Автор Тема: Сайт Zwischengas.com  (Прочитано 104048 раз)

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #50 : Апреля 16, 2013, 13:40:38 »
Я на сегодня закончил. Скачал 9 номеров; они короткие, это было несложно. 8-12 номеров в день - достаточно для того чтобы выкачать весь ARZ за год, и то, как бы не привлечь внимание такой скачкой. Возожно, некотрая неорганизованность - в один день ничего не скачать, в другой скачать двойную норму - даже пойдет на пользу.

Владимир, ты сможешь заняться скачкой послезавтра (18 го)?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #51 : Апреля 16, 2013, 21:53:24 »
Да, сегодня я уже дома, так что завтра с утра готов. Буду на больничном ещё две недели, так что времени будет много.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #52 : Апреля 17, 2013, 11:51:16 »
На сегодня закончил, все результаты внёс в таблицу.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #53 : Апреля 17, 2013, 13:19:44 »
Получилось достаточно много - 27 номеров + две фотогалереи, но это мне целый день нечем было заняться, грипп. В принципе, 10 номеров в день делать не проблема, но с возрастанием года увеличивается количество страниц. В дальнейшем планирую остаться в этих же временных рамках + буду сохранять фото (во избежании путаницы, прошу оставить их мне). Давайте решим, как будем расшаривать скачанный материал.
Начал сохранять в пдф, но на сервере какие-то глюки, то генерировался пдф, то нет, поэтому плюнул и практически всё сохранял картинками. Потом надо будет заменить - в пдф разрешение картинок выше, а текст распознан.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #54 : Апреля 17, 2013, 21:08:39 »
Немного поразбирался.

ВНИМАНИЕ! На всякий случай, буду иногда напоминать, что не надо не в свой день нажимать на ссылки, которыми мы будем иногда делиться, иллюстрируя свою работу, так как, если у вас в браузере включено запоминание паролей, вы автоматически войдёте на сайт, возможно, в параллель с тем, кто в этот день работает, а это рискованно.


1. В ПДФ качество действительно гораздо выше, так что есть смысл сохранять именно эти файлы, а потом из них вытаскивать. Несколько геморройно, но зато результат более качественный. По какой-то причине ПДФ у меня сегодня больше не открывается, хотя сначала открывался.

2. Нашёл способ сохранять автоматом. Я давно пользуюсь "Флэш-гетом", и это программа мне очень нравится. На странице с эскизами всех страниц номера можно с её помощью найти ссылки на картинки-эскизы и на страницы для каждой страницы. Последние не оканчиваются никаким расширением, поэтому их копирую и добавляю ".pdf" и (или) "-1200px.jpg". Добавил лист в общий документ, где это можно увидеть на конкретном примере. После добавления нужных окончаний с расширениями, лишние проблемы убираются в "Блокноте", и затем "Флэш-гетом" же полученный список скачивается.

3. В именах файлов нет никакой системы, поэтому переименовать их следует вручную. Сергей, я посмотрел на твою работу, ты файлы не переименовывал. Пользоваться будет неудобно. Чтобы каждый из пользователей не делал потом двойную работу, переименовывать должен автор.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #55 : Апреля 17, 2013, 23:57:06 »
Администрация сайта прислала ругательное письмо насчёт множественных скачиваний. Оказывается, вчера было уже подобное письмо, но я его пропустил. Это Лёша вчера старался. Сегодня стараться стал уже я. Ответил по-честному, что экспериментирую с массовым скачиванием, но если нельзя это делать, тут же прекращу. Что ж, раз попался, надо отвечать.

Они установили лимит на количество скачиваний за час и сбросили моё подключение. Кстати, ПДФы качаются, но как-то тяжелее, чем картинки.

В общем, если не заблокируют насовсем ( :-[ ) я составлю список файлов для скачивания и буду запускать по несколько штук.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #56 : Апреля 18, 2013, 02:45:51 »

Ладно, нас простили, будем осторожнее. Вот переписка.


Цитировать
Sehr geehrter Herr Kovalenko,
uns ist aufgefallen, dass Sie an das Stunden-Download-Limit gestossen sind. Diese Limits sollen nicht den ehrlichen Nutzer einschrдnken, sondern ausschliesslich Missbrauch verhindern. Die meisten Nutzer kommen allerdings nie in die Nдhe der Limits.
Wenn Sie uns in einem kurzen Email bestдtigen, dass Sie die heruntergeladenen Dokumente nur fьr private Zwecke verwenden und nicht republizieren, dann kцnnen wir Ihr Limit gerne anheben, so dass Sie weiterhin ungehindert Zwischengas-Archiv-Dokumente lesen und herunterladen kцnnen.
Mit freundlichen Grьssen, Bruno von Rotz
(Zwischengas AG, Support, Bahnhofstrasse 3, CH-6072 Sachseln, Schweiz)


-----


Dear Mr. Kovalenko,
you have bumped into one of our download limits at zwischengas.com (hourly limit). Our limits are not supposed to limit the honest user, but are set to prevent fraud and unlegal usage of our information assets.
If you confirm us with a short email, that you use the downloaded documents only for personal purposes and that you don't intend to re-publish these assets, then we will of course increase your download limit, so that you can continue to use our archive as you wish.
Kind regards, Bruno von Rotz
(Zwischengas AG, Support, Bahnhofstrasse 3, CH-6072 Sachseln, Schweiz)


Цитировать
Dear Mr. Kovalenko
We have encountered an abnormal system behavior from your user Kvadrat.
This morning three thousand or more requests have been reported of not supported dowloads.
As we have written you in a previous email, downloads are limited for security purposes.
Due to the problems your activities have caused we had to restart our servers and to reset your password.
We ask you to communicate to us what you have been trying to do and for what purpose.
Kind regards, Bruno von Rotz
(Zwischengas Support)


Цитировать
Dear Bruno,
Sadly I had missed yesterday's letter. To be honest, I'm experimenting with batch saving of newspaper pages. Purpose is strictly personal as I'm non-professional motorsport historian and study motorsport history for fun. If what I have done is illegal I stop it immediately. Just let me know.
Sorry, Vladimir Kovalenko


Цитировать
Thank you for your email, Vladimir,
we do actually have contracts with the copyright owners that restrict the download amount per user and of course we have to make sure that the content is not downloaded as a whole. The Automobil Revue for example doesn't allow mass downloads. We do also not permit the use of crawlers and robotic download tools for our archive in our general terms and conditions, that you agreed with when signing up with Zwischengas.
We do also not recommend to download the content, as the power of Zwischengas is in the full text search across the whole archive. Of course the single dowload of individual pages and pictures is allowed for Premium PRO users.
So, you can restart your account by changing the password. You can do this following this link: ....
We though ask you to not continue the automatic downloads and restrict your activities to individual downloads of materials with high relevance to your activities. If you do not agree with this, we can discuss canceling your account and refunding the money.
Kind regards, Bruno von Rotz
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #57 : Апреля 18, 2013, 03:25:45 »
С автоматическими скачиваниями это ты, конечно, зря. Если это действительно указано в пользовательском соглашении, то всё же сохранение придётся делать вручную, никаких списков.
Касательно вчерашнего, обязательно напиши им, пожалуйста, что, поскольку немецкий не твой основной иностранный язык, тебе тяжело составить релевантный запрос для поисковой системы сайта, поэтому ты просматривал номера газет, связанных по датам с нужными тебе событиями - два подъёма на холм, несколько швейцарских гонок Ф1, включая БП, Монца-500 и т.п. И из-за того, что немецкий твой неосновной, тебе тяжело разбираться с материалами прямо на сайте, а проще сохранять на компьютере и уже работать с ними при помощи переводчика. И поскольку, опять же, немецкий не основной, тебе тяжело сходу определить, какие страницы имеют отношение к автоспорту, а какие - нет, поэтому ты сохраняешь весь номер, а после его просмотра - оставляешь только нужные тебе страницы, т.к. никто ничего публиковать не собирается. И спроси их касательно допустимых объёмов скачивания, которые установлены их соглашениями по копирайтам
Я думаю, после такого письма ситуация для них полностью станет ясной, и они отстанут касательно выкачиваний номеров целиком.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #58 : Апреля 18, 2013, 04:31:05 »
Жаль, что система отслеживания у них все-таки работает. Я вообще тогда, в феврале, узнал о ее существовании из ее системной ошибки: программа выдала лог, который должен был быть отправлен админу, а не мне. Исходя из этого я предполагал, что ее обслуживанием не занимаются как следует. Но, значит, она все же работает, и все наши предосторожности не были излишни.

С другой стороны, положительный момент в том, что нас не забанили просто-напросто, а подошли к вопросу индивидуально.

Интересно, что, судя по всему, они еще не поняли, что под одним логином заходят с разных и географически очень далеких IP.

Я не совсем понял, что значит "We though ask you to not continue the automatic downloads and restrict your activities to individual downloads of materials with high relevance to your activities". Что такое "высокое соотношение к вашей активности"?

У меня ПДФ вообще ни разу не открылся, зато компьютер он вешал знатно. Вероятно, там не готовые ПДФ-файлы, а скрипт, который по запросу формирует ПДФ-файл из картинки - аналогичный использует Википедия.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2013, 04:48:22 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #59 : Апреля 18, 2013, 05:11:05 »
Ну, если они зададутся вопрос про IP, можно списать на "я не я, хата не моя, сижу через роутер, настройки не знаю какие, что чудит провайдер, не ведаю".

"restrict your activities to individual downloads of materials with high relevance to your activities" - тут английский во всём великолепии. Думаю, что тут имеется в виду "сократить скачивания только до тех материалов, которые имеют прямое отношение к вашим исследованиям". Я поэтому и попросил отправить письмо, которое обосновывает, почему забирается всё подряд.

Пдф действительно генериться - когда мне вчера отрубилось скачивание пдф, вылетала ошибка именно скрипта. И лучше всего у меня шло сохранение пдф под Гугл Хромом.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #60 : Апреля 18, 2013, 09:07:57 »
Я на сегодня закончил. Сделал 7 номеров за 1906 год, после чего пошёл вразнобой (1927 и 1950), чтобы не привлекать внимания.


В принципе, получается неплохо. Я выбираю номер, открываю 1 страницу, с неё открываю в новой вкладке ПДФ-файл (кнопка с книжкой) и перехожу к следующей странице. Пока что-то другое делаю, ПДФ-файл загружается, я его сохраняю с номером страницы в имени, закрываю вкладку, а тут уже открыта новая страница. Снова нажимаю кнопку с книжкой и т.д.


Около 10 номеров в течение дня не привлекают внимания. Наверное.


Дальше буду все ПДФ-страницы объединять в одну книжку, из которой страницы сохраню картинками, после чего выложу результат. Таким будет стандарт качества этой работы.


Если администрация сайта ещё раз будет со мной связываться, я думаю, смогу найти объяснения, в том числе, с использованием прозвучавших тут аргументов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #61 : Апреля 18, 2013, 11:13:05 »
Как вариант, можно качать не подряд несколько номеров в течение часа, а заходить на сайт несколько раз в течение дня и выкачивать по 1-2 номера за раз. Он же писал, что работает почасовое ограничение. Завтра моя очередь, попробую. Может быть, такой способ даст возможность выкачивать больше 10 номеров в день. Но, наверное, пока не стоит пытаться, пусть сначала успокоится.

А, кстати, нельзя задать "Флэш-гету" график скачивания - два номера в час?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #62 : Апреля 18, 2013, 13:22:28 »
Насколько я знаю, автоматические скачиватели работают по такому принципу - запрашиваемый файл разделяется на несколько частей (например, 5), после чего тянуться одновременно все 5, а потом в конце всё объединяется в один файл. Это и отличает их от обычных браузеров, которые тянут весь файл последовательно. Разве что поставить принудительно - тянуть файл одной частью, иначе сайт распознает. Но мне тут ещё одна мысль пришла - а распознаёт ли сайт скачивания страниц как картинок? Пдф - понятно, он генерится, а картинка, пусть и в большом разрешении? Пользователь мог её загрузить, чтобы ознакомиться с содержимым, но регистрируется ли правый щелчок? На некоторых сайтах стоит скрипт, который запрещает это делать, но стоит ли подобное на этом? Если нет, теоретически можно много скачивать в jpg, а потом нужное (или с картинками) досохранять в пдф. Например, нужна ли нам куча рекламы в хорошем качестве? На мой взгляд, достаточно будет и jpg.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #63 : Апреля 19, 2013, 00:30:06 »
3. В именах файлов нет никакой системы, поэтому переименовать их следует вручную. Сергей, я посмотрел на твою работу, ты файлы не переименовывал. Пользоваться будет неудобно. Чтобы каждый из пользователей не делал потом двойную работу, переименовывать должен автор.
Их легко расположить по порядку - отсортировать в папке не по имени, а по дате изменения. Но ты прав, я буду переименовывать "777adbc3-ba08-4825-b25d-bcb480f001f3-1200px.jpg" в "01 - 777adbc3-ba08-4825-b25d-bcb480f001f3-1200px.jpg" - код файла еще может пригодиться. Система в этих названиях должна быть, просто это какое-то кодирование.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #64 : Апреля 19, 2013, 00:35:39 »
По-видимому, это 16-ричная система счисления.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #65 : Апреля 19, 2013, 01:25:37 »
А я сразу при сохранении присваивал номер страницы по-порядку, так что кода у меня не осталось.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #66 : Апреля 19, 2013, 07:52:39 »
Получилось открыть ПДФ. Весь текст распознан, причем практически идеально! Пожалуй, при таком раскладе я соглашусь с Алексеем - страницы с текстом нужно сохранять в ПДФ, а рекламу - в jpeg. Для крупной рекламы достаточно и обычного размера страницы, без увеличения.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #67 : Апреля 19, 2013, 08:34:28 »
Мои стандарты качества, как обычно, выше среднестатистических, так что я буду сохранять все страницы. Поработал над одним номером и вот что получилось.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #68 : Апреля 19, 2013, 13:36:49 »
Это, конечно, идеально, но из 24 страниц 13 заняты рекламой и объявлениями. У меня слабый компьютер, ПДФ создается в Firefox около 10 минут, я думаю, что делать так же я просто не в состоянии.

Я закончил, в активе 10 номеров за 1923 и 1924 г. Пытался найти информацию о заседаниях AIACR, но она оказалась распределена по нескольким номерам. Скачивал постепенно, примерно по два номера в полтора часа.

Все страницы поименованы по порядку, и все свои предыдущие журналы я тоже перенумеровал.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #69 : Апреля 19, 2013, 14:13:16 »
Попробуй поставить Гугл Хром и на него плагин Adobe - он менее тяжёлый для памяти, например, онлайн трансляции мне удобнее смотреть именно через него, хотя для работы я пользую именно "Лису".
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #70 : Апреля 20, 2013, 13:48:22 »
Сделал 10 номеров сегодня плюс в части уже скачанных в формате картинки страницы с автоспортом поменял на пдф. Автоспорт сохранял в пдф, остальное - картинкой с большим разрешением. Видать, на последнем номере лимит пдф закончился, выдало ошибку, я ещё посохранял картинками, побродил минут 10 по другим номерам и фотогалерее и вышел.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #71 : Апреля 21, 2013, 01:43:14 »
Вижу, что рано мне здесь ещё лазить. Мне надо что-нибудь попроще или уже освоенное.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #72 : Апреля 21, 2013, 08:42:34 »
Сохранил 14 номеров, из них два - за 1906 год. Буду по одному-два номера сохранять с самого начала, а остальные - вразнобой. Нашёл себе тему для целенаправленных поисков - международные календари. Предварительные выпускались в сентябре, окончательные - в декабре.


С утра начал сохранять, как грозился ранее, то есть все страницы в ПДФ, но в какой-то момент возникло сообщение об ошибке, что бывало, когда я в прошлый раз заходил за выставленное ограничение. Ни через час, ни через два ПДФ не вернулся, а вернулся только после обеда. После этого я решил-таки сменить тактику и стал сохранять в ПДФ только те страницы, которые содержали или могли содержать важную информацию. Что ж, если останется время по подписке, наверстаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #73 : Апреля 21, 2013, 23:50:28 »
Можно ли примерно прикинуть, каково это ограничение?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #74 : Апреля 22, 2013, 01:03:20 »
Когда я сохранял, 40 пдф за час дало сохранить, но это были страницы не подряд, а выборочно, потом через 3 часа скачал 35 пдф выборочно, ещё через три часа - 20, через 4 - 16, и когда через час начал сохранять последнюю партию, после 52 пдф и полуторачаса сохранений упёрся в ограничение.
Я думаю, что где-то 40 пдф в час при выборочном сохранении система даёт скачать, если делать перерывы часа по полтора-два.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #75 : Апреля 22, 2013, 02:52:00 »
У меня слабый компьютер, ПДФ создается в Firefox около 10 минут, я думаю, что делать так же я просто не в состоянии.
Проблема решилась установкой вместо средства просмотра PDF Firefox (которое стало стандартным в последней версии браузера) старого доброго плагина Adobe Acrobat. Firefox считает его небезопасным, ну и черт с ним. Зато PDF теперь открывается за несколько секунд и не грузит систему.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #76 : Апреля 23, 2013, 01:58:04 »
Вчера пытался создать из отдельных ПДФ-страниц и JPEG-картинок один общий ПДФ документ - по образцу Владимира, но чтобы реклама оставалась нераспознанной картинкой. Все прекрасно, но некоторые картинки вставляются маленькими, сама страница с ними получается в 10 раз меньше остальных. Вот так в документе получаются нормальные страницы нормального размера, распознанные и нераспознанные, а две-три страницы - в 10 раз меньше. Вот образец. В Adobe Acrobat Pro 8 ничего с этим сделать не удалось, в Adobe Acrobat Pro 11 тоже, я в растерянности.

Еще я заметил, что в ARZ есть постоянные рубрики "Вопрос-ответ", видимо, вопросы читателей. В основном там детали эксплуатационного характера, о ремонте или работе разных деталей машин, а также юридические вопросы и вопросы о ПДД. Думаю, их можно сохранять в JPEG?..

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #77 : Апреля 23, 2013, 02:27:56 »
Ссылки на образец нет.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #78 : Апреля 23, 2013, 14:08:12 »
Сегодня получилось мало - работа, а вечером интернет нестабильно работал.
Но обнаружил интересную вещь - в фотогалереях оригинальное разрешение некоторых фотографий маленькое, но если нажать на "получить в 1200" система их растягивает. Но если сохранять оригинал, их размер получается всё равно больше, чем таких растянутых. Решил сохранять в оригинале.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #79 : Апреля 23, 2013, 19:02:53 »
Сегодня с утра сразу же отказывается сохранять ПДФ.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #80 : Апреля 24, 2013, 11:48:43 »
Александр, за прошедшее время, благодаря постоянному обмену мнениями, мы практически полностью освоили этот сайт. Я бы сказал, на 80%. Пожалуй, уже можно написать точный "алгоритм" работы. Я могу написать, завтра с утра. И завтра твой день, можно заняться ознакомлением с сайтом, с методикой работы. Она действительно немного сложнее, чем сохранение AAZ, но зато результат лучше.

Владимир, я извиняюсь, вот ссылка на получающийся у меня ПДФ. Ничего с этими мелкими страницами не могу сделать.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #81 : Апреля 24, 2013, 19:36:44 »
Это либо зависит от используемой программы (её настроек), либо надо экспериментальным путём насильно увеличивать разрешение маленьких картинок (видимо, раза в три, со 100 до 300 ДПИ).
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #82 : Апреля 24, 2013, 20:01:22 »
У меня вчера перестал нормально функционировать документ. Впишите, пожалуйста, туда сохранённые мной вчера номера: 1931 №1, 1948 №№50-55, 1906 №№ 11-12, 1935 №№68, 96-103, 1945 №№37-38.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #83 : Апреля 24, 2013, 23:43:30 »
Из приведённых тобой номеров только два не были внесены в таблицу.
А зачем ты сохранял 37-38 за 1945 год, если я их уже сохранил?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #84 : Апреля 25, 2013, 22:53:08 »
Я же говорю, документы был недоступен, я не смог посмотреть и поэтому делал по своему желанию.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #85 : Апреля 28, 2013, 02:48:17 »
Я думаю, что для таких случаев нам надо предусмотреть какой-то резервный вариант по фронту работы. Например, каждый имеет какой-то свой год в издании "Motorfahrer", который он и будет сохранять в случае недоступности основного документа.

И давайте решим вопрос с обменом скачанным - как и где мы это будем делать. Я бы предложил такой вариант - как только какой-то год полностью сохраняется, все выкладывают свои скачанные номера, чтобы сразу иметь полный комплект. Вот я полностью сохранил Motorwelt за 1948 год. Где мне его расшаривать?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #86 : Апреля 28, 2013, 17:38:09 »
Сегодня сделал 21 номер, все записал в документ. Вот всё, что я сохранил до сих пор: часть 1 и часть 2. Нам надо как-то унифицировать имена папок с номерами, чтобы легко добавлять скаченное каждым из нас в свой архив. Мой вариант неидеален, так что не буду предлагать его в качестве единственно верного.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #87 : Апреля 28, 2013, 23:49:27 »
Я думаю, что для таких случаев нам надо предусмотреть какой-то резервный вариант по фронту работы. Например, каждый имеет какой-то свой год в издании "Motorfahrer", который он и будет сохранять в случае недоступности основного документа.
Вообще, мы все заинтересованы в разных периодах. Как вариант, можно заранее обозначать их в таблице разным цветом ячеек.

Что касается накладок с документом (таблицей), то это, по-моему, разовый момент. И, Гугл позволяет сохранить наш документ в формате Эксель на жестком диске.

И давайте решим вопрос с обменом скачанным - как и где мы это будем делать. Я бы предложил такой вариант - как только какой-то год полностью сохраняется, все выкладывают свои скачанные номера, чтобы сразу иметь полный комплект. Вот я полностью сохранил Motorwelt за 1948 год. Где мне его расшаривать?
А вам не нравится тот вариант, в котором работаю я - выкладывать в общую папку на том же "Гугл-диске"?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #88 : Апреля 29, 2013, 00:11:56 »
А вам не нравится тот вариант, в котором работаю я - выкладывать в общую папку на том же "Гугл-диске"?


