Автор Тема: Фотографии для идентификации  (Прочитано 111987 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #100 : Января 31, 2006, 13:53:08 »
А где это такое место на монреальской трассе?
Дальше.

Испания, 200х год. На фоне явно выезд из боксов. Над трассой - рекламный щит "La Caixa", если не ошибаюсь. У меня сейчас под рукой есть только фотографии с 2000 года, и там везде реклама "Мальборо".

Себастьян Лёб. Где и когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #101 : Января 31, 2006, 15:06:15 »
Цитата: Владимир Коваленко
А где это такое место на монреальской трассе?

Ну, очевидно, что только в паддоке (в бывшем паддоке).
 
Цитата: Владимир Коваленко
Дальше.

Испания, 200х год. На фоне явно выезд из боксов. Над трассой - рекламный щит "La Caixa", если не ошибаюсь. У меня сейчас под рукой есть только фотографии с 2000 года, и там везде реклама "Мальборо".

2000 год.
 
Цитата: Владимир Коваленко

Себастьян Лёб. Где и когда?

Ралли Сан-Ремо 2003 года.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #102 : Января 31, 2006, 16:24:18 »
Цитата: Константин Павленко
Цитата: AlexA
Спасибо
 

 
Сан-Марино?
 


1. Нюрбургринг, 1965
2. Имола, 1983

 
Фото на Нюрбургринге сделана, очевидно, во время практики или квалификации, так как во время гонки на борту Lotus были надписи Спенс

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #103 : Января 31, 2006, 16:35:19 »
Верно, это практика.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #104 : Января 31, 2006, 16:52:51 »
Монако?

 
Голландия?

 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #105 : Января 31, 2006, 19:10:44 »
1. Оливье Груйяр (Ligier JS33), Монте-Карло, 1989.
2. Ронни Петерсон (Tyrrell P34), Дижон, 1977.
3. Жаки Икс (Wolf-Williams FW05), Интерлагос, 1976.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #106 : Февраля 01, 2006, 00:02:34 »

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #107 : Февраля 01, 2006, 01:15:55 »
1. Михаэль Шумахер (Ferrari F2004), Бахрейн, 2004.
2. Дженсон Баттон (BAR 006), Имола, 2004.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #108 : Февраля 01, 2006, 04:38:28 »
Спасибо.

Алонсо в 2004 году. Где?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #109 : Февраля 02, 2006, 09:49:10 »
На ГП Испании 2003 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #110 : Февраля 02, 2006, 10:55:43 »
Спасибо.

1994, Хидеки Нода на "Ляруссе". Выступал только на трёх последних этапах. У меня есть фотография только из Японии, и там реклама "Житан", а не "Галуаз". Есть фотографии Делетраза в Австралии, и там совсем другая реклама, но она может оказаться его персональной.

1990, Роберто Морено на "Евробрюне". Городская трасса, то есть Финикс или Монако. В Финиксе был дождь в пятницу. Наиболее вероятный вариант.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #111 : Февраля 02, 2006, 11:33:54 »
1. Аделаида. На это указывает заднее антикрыло. А в Хересе и Сузуке была реклама "Житан".
2. Финикс.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #112 : Февраля 02, 2006, 11:58:52 »
Спасибо.

2001, Шумахер. "Нюрбургринг"?

2003.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #113 : Февраля 02, 2006, 13:54:13 »
1. М. Шумахер (Ferrari F2001), Сепанг, 2001.
2. М. Шумахер (Ferrari F2003-GA), A1-Ринг, 2003.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #114 : Февраля 03, 2006, 03:22:50 »
Спасибо.

2004, Култард. Мельбурн?

Бергер.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #115 : Февраля 03, 2006, 07:23:54 »
1. Дэвид Култхард (McLaren MP4/19), автодром им. Рикардо Тормо, 25-26 ноября 2003 года. Первые публичные тесты нового шасси "Мак-Ларен".
2. Герхард Бергер (Mclaren MP4/7A), Маньи-Кур, ГП Франции 1992 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #116 : Февраля 03, 2006, 10:27:13 »
Это кадры, скорее всего, с одного и того же футбольного матча. Где и когда?

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #117 : Февраля 03, 2006, 11:13:34 »
Фото с де ля Розой, Физикеллой и Трулли сделано 8 марта 2000 года (среда) в Мельбурне (стадион им. Боба Джейна (выдающийся гонщик австралийского кузовного чемпионата 1960-х, начала 1970-х гг)).
Фото с Сайнцом, Шумахером и Физикеллой сделано 11 мая 1999 года (вторник) в Монако (стадион им. Луи II (дед Ренье III)).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #118 : Февраля 03, 2006, 11:23:55 »
Почему у них форма одинаковая? Есть ли где-то вообще обзорные материалы о любви автогонщиков к футболу?
На "Ностальгии" как-то была тема об играх гонщиков шестидесятых в крикет. Эта игра плохо известна в странах, в которых в неё не играют, но в странах Британского содружества это сверпопулярная игра. Мне самому она очень нравится. Можно сказать, я по ней фанатею. Мне довелось увидеть в 1997 году две игры между Индией и Шри-Ланкой в прямом эфире, а также есть кассета с записью игры между Австралией и Вест-Индией. Я пытался записывать на кассету одну из вышеупомянутых игр в Колобмо, но что-то там не получилось, но на кассете с "Формулой" остался секундный кусочек. Не могу не удержаться, чтобы его продемонстрировать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #119 : Февраля 03, 2006, 11:26:17 »
Форма разная.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #120 : Февраля 03, 2006, 11:30:55 »
В деталях - да (реклама, которую можно убрать), но в целом та же.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #121 : Февраля 03, 2006, 11:34:41 »
Прическа у Физикеллы тоже разная, воротники на футболках отличаются. Константин Павленко38751,8511805556

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #122 : Февраля 03, 2006, 11:41:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
В деталях - да (реклама, которую можно убрать), но в целом та же.

Видимо, это форма футбольной команды гонщиков. Они все время в ней играют.
Небольшая статья о гонках и футболе была в "Формуле" в 2002 году, кажется.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #123 : Февраля 03, 2006, 11:44:29 »
Пускай, но мне интересно, у них был комплект формы, который они возили с собой везде? Я понимаю, что навряд ли у тебя есть однозначный ответ, но пускай этот вопрос будет "в воздух". Это вопрос как раз из темы о футболе у автогонщиков.
Три кадра с Томом Кристенсеном.


Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #124 : Февраля 03, 2006, 15:00:34 »
Цитата: Владимир Коваленко
Пускай, но мне интересно, у них был комплект формы, который они возили с собой везде?

Думаю, что одного комплекта быть просто не могло. Команда гонщиков выступала в определнных цветах (в основе которых -  финишный флаг). А для каждого соревнования, с учетом конкретных спонсорских нашивок, использовался новый комплект формы. Константин Павленко38752,0004398148

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #125 : Февраля 03, 2006, 15:02:02 »
1. Шестой и заключительный этап японского чемпионата спорт-прототипов 1992 года, Минэ. На фото Эдди Ирвайн, Жак Вильнев, Том Кристенсен. Автомобиль - Toyota TS010. 2.Ле-Ман 1997 года. На фото Стефан Йоханссон, Микеле Альборето, Том Кристенсен. Автомобиль - TWR-Joest Porsche WSC95.
3. Тесты Кристенсена в Себринге в конце октября 1996 года в автомобиле, которым в сезоне 1996 года управлял Стефан Йоханссон (шасси "Рейнард 96I"), команды Bettenhausen Motorsports.
Это была четырехдневная тестовая сессия, в которой на шасси Bettenhausen Motorsports участвовали четыре гонщика (Том Кристенсен, Аллан Мак-Ниш, Патрик Карпентер и Йорг Мюллер); каждому пилоту предоставлялся один день тестов. 
"Наша цель в том, чтобы справедливо и досконально оценить возможности каждого гонщика", - говорил накануне тестов владелец команды Тони Беттенхаузен. "Нам предстоит сделать очень важный выбор для всей команды и ее будущего. Для этого мы планируем предоставить каждому гонщику по одному полному дню испытаний. И по завершению тестов, учитывая очень много важных факторов, мы сделаем наш выбор."
Как известно, на сезон 1997 года выбран был Патрик Карпентер, который в том году стал лучшим новичком в чемпионате.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #126 : Февраля 03, 2006, 15:05:20 »
Вот, кстати, еще пара небольших фото Кристенсена с тех тестов:

Константин Павленко38751,9980092593

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #127 : Февраля 03, 2006, 16:52:01 »
1 2
3 4

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #128 : Февраля 03, 2006, 19:42:25 »
3. Судя по цвету и форме поребриков Ferrari 312T2 015-Canada'76-Niki Lauda
 
2 Константин Павленко:
 
Костя, объясни, как ты идентифицируешь вышеупомянутые фото? Я зацепок не вижу ни одной, а ты сразу и категорично отвечаешь . Или они просто все у тебя есть?algot38752,1878356481

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #129 : Февраля 04, 2006, 00:50:10 »
№1 - Аргентина-77.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #130 : Февраля 04, 2006, 19:09:47 »
1. Тим-менеджер Wolf Питер Уорр (в центре) осматривает болид Wolf WR1 Джоди Шектера. На заднем плане запечатлен Brabham BT45 Джон Уотсона. Интерлагос, 1977 год. (определяется по пейзажу, деревьям, защитным барьерам типа Армко, отдельным деталям на обоих автомобилях)

2. Внезачетная Гонка Чемпионов в Брэдс-Хетче в 1969 году. В кадр попали четыре болида: два Lotus 49B Грэма Хилла и Йохена Риндта, McLaren M7B Брюса Мак-Ларена и один из двух Brabham BT26. (определяется по антикрыльям, погоде, боксам)

3. Судя по аккуратным защитным барьерам белого цвета, пейзажу, заднему антикрылу, маршалам в красных бейсболках это Уоткинс Глен, 1976.
4. Герхард Бергер, McLaren MP4/5B, 1990. Сразу трассу идентифицировать не удалось. Очевидно, это не Гран-При, а тесты. Заднее антикрыло указывает на достаточно скоростную трассу, как Сильверстоун. Переднее - на первую половину сезона. Чтобы однозначно определить трассу, нужно установить где были подобные ржаво-красные защитные ограждения вкупе с левым поворотом.
Алекс, напиши, пожалуйста, какой источник этой фотографии.
Можно будет попробовать спросить мнение относительно трассы на TNF.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #131 : Февраля 04, 2006, 19:38:14 »
По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #132 : Февраля 04, 2006, 19:58:33 »
Цитата: algot
По 3 фотке согласен, что м.б. и США. Так и не понял чем отличалось канадское антикрыло от американского. Защитные барьеры одинаковые и там, и там. А вот маршалов видно только на фото с Уоткинс-Глена.

Барьеры разные. В Моспорте они были и серебристыми, и серыми, да еще и в большинстве своём кривыми; а в Уоткинс-Глене - ровными и белыми. Насчет заднего антикрыла, то в Уоткинс Глене передний край шайб был слегка загнут внутрь, ближе к продольной осевой линии автомобиля. Кроме этого, этот самый край не был закругленным.Константин Павленко38753,2202893519

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #133 : Февраля 05, 2006, 07:26:12 »
Фотография взята со старого испанского форума и, по-моему, действительно это тесты

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #134 : Февраля 05, 2006, 08:21:31 »
Цитата: Константин Павленко
1. Интерлагос, 1977 год. (определяется по пейзажу, деревьям, защитным барьерам типа Армко, отдельным деталям на обоих автомобилях)

А это не те же деревья?


Аргентина-80.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #135 : Февраля 05, 2006, 11:39:32 »
Да, верно, это именно те деревья. Обе фотографии с Интерлагоса.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #136 : Февраля 05, 2006, 11:47:26 »
Да, на одной из фотографий есть такая бетонная стенка. Но где там такие деревья, ведь напротив боксов везде длинные трибуны? Разве что в самом конце прямой, дальше нынешнего первого поворота.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #137 : Февраля 05, 2006, 13:12:45 »
Именно в конце прямой:

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #138 : Февраля 05, 2006, 13:41:55 »

1998, М.Шумахер. Барселона? Испытния? Гонка?

Оливье Пани на "Просте" образца 1998 года. Судя по отсутствию номера, кадр мог быть сделан на предсезонных испытаниях.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #139 : Февраля 05, 2006, 17:43:57 »
Обе фотографии с тестов. Отсутствие видеокамеры или ее макета указывает на предсезонные тесты.
Фото Шумахера сделано в Мюджелло (характерный поребрик, беттонное заграждение, пожелтевшая трава). Тесты без камеры на верхнем воздухозаборнике проводились там в первых числах февраля 98-го.
Фото Пани, судя по всему, сделано в Барселоне. На протяжении всего 1998 года Prost AP01 под управлением Пани тестировался только на трех трассах: домашнем Маньи-Куре, Сильверстоуне и в Барселоне. На первых двух трассах была запрещена табачная реклама. Поэтому остается Барселона, где была проведена половина предсезонных тестов команды (вторая половина была сделана в Маньи-Куре во время частных тестов).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #140 : Февраля 06, 2006, 00:53:49 »
Спасибо.

Единственное, что могу сказать - это Монако.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #141 : Февраля 06, 2006, 07:49:04 »
Это Benetton B186; фото 1986 года, соответственно. Судя по расстоянию между надписями "Pirelli" и "Flying Tigers" на заднем антикрыле это - Герхард Бергер (на машине Фаби эти две надписи были почти в два раза ближе). Тем не менее, в подобных случаях нужно понимать, что очень малая вероятность Фаби может оставаться (например, если итальянец решил сделать пару кругов в машине Бергера на тренировках).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #142 : Февраля 06, 2006, 10:35:37 »
Спасибо.
Насколько возможно узнать, в каком году в Ле-Мане был сделан этот снимок?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #143 : Февраля 06, 2006, 13:27:01 »
Вот, может быть, попроще:

С 1997 по 2000 год Ник Хайдфельд был официальным испытателем "Мак-Ларена". Где-то в конце 1996 или начале 1997 года была пресс-конференция, посвящённая подписанию контракта. Но я не смог найти её дату.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #144 : Февраля 06, 2006, 15:05:13 »
Предположу, что это Венгрия 1999 года, где Хайдфельд выиграл международный чемпионат Формулы-3000.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #145 : Февраля 06, 2006, 19:05:29 »

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #146 : Февраля 06, 2006, 20:26:52 »
На сайте http://www.racingsportscars.comвыложено такое фото:
 

 
Подпись гласит, что это ГП Великобритании. Но такая машина была только на ГП Германии. Ошибки в моем архиве или на сайте?
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #147 : Февраля 06, 2006, 20:53:16 »
Это фото Бельтуаза с Гонки Чемпионов 1970 года.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #148 : Февраля 06, 2006, 21:08:40 »
Но тогда на носу его машины не было "плавников"

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Фотографии для идентификации
« Ответ #149 : Февраля 06, 2006, 21:19:53 »
Не могу определить где это
 

 
и