Автор Тема: Фотографии для идентификации  (Прочитано 86797 раз)

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #150 : Февраля 06, 2006, 21:21:46 »
Цитата: algot
Но тогда на носу его машины не было "плавников"

Были. Там использовалось несколько типов "оперения".Константин Павленко38755,2553240741

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #151 : Февраля 07, 2006, 04:24:57 »
Цитата: algot
Не могу определить где это



и


Оба кадра 1982 года.
Первое фото однозначно Зольдер.
Со вторым фото чуть посложнее, так как я не нашел именно этот поворот ни на одной из имеющихся у меня фото. Но можно предположить, что это тоже Зольдер (такой поребрик "под "Мальборо"" был только в Зольдере, Зандфорте, Дижоне, Брэндс-Хэтче и Монце; а дождевые кадры я видел только из Зольдера).
Относительно второй фотографии на испанском форуме только что подтвердили Зандфорд. Ну что ж, это вполне возможно, просто у меня нет оттуда дождевых фото (да и вообще, по сравнению с другими сезонами, фотографий 1982 года у меня очень мало).Константин Павленко38755,9204976852

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #152 : Февраля 07, 2006, 13:30:49 »
Цитата: Владимир Коваленко
Спасибо.
Насколько возможно узнать, в каком году в Ле-Мане был сделан этот снимок?


Судя по всему, это 1969 год. На это указывает ряд деталей: трибуны и реклама.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #153 : Февраля 07, 2006, 13:41:38 »
А я думал, что это гораздо позже: девяностые-двухтысячные.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #154 : Февраля 07, 2006, 17:01:43 »
1 2 3
4 5 6

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #155 : Февраля 07, 2006, 17:49:16 »
5 Lotus 72D DFV-GB'72-Emerson Fittipaldi
Не уверен, так как рекламу Evening News увидел только на одной фотографии Севера точно в этой точке, которая неверно подписана

 
Откуда все эти фото с такими подписями?
 
Костя, а какой адрес испанского форума, о котором ты вспоминал?

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #156 : Февраля 07, 2006, 17:54:19 »
Цитата: algot
Откуда все эти фото с такими подписями?

Был такой сайт Motor Racing Retro.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #157 : Февраля 07, 2006, 18:04:06 »
1. McLaren M7C DFV-Germany'69-Bruce McLaren
2. Ferrari 312T2 015-'76-Niki Lauda. С Гран При туго.
3. Lotus 77 DFV-France'76-Mario Andretti (Это на основе того, что у меня есть в архиве)
4. AGS JH25 DFR-'90-Yannick Dalmas. Точка сьемки очень знакома, но сходу сказать не могу.
5. Lotus 72D DFV-GB'72-Emerson Fittipaldi
6. Toleman TG183B Hart 415T-'83-Derek Warwickalgot38756,1308564815

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #158 : Февраля 07, 2006, 21:26:42 »
1. Брюс Мак-Ларен (McLaren M7C), Нюрбургринг, 1969.

2. Ники Лауда (Ferrari 312T2), Моспорт, 1976.

3. Марио Андретти (Lotus 77), Андерсторп, 1976.

4. Янник Дальма (AGS JH25), 1990. Это фотография с бывшего испанского форума. Там она вызвала бурное обсуждение. Большинство склонялось к тому, что это тесты за неделю до ГП Сан-Марино, которые проходили там же, в Имоле. Но оговаривались, что это может быть и Спа. Тем не менее, с обоими этими вариантами небольшие проблемы: в Имоле должен быть виден край вопросительных знаков на капоте, а в Спа не совсем пейзаж подходит. Поэтому, возможным вариантом также может быть и Эшторил (там-то очень похожий фон как раз и был).

5. Эмо Фиттипальди (Lotus 72D), Брэндс-Хэтч, 1972. Фото Севера сделано там же.

6. Дерек Уорик (Toleman TG183B), Имола, 1983. Тесты в начале чемпионата.
 
P.S.: Саша (algot), делай, пожалуйста, подписи к фотографиям удобнее.
Вначале пиши имя гонщика, потом его автомобиль (не нужно указывать двигатель), затем - соревнование и год (лучше его писать полностью). Также лучше ставить запятые между данными, а не ставить тире. Наконец, очень режет глаз, когда имя человека написано латинскими буквами в русском тексте; имена нужно переводить.
 Константин Павленко38756,2592476852

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #159 : Февраля 07, 2006, 21:29:05 »
Цитата: Сергей Беднарук
Цитата: algot
Откуда все эти фото с такими подписями?
Был такой сайт Motor Racing Retro.

Точно. Его держал Франко Варани, живший в Великобритании. Я тогда наткнулся на него, участвуя в фотоконкурсе "Формулы". Там всё было систематизировано, для каждого сезона была табличка со всеми гонщиками и гонками и на пересечении столбца гонки и строки гонщика была ссылка на фотографию. Волшебное ощущение. Я никогда такого не видел и рассматривал все эти фотографии часами.
Потом на Франко Варани наехали владельцы авторских прав, плюс у него всегда не хватало денег на хостинг - и сайт тихо закрылся.
Но рассылавшийся на дисках он сохранился.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #160 : Февраля 07, 2006, 21:31:13 »
Цитата: algot
Костя, а какой адрес испанского форума, о котором ты вспоминал?

Посмотри первую страницу темы с первым туром викторины. Володя его уже называл.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #161 : Февраля 07, 2006, 21:36:42 »
Цитата: Константин Павленко

P.S.: Саша (algot), делай, пожалуйста, подписи к фотографиям удобнее.
 
Вначале пиши имя гонщика, потом его автомобиль (не нужно указывать двигатель), затем - соревнование и год (лучше его писать полностью). Также лучше ставить запятые между данными, а не ставить тире. Наконец, очень режет глаз, когда имя человека написано латинскими буквами в русском тексте; имена нужно переводить.
 
 

 
Это я просто копировал имена файлов из своего фотоархива, у меня они выглядят именно так.
 
Как ты идентифицировал Лауду и Андретти?
У меня с ГП Швеции только одна фотография и на ней "Лотус" с водухозаборниками по краям кокпита.algot38756,272650463

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #162 : Февраля 07, 2006, 23:24:16 »
Фото Лауды сразу опознал как только увидел снимок - это выход из последнего поворота трассы. А Андретти - после того как установил, что именно в Швеции тестировался на тренировках точно такой же верхний воздухозаборник как и на фото. Константин Павленко38756,3501388889

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #163 : Февраля 08, 2006, 01:31:26 »
Кто-нибудь помнит, где и когда в 2003 году происходило это событие:

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #164 : Февраля 08, 2006, 02:36:37 »
Это было 24 июля 2003 года в Блэкпуле (Англия). Болид - Jordan EJ12 2002 года.
Вот несколько заметок об этом событии:
http://archive.thisislancashire.co.uk/2003/07/18/542192.html
http://espn.go.com/rpm/f1/2003/0722/1584080.html
http://www.gettheloop.com/loopaugust3/loop061.html#2
http://f-odin.h1.ru/News/News03/news29.shtml
 
Фотографии:
http://www.motorsport.com/photos/select.asp?Y=2003&S=F1&E=Ralph_Firman_rides_the_

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #165 : Февраля 08, 2006, 03:13:56 »
Спасибо.
Два кадра в одном и том же месте с разницей в год (2003, 2004). Где это?

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #166 : Февраля 08, 2006, 13:52:01 »
В Сильверстоуне.


Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #168 : Февраля 08, 2006, 16:44:28 »
1 2

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #169 : Февраля 08, 2006, 20:03:42 »
1. Грэм Хилл на BRM P57 во время XVIII B.A.R.C 200 в Эйнтри.
2. Стирлинг Мосс на "Вэнуолл" во время ГП Великобритании 57 в Эйнтри.algot38757,2134837963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #170 : Февраля 09, 2006, 02:33:52 »
Цитата: AlexA
Монако? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/05.jpg
[/color][/url] Да, 1967 год, Педро Родригес. Бывшая "станционная" шпилька после того, как станцию снесли. Год угадывается по большому "мазеративского" двигателя.
Цитата: AlexA
Мексика?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/08.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/11.jpg
Да, только там были такие земляные валы и полосатая раскраска отбойников. 1968 год.
Цитата: AlexA
Брэндс-Хэтч?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/06.jpg
Да, "Гонка чемпионов" 1967 года. Только в Брэндс-Хэтч встречались объекты с клетчатой раскраской, ну и полосатая раскраска бордюров тоже характерная.
Цитата: AlexA
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/history/800/07.jpg
"Гонка чемпионов" 1969 года. В 1968 году к моменту проведения гонки ещё не успели начать эксперименты с антикрыльями.Владимир Коваленко38757,4724421296
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #171 : Февраля 09, 2006, 02:40:52 »
Вюрц и Физикелла на предсезонных сборах, как я понимаю. Год должен быть 1998-2000. Мне кажется, я где-то встречал что-то подобное. Может, в "Формуле" было? Посмотрите, пожалуйста, у кого журналы сейчас под рукой. Мне достаточно, в принципе, хотя бы года.

Сильверстоун. Год? На британский флагай, скорее, фамилия Мэнселла, нежели Хилла. Значит, до 1993?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #172 : Февраля 09, 2006, 15:42:29 »
Спасибо за информацию.
Далее...
1962 Франция?

1
2
3 AlexA38758,0241898148

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #173 : Февраля 09, 2006, 23:29:20 »
Цитата: AlexA
Спасибо за информацию.
Далее...
1962 Франция?

1960, Португалия. Джим Кларк разбил свою машину в субботу в первом повороте. Вот это место:

За ночь машину восстановили, и в гонке она красовалась вот с такой "заплаткой":
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #174 : Февраля 10, 2006, 10:59:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Вюрц и Физикелла на предсезонных сборах, как я понимаю. Год должен быть 1998-2000. Мне кажется, я где-то встречал что-то подобное. Может, в "Формуле" было? Посмотрите, пожалуйста, у кого журналы сейчас под рукой. Мне достаточно, в принципе, хотя бы года.

Сильверстоун. Год? На британский флагай, скорее, фамилия Мэнселла, нежели Хилла. Значит, до 1993?


Первая фотография, вероятно, относится к 2000 году. Во-первых, тогда у Физикеллы была более длинная прическа (что можно видеть на фотографиях с футбольных матчей, которые ты здесь выкладывал). Кроме этого, в "Формуле" в одном из первых номеров 2000 года и в самом деле было фото Вюрца и Физикеллы с подобных сборов (в рубрике "Калейдоскоп" с подписью "Джентельмены удачи-2000"). Однако, в любом случае, пока не найдена информация именно об этой прогулке верхом, нет возможности утверждать год наверняка.
Вторая же фотография, судя по всему, была сделана в 1992 году. Тогда Мэнселл был на пике популярности, и тогда же на Сильверстоуне продавались точно такие же флаги.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #175 : Февраля 10, 2006, 11:08:30 »
На самом правом флаге можно различить надпись "Mansell", только вывернутую наизнанку. Другое дело, что "мэнселломания" в Великобритании появилась не в одночасье - снимок вполне мог быть сделан и в 1991 году, например.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #176 : Февраля 10, 2006, 11:15:59 »
Цитата: AlexA
1
2
3

1. Эмерсон Фиттипальди (Fittipaldi FD04), Харама, 1977.
2. Филипп Алльо (Lola LC89), Эшторил, 1989.
3. Агури Сузуки (Lola LC90), Сузука, 1990.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #177 : Февраля 10, 2006, 11:17:28 »
Цитата: Sourceress
На самом правом флаге можно различить надпись "Mansell", только вывернутую наизнанку. Другое дело, что "мэнселломания" в Великобритании появилась не в одночасье - снимок вполне мог быть сделан и в 1991 году, например.

До 1992 таких флагов я не обнаружил, да и еще в таком количестве.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #178 : Февраля 10, 2006, 16:27:17 »
А где это?
 

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #179 : Февраля 10, 2006, 16:34:13 »
Спасибо. Немного Эмерсона...
1 2 3
4
5
6

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #180 : Февраля 10, 2006, 17:28:41 »
2. Любая гонка 75 года начиная с Испании
3. Италия 74
4. Испания 72
5. ГП Великобритании 71
 
А вот и мои Эмерсоны
 
1.
http://img528.imageshack.us/img528/5108/eme0kt.jpg
 
2.

 
3.
[img=http://img528.imageshack.us/img528/2440/mc3qt.jpg">
 
4.

algot38759,1308217593

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #181 : Февраля 10, 2006, 23:45:04 »
Цитата: algot
А где это?


Это не Алльо, а Альборето. Я полагаю, что в Японии. Реглама "Гео" на понтонах появилась во второй половине сезона. Отбойники подходящей формы и цветы можно найти только в Японии, хотя на имеющейся фотографии на понтонах машины Альборето есть дополнительная рекламная наклейка:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #182 : Февраля 11, 2006, 08:25:35 »
Цитата: AlexA
Спасибо. Немного Эмерсона... 1

1973, Бельгия (Зольдер).
Я сначала заглянул в "фориксовскую" страничку со статистикой выступлений Фиттипальди и выяснил, что в 1973 году он выступал под первым номером во всех гонках, кроме Аргентины. Затем я обратил внимание на нарисованные на заднем антикрыле венки, которые пририсовывались командой после каждой победы. Я не помню, сам ли задавал такой вопрос на "Ностальгии", или кто-то другой это делал, но суть была в том, что на первом этапе года уже был один венок, поэтому число венков всегда равнялось количеству побед плюс один. Почему появился первый венок? Предположили, что, возможно, в честь прошлогоднего титула.
На этом кадре сложно понять, три венка нарисованы или четыре.  Наиболее вероятно, что четыре, но надо было посмотреть кадры с последних гонок, на которых антикрыло просматривалось бы полностью, чтобы прикинуть положение венков относительно центральной эмблемки ДжПС, но случайно попал на фотографию Петерсона в этом же месте трассы с таким же расположением венков:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #183 : Февраля 11, 2006, 10:02:32 »
Цитата: AlexA
2

Я не умею так, как Костя, так что точного ответа на этот вопрос дать пока не могу. Но соображения такие.
В 1975 году во внешнем виде "мак-ларенов" были три отличия, которые я обнаружил. В первых трёх гонках расположение и оформление рекламных наклеек заменто отличалось от представленного на этой картинке, а так как следующие этапы были в Барселоне и Монако, то искать надо было с шестого этапа, бельгийского.
Начиная с десятого этапа, британского, в передней части, над надписью "Мальборо", убрали воздухозаборник, форму которого, как я понял, когда-то разработала НАСА. Так что круг поиска сужается до четырёх гонок.
Наконец, в разных гонках использовались белые либо чёрные зеркала заднего вида. У Фиттипальди таковые были в Бельгии и Швеции.
Я склоняюсь в пользу Швеции. Места такаого на фотографиях я не нашёл, но вроде бы видно цветочки, что характерно для Андерсторпа. Ну и угол наклона заднего антикрыла с бельгийским не совпадает.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #184 : Февраля 11, 2006, 11:07:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: AlexA
2

Я не умею так, как Костя, так что точного ответа на этот вопрос дать пока не могу. Но соображения такие.
В 1975 году во внешнем виде "мак-ларенов" были три отличия, которые я обнаружил. В первых трёх гонках расположение и оформление рекламных наклеек заменто отличалось от представленного на этой картинке, а так как следующие этапы были в Барселоне и Монако, то искать надо было с шестого этапа, бельгийского.
Начиная с десятого этапа, британского, в передней части, над надписью "Мальборо", убрали воздухозаборник, форму которого, как я понял, когда-то разработала НАСА. Так что круг поиска сужается до четырёх гонок.
Наконец, в разных гонках использовались белые либо чёрные зеркала заднего вида. У Фиттипальди таковые были в Бельгии и Швеции.
Я склоняюсь в пользу Швеции. Места такаого на фотографиях я не нашёл, но вроде бы видно цветочки, что характерно для Андерсторпа. Ну и угол наклона заднего антикрыла с бельгийским не совпадает.

Похоже это место.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #185 : Февраля 11, 2006, 12:18:55 »
Возможно.
Цитата: AlexA
3

1974, США (Уоткинс-Глен). Я думаю, что вариант однозначный, так как только на фотографиях с этой гонки в левой части "мальборовского" флажочка есть какая-то круглая белая наклейка. Косвенное подтверждение - особо высокий воздухозаборник, который использовался только в последних трёх гонках.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #186 : Февраля 11, 2006, 12:36:20 »
Цитата: AlexA
4

1972, Испания (Харама). Однозначно, потому что номер 5 был в том году только дважды, но в Канаде внешний вид автомобиля сильно отличался. В частности, уже была традиция отмечать победы рисунками венков на заднем антикрыле. А ещё в Хараме были такие бордюры.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #187 : Февраля 11, 2006, 14:15:14 »
Цитата: AlexA
5 6

5. Великобритания-71.
6. 1977, по всей видимости, Франция. Из всех имеющихся фотографий только во Франции такая комбинация воздухозаборников.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #188 : Февраля 11, 2006, 14:25:14 »
Цитата: algot
1.
http://img528.imageshack.us/img528/5108/eme0kt.jpg
4.


№1 - пока не скажу.
№4 - Великобритания-74. Я тут вспомнил ещё одну отличительную особенность: на некоторых гонках "Мальборо" на заднем антикрыле было написано только большими буквами.
Остальные две ссылки "мёртвые".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #189 : Февраля 11, 2006, 14:36:22 »
Фото с награждением. Кубок и деревья на фоне наводят на мысль про Уоткинс-Глен. Фиттипальди побеждал там только в 1970 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #190 : Февраля 11, 2006, 15:04:19 »
Цитата: AlexA
6

Эмерсон Фиттипальди (Fittipaldi F5), Дижон 1977.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #191 : Февраля 11, 2006, 15:31:40 »
Цитата: algot
1.



3.



4.

1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.
2. Ссылка мертва.
3. Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23), Интерлагос, 1974.
4. Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23), Брэндс-Хэтч (ГП Великобритании, практика (#5T)), 1974.Константин Павленко39091,2341782407

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #192 : Февраля 11, 2006, 16:00:27 »
Цитата: AlexA
4

Удалось окончательно "дожать" и опознать этот снимок, который сделан в Хересе.
Для это пришлось забыть о том, что на всех фото оттуда болид Дальма имел примерно вдвое большую аэродинамическую загруженность заднего антикрыла (что вполне логично для затяжных поворотов этой испанской трассы), имел другую его конструкцию, была дополнительная желтая наклейка на носу автомобиля, а две другие наклейки на переднем антикрыле были наклеены по-другому, сосредоточив все усилия на трассе.
При сильном увеличении становится виден бело-голубой поребрик, что с учетом заднего плана окончательно говорит о Хересе; фото сделано в начале прямой, которая вела к шикане перед поворотом "Драй Сак" ("Белое сухое вино") :
http://img488.imageshack.us/img488/8766/jerezkerb4go.jpg
http://img478.imageshack.us/img478/2669/jerez10jan2004sato6lr.jpg
 Константин Павленко38815,766400463

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #193 : Февраля 11, 2006, 17:58:19 »
Цитата: Константин Павленко
1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.

 
Немного не в тему, но любопытно узнать, а когда Фиттипальди развелся и женился во второй раз на Терезе?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #194 : Февраля 12, 2006, 05:51:22 »
Цитата: AlexA
Испания? http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n24/history/800/17.jpg 

Да. Вот ещё кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #195 : Февраля 12, 2006, 12:56:42 »
Цитата: AlexA
Цитата: Константин Павленко
1. Известная фотография, сделанная в Монце в 1972 году, где Эмо выиграл гонку и свой первый титул чемпиона мира. Рядом с Эмерсоном запечатлена его первая жена Мария-Елена.

 
Немного не в тему, но любопытно узнать, а когда Фиттипальди развелся и женился во второй раз на Терезе?

В 1983 году.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #196 : Февраля 12, 2006, 14:42:09 »
Цитата: Владимир Коваленко

Остальные две ссылки "мёртвые".

 
Database is undergoing recovery, during this time your images will appear out of order, you images are not lost, just out of order. All newly uploaded images are recorded and will be sorted as soon as recovery is complete. Current estimated time of completion is 02/13/06 12:00 PM. We apologize for inconvenience.
 
Сайт упал

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #197 : Февраля 12, 2006, 14:47:02 »
Точнее, "падал". Только что без проблем закачал картинку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #198 : Февраля 12, 2006, 14:48:43 »
Спасибо.
1974 Уоткинс-Глен?

1 2 3 4
Монако?

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #199 : Февраля 12, 2006, 16:24:25 »
Андретти точно в Уоткинс Глене
3. Италия 84
algot38761,0564467593