Форум истории автоспорта > История

Фотографии для идентификации

<< < (37/44) > >>

Александр Готвянский:
2. Любая гонка 75 года начиная с Испании
3. Италия 74
4. Испания 72
5. ГП Великобритании 71
 
А вот и мои Эмерсоны
 
1.
http://img528.imageshack.us/img528/5108/eme0kt.jpg
 
2.

 
3.
[img=http://img528.imageshack.us/img528/2440/mc3qt.jpg">
 
4.

algot38759,1308217593

Владимир Коваленко:

--- Цитата: algot ---А где это?


--- Конец цитаты ---

Это не Алльо, а Альборето. Я полагаю, что в Японии. Реглама "Гео" на понтонах появилась во второй половине сезона. Отбойники подходящей формы и цветы можно найти только в Японии, хотя на имеющейся фотографии на понтонах машины Альборето есть дополнительная рекламная наклейка:

Владимир Коваленко:

--- Цитата: AlexA ---Спасибо. Немного Эмерсона... 1
--- Конец цитаты ---

1973, Бельгия (Зольдер).
Я сначала заглянул в "фориксовскую" страничку со статистикой выступлений Фиттипальди и выяснил, что в 1973 году он выступал под первым номером во всех гонках, кроме Аргентины. Затем я обратил внимание на нарисованные на заднем антикрыле венки, которые пририсовывались командой после каждой победы. Я не помню, сам ли задавал такой вопрос на "Ностальгии", или кто-то другой это делал, но суть была в том, что на первом этапе года уже был один венок, поэтому число венков всегда равнялось количеству побед плюс один. Почему появился первый венок? Предположили, что, возможно, в честь прошлогоднего титула.
На этом кадре сложно понять, три венка нарисованы или четыре.  Наиболее вероятно, что четыре, но надо было посмотреть кадры с последних гонок, на которых антикрыло просматривалось бы полностью, чтобы прикинуть положение венков относительно центральной эмблемки ДжПС, но случайно попал на фотографию Петерсона в этом же месте трассы с таким же расположением венков:

Владимир Коваленко:

--- Цитата: AlexA ---2
--- Конец цитаты ---

Я не умею так, как Костя, так что точного ответа на этот вопрос дать пока не могу. Но соображения такие.
В 1975 году во внешнем виде "мак-ларенов" были три отличия, которые я обнаружил. В первых трёх гонках расположение и оформление рекламных наклеек заменто отличалось от представленного на этой картинке, а так как следующие этапы были в Барселоне и Монако, то искать надо было с шестого этапа, бельгийского.
Начиная с десятого этапа, британского, в передней части, над надписью "Мальборо", убрали воздухозаборник, форму которого, как я понял, когда-то разработала НАСА. Так что круг поиска сужается до четырёх гонок.
Наконец, в разных гонках использовались белые либо чёрные зеркала заднего вида. У Фиттипальди таковые были в Бельгии и Швеции.
Я склоняюсь в пользу Швеции. Места такаого на фотографиях я не нашёл, но вроде бы видно цветочки, что характерно для Андерсторпа. Ну и угол наклона заднего антикрыла с бельгийским не совпадает.

AlexA:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---
--- Цитата: AlexA ---2
--- Конец цитаты ---

Я не умею так, как Костя, так что точного ответа на этот вопрос дать пока не могу. Но соображения такие.
В 1975 году во внешнем виде "мак-ларенов" были три отличия, которые я обнаружил. В первых трёх гонках расположение и оформление рекламных наклеек заменто отличалось от представленного на этой картинке, а так как следующие этапы были в Барселоне и Монако, то искать надо было с шестого этапа, бельгийского.
Начиная с десятого этапа, британского, в передней части, над надписью "Мальборо", убрали воздухозаборник, форму которого, как я понял, когда-то разработала НАСА. Так что круг поиска сужается до четырёх гонок.
Наконец, в разных гонках использовались белые либо чёрные зеркала заднего вида. У Фиттипальди таковые были в Бельгии и Швеции.
Я склоняюсь в пользу Швеции. Места такаого на фотографиях я не нашёл, но вроде бы видно цветочки, что характерно для Андерсторпа. Ну и угол наклона заднего антикрыла с бельгийским не совпадает.

--- Конец цитаты ---

Похоже это место.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии