Форум истории автоспорта > История
Фотографии для идентификации
Константин Павленко:
1. Шестой и заключительный этап японского чемпионата спорт-прототипов 1992 года, Минэ. На фото Эдди Ирвайн, Жак Вильнев, Том Кристенсен. Автомобиль - Toyota TS010. 2.Ле-Ман 1997 года. На фото Стефан Йоханссон, Микеле Альборето, Том Кристенсен. Автомобиль - TWR-Joest Porsche WSC95.
3. Тесты Кристенсена в Себринге в конце октября 1996 года в автомобиле, которым в сезоне 1996 года управлял Стефан Йоханссон (шасси "Рейнард 96I"), команды Bettenhausen Motorsports.
Это была четырехдневная тестовая сессия, в которой на шасси Bettenhausen Motorsports участвовали четыре гонщика (Том Кристенсен, Аллан Мак-Ниш, Патрик Карпентер и Йорг Мюллер); каждому пилоту предоставлялся один день тестов.
"Наша цель в том, чтобы справедливо и досконально оценить возможности каждого гонщика", - говорил накануне тестов владелец команды Тони Беттенхаузен. "Нам предстоит сделать очень важный выбор для всей команды и ее будущего. Для этого мы планируем предоставить каждому гонщику по одному полному дню испытаний. И по завершению тестов, учитывая очень много важных факторов, мы сделаем наш выбор."
Как известно, на сезон 1997 года выбран был Патрик Карпентер, который в том году стал лучшим новичком в чемпионате.
Константин Павленко:
Вот, кстати, еще пара небольших фото Кристенсена с тех тестов:
Константин Павленко38751,9980092593
AlexA:
1 2
3 4
Александр Готвянский:
3. Судя по цвету и форме поребриков Ferrari 312T2 015-Canada'76-Niki Lauda
2 Константин Павленко:
Костя, объясни, как ты идентифицируешь вышеупомянутые фото? Я зацепок не вижу ни одной, а ты сразу и категорично отвечаешь . Или они просто все у тебя есть?algot38752,1878356481
Владимир Коваленко:
№1 - Аргентина-77.
Навигация
Перейти к полной версии