Форум истории автоспорта > Викторины

Фотоконкурс-2014

<< < (36/261) > >>

Владимир Коваленко:
На самом деле на первых подъёмах в Шелсли-Уолш было правило, по которому автомобиль должен был полностью быть заполнен пассажирами.

Алексей Грушко:
В данном случае не занято одно место. А с 1910-х, если и был пассажир, то, как правило, один. Кроме того, характерной особенностью подъёмов и спринтов являются стоящие вдоль трассы значительные зрители, чего в данном случае не наблюдается. Также не видно заграждений и/или оцепления - значит, это нечто вроде автопробега по дорогам общего пользования.

Алексей Грушко:

--- Цитата: Александр Кречетов от Января 11, 2014, 10:18:21 ---Подобная сетка в Монце, 1956-й год:

--- Конец цитаты ---
И в 1954 году также там была сетка (источник - книга по истории Монцы). Может, это была общая практика в то время делать вставки сетки в отсеки в отсеки боксов? Нет крупных планов боксов Реймса 1953 года?

Алексей Грушко:

--- Цитата: Владимир Коваленко от Января 10, 2014, 21:29:02 ---Это не "Бруклендс" точно, а мне кажется, что Монлери.

--- Конец цитаты ---
В Монлери здания с такой крышей не было, так что и не там.

Александр Кречетов:
1952:



1953:





1954:


Источник

Паддок 1953 и 1963 годов:


Еще в теме про Тринтиньяна есть такое фото, где выложивший его пишет, что оно, возможно, с ГП АКФ 1953.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии