Форум истории автоспорта > История

Фотографии для идентификации

<< < (6/44) > >>

Владимир Коваленко:
Не надо забывать про АФУС, Данрод или Кристианстад. Но на Эйнтри больше похоже просто по наличию видеоматериалов с той гонки. Но там же ипподром, то есть везде должна быть трава, а тут асфальт.

Константин Павленко:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Не надо забывать про АФУС, Данрод или Кристианстад. Но на Эйнтри больше похоже просто по наличию видеоматериалов с той гонки. Но там же ипподром, то есть везде должна быть трава, а тут асфальт.
--- Конец цитаты ---
Так ведь АФУС был годом ранее, когда Мосс за "Даймлер-Бенц" еще не выступал. Кроме этого, там такого пейзажа я никогда не замечал.
То же самое и с Дандродом: сейчас просмотрел кадры с гонки 1955 года и не нашел достаточно аргументов в его пользу - там в день гонки было ветренно, прохладно и пасмурно, а на Моссе был немного другой комбинезон.
С фото- или видеоматериалами из Кристианстада действительно дела обстоят очень плохо, но не думаю, что там бы использовались точно такие заграждения (судя по всему - деревянные), которые устанавливались в Эйнтри:

А насчет травы в Эйнтри, то она должна быть не везде: думаю, что возле строений а также на входе на автодром должен быть асфальт.

AlexA:

Ален Прост на ГП Детройта в 1982. Хотелось бы узнать, что это за штуковина на дуге безопасности?

Александр Готвянский:
Скорее не камера, а просто антена связи, потому что камеру "Рено" использовали на ГП Германии 85 и была она намного побольше. В то время скорее всего не было камер подобного размера

Владимир Коваленко:
Да, это антенна. Сегодня на улице присмотрись к таксистам - у них такие же (только размеры побольше, потому что частоты меньше).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии