Конечно, читал, ведь это правило FIA! В целях повышения безопасности FIA в этом году установила новые правила: высота кокпита, как и раньше, может достигать 625 мм, а вот высота носового обтекателя может быть только 550 мм (пункт 3.7.9 технического регламента). Это сделано потому, что в последнее время Ньюи ввел моду на высокие носы, и при столкновении нос мог оказаться выше кокпита и ударить пилота в голову. Пример - столкновение Льюцци с Шумахером на первом круге Гран-при Абу-Даби 2010. Поскольку аэродинамика практически всех машин в 2011 году была построена по концепции "Ред Булл", большинство инженеров решили не отказываться от нее, и в этом году задрали носы даже еще выше, их верхняя поверхность практически горизонтальна, поэтому от "ступеньки" просто никуда не деться. А "МакЛарен" (единственное исключение!) в последние годы использовал собственную аэродинамическую концепцию, в которой задирать нос не требуется. Поэтому его обтекатель прекрасно вписывается в пределы, установленные правилами, безо всякой ступеньки.