Автор Тема: Фотографии для идентификации  (Прочитано 86207 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #50 : Декабря 26, 2005, 16:22:39 »
Цитата: Сергей Беднарук
Что можно сказать по первому кадру? Это Ford Escort RS1800. Надпись "Lombard" над номером указывает, что снимок сделан на ралли Великобритания. Lombard стал спонсором RAC Rally с 1974 года, а эта модель впервые появилась на британском ралли через год. Rothmans стал спонсором Голубого овала в 1979 году. Под номером "4" на ралли Великобритания за тот период за рулем Ford стартовал только швед Бьорн Вальдегаард. Это было в 1980 году.

Швед выступал на этом ралли и на этой машине под №4 в 1979 году.
Однако, цвета машины не сходятся. Судя по надписям на машине, она должна была быть выставлена Rothmans Rally Team. На том ралли за эту команду выступал только Ари Ватанен под №6. А в других годах вообще не было Ford Escort RS1800 под №4.
Тем не менее и сама трасса и надпись Lombard указывают на Британские острова. Значит, это не этап WRC. Проверяем другие соревнования за этот же период. Подсказкой также служит номерной знак.
Как выяснилось на этой машине, этой командой и под этими номерами было проведено два ралли на Британских островах: Manx International Rally и Scottish International Rally - оба в 1980 году. А так как первое ралли имело асфальтовое покрытие, то остается только Scottish International Rally, этап ЧЕ по ралли, который состоялся 10 июня 1980 года. За рулем же находится Ари Ватанен, его штурман - Дэвид Ричардс.
А вот и фотогаллерея того ралли: 1980 Scottish International Rally Константин Павленко38713,0479166667

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #51 : Декабря 28, 2005, 06:55:11 »
Цитата: Владимир Коваленко

1991 год, Эрик ван де Поеле. Где?

Вопрос остаётся открытым. И ещё три кадра.

1990, Мэнселл и Прост в первой половине сезона.

1990, Сенна. На асфальте полоска из цветов французского флага. Ле-Кастелле?

1991, Патрезе. Австралия?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #52 : Декабря 28, 2005, 07:53:42 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко

1991 год, Эрик ван де Поеле. Где?

Вопрос остаётся открытым.

Я тоже считаю, что это Имола: настройки антикрыльев и спонсорские наклейки такие же какими они были в Имоле, а с учетом того, что это была единственная гонка Эрика за эту команду (в остальных ГП он не проходил, либо предквалификацию, либо квалификацию) велика вероятность того, что именно в Имоле эта фотография и была сделана. На фотографиях же с других ГП в антикрыльях и надписях можно найти отличия.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #53 : Декабря 28, 2005, 07:57:44 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко
И ещё три кадра.
1990, Мэнселл и Прост в первой половине сезона.

Сразу сложно ответить, где могла быть сделана эта фотография. Когда у меня будет побольше времени я этим фото займусь.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #54 : Декабря 28, 2005, 08:05:04 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Владимир Коваленко

1990, Сенна. На асфальте полоска из цветов французского флага. Ле-Кастелле?

Это же пит-лейн Мехико и цвета мексиканского флага. А на самом фото запечатлен ключевой момент той гонки - потеря Сенной лидерства в гонке из-за прокола колеса. В результате гонку выигрывает Прост, что при сходе Сенны, возвращает французу надежду на борьбу за титул в том году.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #55 : Декабря 28, 2005, 08:06:04 »
Цитата: Владимир Коваленко

1991, Патрезе. Австралия?

Интерлагос.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #56 : Декабря 28, 2005, 08:07:26 »
На втором фото полоска на асфальте похожа скорее на скорее венгерский флаг, в Венгрии Сенна столкнулся с Наннини, скорее всего фото с Хунгароринга.
На третьем фото верхний воздухозаборник белого цвета, без надписи Кэмел, в такой раскраске Уильямс выступал в начале 1991 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #57 : Декабря 29, 2005, 00:49:58 »
Это всё-таки Мексика. Разворот антикрыльев не венгерский.
Спасибо!
Ещё пара кадров из 1991 года:

Сенна и Мэнселл.

Пике.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #58 : Декабря 29, 2005, 03:29:04 »
1. Мэнселл преследует Сенну на первых кругах ГП Японии 1991 года (фото сделано перед входом в первый поворот трассы). Через несколько кругов британец, пятаясь пройти Сенну, вылетит с трассы, а Айртон станет трехкратным чемпионом мира.
2. Фото сделано при дебюте "Бенеттон-Б191" в Имоле 1991 года (от Монцы это фото отличается немного другим передним антикрылом и одеждой механиков - в Монце было жарко и почти все они были в шортах).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #59 : Декабря 30, 2005, 02:58:43 »
Спасибо.

1991, Хяккинен.

1991, Накадзима.Владимир Коваленко38716,4974421296
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #60 : Декабря 30, 2005, 06:31:23 »
Опять те же самые трассы:
1. Имола.
2. Сузука. Это же фото на этом сайте: http://www.comel.jp/~caffi/motorsports.html

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #61 : Января 03, 2006, 08:37:27 »
Цитата: Владимир Коваленко

1990, Мэнселл и Прост в первой половине сезона.

Самой лучшей зацепкой для идентификации этой фотографии стала нагрудная нашивка "Мальборо" на комбинезоне Проста. Она такая же как и на комбинезонах, которые использовались пилотами "Феррари" в конце 1989 и на первых двух гонках 1990 года (отличие от остальных гонок 1990 года заключается, например, в большем расстоянии между надписью Marlboro и нижним краем нашивки, а также в том, что фамилия гонщика написана более крупными буквами). Но так как мне не удалось найти точно такого же заднего плана на других фото, трудно сделать уверенный выбор в пользу Финикса или Интерлагоса. Тем не менее, кажется, что прическа Проста больше похожа на ту, что была в Интерлагосе.Константин Павленко38720,7255208333

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #62 : Января 24, 2006, 08:15:11 »
Когда Колин Мак-Рэй попал в эту аварию?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #63 : Января 24, 2006, 08:57:44 »
Это было на ралли "Tour de Corse" 2002 года, когда Колин сломал себе мизинец.
Несколько фото последствий этой аварии: http://rallyecorse.free.fr/tdc2002/mcraeaccident.html 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #64 : Января 24, 2006, 09:45:44 »
Спасибо.

1991 год, Бертран Гашо. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #65 : Января 24, 2006, 10:30:49 »
В Имоле.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #66 : Января 26, 2006, 07:23:27 »
Спасибо.
Кадры из видеоролика:


Это Эшторил. Согласно имеющейся информации, один из гонщиков - Том Коронел, другой - некто Dericheburg. Кто-нибудь подскажет, что это за серия и гонка?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #67 : Января 26, 2006, 08:55:28 »
Это четвертый этап серии ELMS 2001 года. Гонка - "1000 км. Эшторила".
После финальной серии пит-стопов два лидирующих автомобиля - Audi R8 и Courage C60 - оказались друг за другом, но с разницей в один круг. Перед первым поворотом Борис Деришебург (Derichebourg), только что пропустивший Тома Коронеля, оказался вплотную к его лидирующей Audi R8.
Видимо, Коронель чуть раньше затормозил и в то же врямя Courage потерял часть прижимной силы из-за близкого расстояния к Audi, Деришебург толкнул Коронеля и тот вдребезги разбил свой Audi R8 о защитное ограждение. Столкновение, судя по всему, очень походило на то когда Йос Ферстаппен врезался в лидирующего Монтойю во время гонки на Интерлагосе в 2001 году.
Таким образом, Борис Деришебург, вместе с Жан-Кристоф Буйоном и Лораном Редоном, одержал победу в этой шестичасовой гонке. После финиша Борис извинился перед командой Audi за это столкновение, но ничего не могло скрыть их разочарования после потери уже почти выигранной гонки.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #68 : Января 26, 2006, 14:08:17 »
Спасибо.

Жиль Вильнёв в 1981 году. Монако? Вероятно, это выезд из тоннеля.
А это совсем интересный экземпляр, о котором вообще ничего с ходу сказать нельзя.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #69 : Января 26, 2006, 14:21:06 »
Цитата: Владимир Коваленко
А это совсем интересный экземпляр, о котором вообще ничего с ходу сказать нельзя.


Монца?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #70 : Января 26, 2006, 14:50:27 »
В Монце, мне кажется, стартовая прямая гораздо шире, ведь когда-то давно она имела двойную ширину в расчёте на конфигурацию с овалом.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #71 : Января 26, 2006, 15:28:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.

Жиль Вильнёв в 1981 году. Монако? Вероятно, это выезд из тоннеля.
А это совсем интересный экземпляр, о котором вообще ничего с ходу сказать нельзя.


1. Да, это Монако 1981 года. Фото Райнера Шлегельмильха. А вот место похоже на знаменитую кочку. Но это надо уточнить.
2. Ле-Ман 1990 года. На фото видны машины, занявшие первые двадцать позиций на стате (ближе к нам - четные позиции).Константин Павленко38744,0200115741

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #72 : Января 26, 2006, 16:00:31 »
Володя, я тебе, кстати, это фото Вильнева уже высылал в мае 2004-го:
http://rocky-motorracing.mail15.com/ferrari_formula1_schlegelmilch/1981,%20Monaco,%20Ville neuve,%20Jones.jpg

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #73 : Января 26, 2006, 18:08:55 »
Цитата: Константин Павленко
1. Да, это Монако 1981 года. Фото Райнера Шлегельмильха. А вот место похоже на знаменитую кочку. Но это надо уточнить.

