Форум истории автоспорта > История

Фотографии для идентификации

<< < (27/44) > >>

Константин Павленко:
1. Тим-менеджер Wolf Питер Уорр (в центре) осматривает болид Wolf WR1 Джоди Шектера. На заднем плане запечатлен Brabham BT45 Джон Уотсона. Интерлагос, 1977 год. (определяется по пейзажу, деревьям, защитным барьерам типа Армко, отдельным деталям на обоих автомобилях)

2. Внезачетная Гонка Чемпионов в Брэдс-Хетче в 1969 году. В кадр попали четыре болида: два Lotus 49B Грэма Хилла и Йохена Риндта, McLaren M7B Брюса Мак-Ларена и один из двух Brabham BT26. (определяется по антикрыльям, погоде, боксам)

3. Судя по аккуратным защитным барьерам белого цвета, пейзажу, заднему антикрылу, маршалам в красных бейсболках это Уоткинс Глен, 1976.
4. Герхард Бергер, McLaren MP4/5B, 1990. Сразу трассу идентифицировать не удалось. Очевидно, это не Гран-При, а тесты. Заднее антикрыло указывает на достаточно скоростную трассу, как Сильверстоун. Переднее - на первую половину сезона. Чтобы однозначно определить трассу, нужно установить где были подобные ржаво-красные защитные ограждения вкупе с левым поворотом.
Алекс, напиши, пожалуйста, какой источник этой фотографии.
Можно будет попробовать спросить мнение относительно трассы на TNF.

Александр Готвянский:
По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.

Константин Павленко:

--- Цитата: algot ---По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.
--- Конец цитаты ---

Барьеры разные. В Моспорте они были и серебристыми, и серыми, да еще и в большинстве своём кривыми; а в Уоткинс-Глене - ровными и белыми. Насчет заднего антикрыла, то в Уоткинс Глене передний край шайб был слегка загнут внутрь, ближе к продольной осевой линии автомобиля. Кроме этого, этот самый край не был закругленным.Константин Павленко38753,2202893519

AlexA:
Фотография взята со старого испанского форума и, по-моему, действительно это тесты

Владимир Коваленко:

--- Цитата: Константин Павленко ---1. Интерлагос, 1977 год. (определяется по пейзажу, деревьям, защитным барьерам типа Армко, отдельным деталям на обоих автомобилях)
--- Конец цитаты ---

А это не те же деревья?


Аргентина-80.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии