Форум истории автоспорта > Викторины
Фотоконкурс-2014
Александр Кречетов:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Декабря 30, 2013, 23:00:11 ---10.
--- Конец цитаты ---
Владелец: Тед Уайтэвей
Автомобиль: "Эй. Си. - Бристоль" (A. C. Ace Bristol)
Источник
Александр Кречетов:
Заметил опечатку в даче ответа на 2-й вопрос. Правильно:
Дата: 22 марта 1958 года.
Александр Кречетов:
Несколько подтверждающих ссылок по вопросам:
1.
Фото того же автомобиля, можно найти через поисковик, забив регистрационный номер. Его владелец выступал сам за рулем в гонках на подъем и поручал машину другим. Но на идентифицируемом кадре видно строение боксов, таблички 45, 44. Судя по всему, боксы вместительные.
2.
http://www.racingsportscars.com
http://www.barcboys.com
3.
www.racingsportscars.com
Кадр, сделанный, возможно тем же фотографом. Задний план схож. Стартовая линяя состоит из трех рядов клеток, что не потвторяется в других гонках, нет стартового подиума.
Источник
7.
Фото из старой версии базового архива Владимира, поисковик на сайте Саттона не выдает эту фотографию.
Другие фотографии, статистика подтверждают, что это то соревнование и тот гонщик.
8.
Всегда задумывался над тем, номера эти - найклейки или краска? Неужто так часто перекрашивали.
Источник
История шасси "Феррари" на www.barchetta.cc
9.
Для подтверждения информации из имени файла можно воспользоваться скриншотом (из архива Владимира):
И ссылками:
www.racingsportscars.com
www.barchetta.cc
11.
www.connectingrod.it
14.
Новость на www.crash.net от 3 декабря 2004 года, в которой Мартин Уитмарш называет автомобиль и говорит, что тесты были проведены в среду:
--- Цитата: Мартин Уитмарш ---We are proud of the support that we have provided to young drivers over the year and, at Silverstone on Wednesday, Lewis, Jamie and Alex all had the opportunity to drive the MP4-19
--- Конец цитаты ---
Календарь на 2004 год указывает на 1 число декабря.
15-16.
Обложка регламента:
Источник
Статистика на www.racingsportscars.com
17.
Большую подсказку дает имя файла, узнается автомобиль, угадывается бородка Йоакима, удивляет отсутствие стартового номера на капоте. Участок трассы: Малый мост. Возможно, что второй кадр с той же гонки 1960-го года. Как и на идентифицируемом фото видны поваленные сухие деревья.
Информация по гонке
Старничка из книги, посвященной трассе, на третьем кадре видно "Порше" и можно прочитать Jo Bonnier.
Источник
Статистика на www.racingsportscars.com
Упоминание о гонке и немного информации про разницу между моделями 718 РСК и 718 Р60.
20.
Фото на сайте www.gettyimages.com датируется 27 сентября. Но это вряд ли так, так как 27-го сентября на том же сайте датируется фотография с подготовки к заездам этого рекордного автмобиля.
История работы над "Уингфут Экспрессом"
Александр Кречетов:
В дополнение к 10-му вопросу.
Остановлюсь на версии, что кадр сделан 1966 году. Пара ссылок:
Ссылка №1
Ссылка №2
В которых говорится, что эту открытку команда "Феррари" выпустила к Рождеству 1966, и Бандини собственно ручно их подписывал. В таком шлеме и комбинезоне кадры с Бандини встречаются в 1965 и 1966, но, думаю, нет смысла в декабре 1966 года использовать прошлогодний снимок.
Александр Кречетов:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Декабря 30, 2013, 23:00:11 ---12.
--- Конец цитаты ---
Возможно "Мини" на заднем плане - тот же автомобиль, что на переднем плане на этом фото:
Взятого из этого источника. Это фото из газетной заметки "Моторинг ньюз" о гонке чемпионата для серийных (салонных? Как перевести?) автомобилей "Спринг Гроув", прошедшей 19 декабря 1965 года на трассе "Кристал-Пэлас". На фотографии известно имя и фамилия только развернувшегося гонщика - Питера Брауна. На всех машинах отсутствуют боковые зеркала заднего вида, бамперы. На обоих кадрах на "Мини" имеется какая-то конструкция на капоте, возможно воздухозаборник. Форма передней части капота (примерно под цифрой) схожая. Они раскрашены на вид одинаково, аналогичных раскрасок с вышеуказанными признаками. Есть небольшое отличие - фары, вроде как полностью заклеенные на вопросном фото. Попадался такой кадр:
J Veness, MG Gnat Mini, and Robin Farquhar, Mini Cooper S, Special Saloon Car Race, Peco Trophy meeting, Oulton Park, 1968 (источник)
Но там иная форма капота, присутствуют зеркала.
Из книги Motor Racing at Goodwood in the Sixties можно выяснить, что чемпионат для серийных автомобилей "Спринг Гроув" проходил с 1963 по 1966 год. Причем на заключительном гоночном мероприятии для Гудвуда, не считая современной истории, как следует из книги, гонки в зачетах серийных автомобилей проходили, но уже не в рамках вышеупомянутого чемпионата.
Навигация
Перейти к полной версии