Да, это кочка у Casino, которую Вильнев всегда проходил в заносе.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #74 : Января 26, 2006, 18:26:27 »
Да, теперь это уже ясно. Просто Жиль проходил в заносе не только эту кочку, поэтому нужно было посмотреть на более качественное сканирование этой фотографии Шлегельмильха. И как раз на том изображении, которое я отсканировал, достаточно четко видно здание около площади Казино.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #75 : Января 27, 2006, 00:01:27 »
Спасибо.
Следующий кадр, возможно, окажется неподъёмным. Я ещё уточню, из какого номера АМС я его позаимствовал.

Механик "Джордана" в 1991 году. Наверное, там, где тепло было.

Мэнселл в 1991 году. Фон напоминает Сильверстоун. Рекламу "Кэмел" видно плохо, но вроде бы просматривается одинокий больной верблюд без надписи.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #76 : Января 28, 2006, 08:15:52 »
1. Конечно, нужно сразу оговориться, что, имея дело с такими снимками, достаточно сложно что-то утверждать наверняка, но в данном случае, судя по всему, фото сделано в Спа. Во-первых, на подавляющем большинстве других трасс я не замечал такого пейзажа в паддоке. Во-вторых, на заднем плане видна невысокая конструкция из металлических труб, окрашенных в красный цвет - и именно в Спа абсолютное большинство металлических конструкций окрашено в красный цвет, чего почти не было на других трассах. Ну и в-третьих, именно в Спа к "Джордан" было приковано максимальное внимание журналистов и фотографов, что может объяснить почему фотограф решил потратить пленку на обычного механика...
2. Да, это Сильверстоун. Кроме всего прочего, подтверждением этому служит реклама Foster's на заднем плане.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #77 : Января 28, 2006, 09:20:30 »
Да не думаю, что к "Джордану" было приковано пристальное внимание, ведь никто не знал, кем станет Михаэль Шумахер. Всего лишь новичок. Это сейчас фотографы умудряются продавать даже размытые кадры с Шумахером в "Джордане".
Я не смог с ходу найти этот кадр в АМС.
Вот ещё две фотографии 1980 года:

"Тиррелл"? Где? Я не смог найти боксов с подобным оформлением. Правда, не просматривал видео.

Патрик Депайе на "Альфа-Ромео". Участвовал только в первых восьми этапах, а на испытаниях перед девятым разбился насмерть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #78 : Января 28, 2006, 13:51:51 »
Ну насчет отсутствия пристального внимания к "Джордану" я не согласен. Вся та история с Гашо, потом приглашение Шумахера, который, во-первых, уже очень хорошо себя зарекомендовал и в формульных сериях и спортпрототипах, и во-вторых, показывал великолепное время на трассе (почти на секунду быстрее опытнейшего де Чезариса) - всё это не могло не привлекать к себе внимания. В архивах LAT и Sutton половина всех снимков Jordan 1991 года - именно с гонки в Спа. На фотографиях же (которые вполне профессиональные) видно как машина Шумахера буквально облеплена фотографами. Перед стартом гонки с Шумахером общался даже Экклстоун. Шума вокруг дебюта Шумахера было достаточно. В какой-то степени все это можно сравнить со скандальным увольнением Френтцена и приглашением Алези в 2001 году.
Возвращаясь же к самому снимку, подтверждением тому, что это именно Спа может служить также и вот эта фотография из архива Саттона:

На заднем плане находится конструкция из труб такого же диаметра, такого же цвета и конструкции как и на фото с механиком "Джордан".
Что же касается снимков 1980 года, то первый из них сделан в Буэнос-Айресе (это "Шедоу ДН11"), а второй - в Зольдере.Константин Павленко38745,9454513889

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #79 : Января 28, 2006, 13:56:07 »
Фотография не отображается.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #80 : Января 28, 2006, 14:23:18 »
Теперь отображается. В общем, в этом что-то есть. А я нашёл, откуда позаимствовал кадр: АМС, №4 за 1992 год, стр. 32, статья "Чёрный покер" про шины.
Аргентину подтверждаю - присмотрелся внимательно и нашёл такое же оформление.

1980, Кялами? Поворот под названием "Leeukop" (спрошу на "Ностальгии", как произносится).

1980 год, Марио Андретти. Зацепки?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #81 : Января 28, 2006, 14:56:43 »
Друзья, помогите определиться с трассами:
1 Канада, Монреаль?
 
2
 
3 Германия, Хоккенхайм?
 
4 Бельгия, Спа?
 
5 Италия, Монца?
 
6 Бразилия, Сан-Паулу?
 
