Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2013 - "Формула-1"

<< < (10/10)

Алексей Грушко:

--- Цитата: Сергей Мингазов от Января 11, 2014, 07:44:45 ---Это коэффициент быстрой ликвидности, я думаю, он характеризует финансовую устойчивость и платежеспособность лучше других коэффициентов.

--- Конец цитаты ---
Не совсем так. "Кислотный тест" показывает способность быстро погасить краткосрочные обязательства, его очень любят банки при оценке кредитоспособности. Но он абсолютно не учитывает материально-техническую базу как актив, только деньги, ценные бумаги и быстрореализуемые товарно-материальыне ценности, а также за пределами его оценки остаются доходы будущих периодов. Кроме того, быструю ликвидность лучше смотреть в динамике, желательно поквартальной. Покупателей команды скорее должен интересовать коэффициент текущей ликвидности (способность погасить краткосрочные обязательства за счёт всех активов). Кроме того, есть ещё два интересных показателя, которые лучше показывают благополучие - коэффициент финансовой устойчивости и коэффициент финансовой независимости.
А вообще при оценке финансовой ситуации применяют интегральную оценку, которая учитывает все финансовые показатели. У меня есть программка в Экселе, в которую ты заводишь баланс и отчёт о финансовых результатах, а она уже дальше сама всё считает и выдаёт результат. Но заточена она под украинскую бухгалтерию, возможно, она потребует адаптации для британской формы отчётности (хотя у нас вроде как и международные стандарты).

Сергей Мингазов:
Информация об увольнении Экклстоуна не только из Delta Topco, но и из низших фирм Formula One Group (опубликованная Адамом Купером в твиттере 22 января) подтвердилась. Он потерял 11 постов из 12, а остался только в FOAM. Эта фирма создана для контроля FIA за FOG, поэтому FOG не имеет над ней единоличной власти - увольнение Экклстоуна может произойти только с разрешения FIA. Но FOAM три года назад выведена из основной структуры и больше не контролирует держателя коммерческих прав. Так что, в общем, теперь можно точно сказать, что Экклстоун полностью потерял исполнительную власть над "Формулой-1" и теперь пенсионер... ну, максимум консультант.
 
Другой интересный вопрос заключается в том, что датировано это действие 15 января. Напомню, что информация о его увольнении из Delta Topco появилась 16 января, и было совершенно недвусмысленно заявлено, что Берни сохранил все посты в низших структурах и продолжит работу в качестве управляющего "Формулы-1". Сам же Берни объявил, что вообще никуда не уходит, а уход с высшего поста - так, формальность. И всё это, вероятно, была дезинформация: потенциальные инвесторы должны думать, что "Формула-1" обезопасилась от судебных проблем ее главы, но по-прежнему находится в его надежных руках.

Алексей Грушко:
http://racingchronicles.com/proshla-gonka/2013-airtel-indian-grand-prix/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии