование: "Айфельские гонки"
Гонщик: Манфред фон Браухитч
Автомобиль: "Мерседес-Бенц В-25"


Это похоже на празднование той самой победы после возвращения на фабрику.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.