фото с сайта http://www.imagesf1.com/AlexA38745,990162037

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #82 : Января 28, 2006, 18:01:39 »
Относительно фотографий Володи:
1. Да, это ГП ЮАР.
2. Полностью открытая дуга безопасности указывает на вторую половину сезона (Хоккенхаймринг, Остеррейхринг, Зандфорд, Имола, Монреаль, Уоткинс-Глен). Фото из Зандфорда показывает большее количество мелких царапин на шлеме. В последних гонках сезона Марио восстановил свой шлем. Остается Хоккенхаймринг и Остеррейхринг. К сожалению, у меня нет крупного плана шлема Андретти с Остеррейхринга. Но есть фото с Хоккенхаймринга из архива LAT:

Как видно, царапины на шлеме полностью идентичны. Вряд ли на протяжении всего ГП Германии Андретти не добавил ни одной царапины, поэтому, скорее всего, это и есть Хоккенхаймринг. Тем не менее, небольшая вероятность того, что это ГП Австрии может оставаться.
 
По поводу фото Алекса :
1. Хоккенхаймринг.
2. Хоккенхаймринг.
3. Хоккенхаймринг.
4. Имола.
5. Зольдер.
6. Жакарепагуа (не Сан-Паулу, а Рио)
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #83 : Января 28, 2006, 23:55:21 »
Спасибо.

1980, Бельгия?

1980, Франция?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #84 : Января 29, 2006, 06:41:07 »
Спасибо Константину!
Насчет 1-й фотографии Володи - это боксы Уоткинс-Глена (реклама Toyota и известная судейская вышка)

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #85 : Января 29, 2006, 06:52:56 »
Видимо тестовая версия Renault, но где?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #86 : Января 29, 2006, 07:24:52 »
Буквой "Т" обычно маркировали автомобиль, заявленный как запасной. Я впервые на самом деле сталкиваюсь с подобным в "Формуле-1", а что касается гонок гран-при, тут ещё надо уточнить, в каких случаях машину маркировали таким образом. То есть на гонку заявлялись определённые машины (вероятно, указывались заводские номера шасси). На тот случай, если какая-то из машин откажет, возможно заменить её на запасную, "тренировочную". Либо маркировкой "Т" помечали просто машину, которая в принципе не может участвовать в соревнованиях, но может использоваться для тренировок или испытаний.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #87 : Января 30, 2006, 10:50:58 »
Цитата: Владимир Коваленко

1980, Франция?

Да. На фото - Арну и Рейтеманн

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #88 : Января 30, 2006, 11:00:11 »
Цитата: AlexA
Видимо тестовая версия Renault, но где?


В Монако, спуск от "Левс" к "Портье".

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #89 : Января 30, 2006, 11:02:33 »
Спасибо.
*****************************************************
Цитата: AlexA
Видимо тестовая версия Renault, но где?

Это явно Монако.
*****************************************************

1980, АТС. Где?

1980, Эдди Чивер. Италия? Форма полицейских.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #90 : Января 30, 2006, 13:06:24 »
Обе фотографии из Буэнос-Айреса.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #91 : Января 30, 2006, 13:21:05 »
Есть кадр, на котором далеко на трибунах стоит толпа полицейских в такой же форме. Острый глаз!
Ещё 1980 год.

Дерек Дэйли.

Депайе. Возможно, тоже Аргентина.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #92 : Января 30, 2006, 14:12:31 »
1. Остеррейхринг, 1979.
2. Действительно, это Аргентина.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #93 : Января 30, 2006, 14:44:39 »
Спасибо.

1980, "Феррари-312Т5". Явно испытания.

1980, Зольдер? Там такие же низкие боксы, только у меня нет фотографий с такой же рекламой.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #94 : Января 30, 2006, 16:28:13 »
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #95 : Января 30, 2006, 16:49:58 »
Вопрос о Сан-Марино, очевидно, относится к нижнему снимку, а верхний, как мне кажется, сделан на Нюрбургринге. Помню, когда катался по нему в GPL, там были два таких левых профилированных поворота со светлыми участками, выложенными какими-то плитами...

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #96 : Января 30, 2006, 17:09:25 »
Первый из этих поворотов называется "Карусель", а вот второй, вроде как, "Schwalbenschwanz". Точно не помню где находится на карте, а так бы сразу сказал.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #97 : Января 30, 2006, 21:34:52 »
Второй поворот называют "Малой каруселью", "Гнездо ласточки" (так, кажется, переводится "швалбеншванц") - это предыдущий левый поворот.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #98 : Января 31, 2006, 13:36:03 »
Цитата: AlexA
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 


1. Нюрбургринг, 1965
2. Имола, 1983

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #99 : Января 31, 2006, 13:43:17 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.

1980, "Феррари-312Т5". Явно испытания.

1980, Зольдер? Там такие же низкие боксы, только у меня нет фотографий с такой же рекламой.

1. ГП Канады, Монреаль. Болид Жиля Вильнева.
2. Зольдер. Болид Жиля Вильнева.