Форум истории автоспорта > Викторины
Фотоконкурс-2014
Владимир Коваленко:
№52 засчитан, спасибо!
53.
Что за трасса?
Алексей Грушко:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Января 12, 2014, 20:59:27 ---№52 засчитан, спасибо!
53.
Что за трасса?
--- Конец цитаты ---
Ситжес, Испания
Алексей Грушко:
--- Цитата: Алексей Грушко от Января 12, 2014, 21:48:15 ---
--- Цитата: Владимир Коваленко от Января 12, 2014, 20:59:27 ---53.
Что за трасса?
--- Конец цитаты ---
Ситжес, Испания
--- Конец цитаты ---
http://www.speedhunters.com/2013/06/welcome-to-the-terrordome-spains-ghost-oval/
Владимир Коваленко:
№53 принят, спасибо!
54.
Думаю, что оба кадра относятся к одному соревнованию в Саутпорте (Southport). Нужно назвать год и участников, год засчитаю за каждый кадр.
В помощь - информация о гонках на пляже Саутпорта.
Алексей Грушко:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Января 12, 2014, 22:16:34 ---54.
Думаю, что оба кадра относятся к одному соревнованию в Саутпорте (Southport). Нужно назвать год и участников, год засчитаю за каждый кадр.
В помощь - информация о гонках на пляже Саутпорта.
--- Конец цитаты ---
Автомобиль справа - Austin Seven Signle Seater, первый одноместный гоночный автомобиль Austin. Если верить описанию этой фотографии - http://www.flickr.com/photos/45676495@N05/5107902030/ автомобиль был подготовлен к гонкам 1933 года (т.к. в 1933 участвовал в рекордных заездах в Монлери) и участвовал в Speed Trials в Сауспорте. Согласно http://www.dlg.speedfreaks.org/archive/book/beyond_1918.pdf в 1933 году там прошло несколько соревнований - 4 марта на пляже Сауспорта, заезды по прямой на 1 милю с места и с ходу, а также заезды (гонки?) на 3, 5, 11 и 25 миль; 1 апреля в дюнах Биркдейла под Сауспортом, гонки по прямой на 1 милю, гонки на 3, 5, 11 и 25 миль; 29 апреля гандикап на 50 миль в Биркдейле; 1 июля в Биркдейле, программа, аналогичная 1 апреля; 12 августа в Биркдейле, 100 миль по двухмильной трассе. Поскольку только одно соревнование проходило непосредственно в Сауспорте, и часть программы подходит под категорию Speed Trials, предположу, что фото - с соревнований 4 марта 1933 года. Автомобиль показал себя не лучшим образом и к 1934 году был перестроен, поэтому в дальнейшем его внешний вид был другим. Кроме того, этот тип отличался от дальнейшей эволюции - Austin Seven Twin Cam - http://austinharris.co.uk/search/Single%20Seater?f[0]=taxonomy_vocabulary_2%253Aparents_all%3A73, хотя бы горловиной бензобака справа сзади - у более поздней модели она похожа на трубу.
Автомобиль слева мне кажется чертовски знакомым, но никак не могу вспомнить.
Навигация
Перейти к полной версии