Я вечером попробую.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #89 : Апреля 29, 2013, 02:05:21 »
Что касается поименования папок с номерами, то я просто беру строчку с сайта: AR-Zeitung № 56 1956 vom 15 Jul 1956 (это я так, из головы взял цифры). Убираю первый год, так как он есть потом в дате, и получается AR-Zeitung №56 vom 15 Jul 1956. Скорее всего, идеальным вариантом будет имя вида: AR-Zeitung 1956.07.15 №56.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #90 : Апреля 29, 2013, 11:37:33 »
О, я только после сегодняшнего сообщения Сергея понял, что он не просто недели две назад скидывал доступ к отдельному файлу, а доступ ко всей папке ARZ. Я протестировал и понял, что у меня также есть доступ на добавление папок внутри ARZ, и заливки туда файлов.
Я создал аналогичную папку для ADAC Motorwelt и закинул туда весь 1948 год и расшарил её с Сергеем. Ты получил доступ к ней? Володя, Александр, вам на какие адреса отправлять приглашения на доступ? Думаю, что действительно логичным будет после скачивания выкладывать номера на Google Drive.
Касательно нумерации страниц - можно попросить первые девять страниц нумеровать двойным числом (01, 02, ...)?
Касательно поименования папок я поддержу Володю в отношении формата "издание" "дата" "номер", с пробелами в качестве разделителей.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #91 : Апреля 29, 2013, 21:58:05 »
Да, вижу на твоем "диске" ADAC Motorwelt, все прекрасно.

С этими "облачными" хранилищами может возникнуть проблема с местом - "Гугл" дает максимум 10 Гб (и то, программу устанавливать надо), а я один за две недели накачал почти гигабайт. Даже если каждый из нас организует собственный "диск", места на все не хватит.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #92 : Апреля 29, 2013, 23:08:57 »
Так это не проблема - если после сохранения сразу закачивать в хранилище, а другие не сильно будут затягивать со скачиванием, можно будет спокойно удалять при достижении лимита.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #93 : Апреля 30, 2013, 00:29:44 »
Программа, которую нужно устанавливать на компьютер, синхронизирует содержимое виртуальной папки со специально выделенной папкой на жестком диске, поэтому при ее использовании практически отпадает проблема ненадежности виртуального сервиса: все его содержимое скопировано на жесткий диск. Причем возможна синхронизация не только с виртуальным диском своего аккаунта, но и с виртуальными дисками, к которым открыт доступ; т.о., я без проблем могу иметь на своем жестком диске и папку Алексея "ADAC Motorwelt", также автоматически синхронизируемую. Естественно, документ-табличка при этом также синхронизируется. Это обещает быть удобным.

Только вот, по-моему, бесплатно дается все-таки только 5 Гб, а не 10.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 01:07:00 от Сергей Мингазов »

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #94 : Мая 01, 2013, 14:55:17 »
Номера Motorwelt конца 1940-х - первой половины 1950-х просто напичканы автоспортом - больше половины номера, лимит на пдф быстро заканчивается. Правда, потом количество автоспорта сокращается при том, что сами номера становятся толще. В самом ARZ автоспорта после запрета кольцевых гонок в Швейцарии стало поменьше, но всё равно страницы 2-3 есть, и качество его не стало хуже - полистал подшивки за 1960-1970, пока доступа к пдф не было.

Меня 9 мая, когда моя очередь сохранять, меня практически не будет в городе. 10 числа очередь Володи. Мы можем поменяться датами? У меня 10 - выходной день.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #95 : Мая 01, 2013, 17:47:39 »
Хорошо, я поменял даты в расписании.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #96 : Мая 02, 2013, 01:29:14 »
Сегодня сделал 21 номер, все записал в документ. Вот всё, что я сохранил до сих пор: часть 1 и часть 2. Нам надо как-то унифицировать имена папок с номерами, чтобы легко добавлять скаченное каждым из нас в свой архив. Мой вариант неидеален, так что не буду предлагать его в качестве единственно верного.
У меня почему-то не сохранилась первая часть, а вторая сохранилась криво. Можешь перезалить или закинуть на Гугл-диск?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #97 : Мая 02, 2013, 05:48:58 »
Залил в папку со свой фамилией.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сайт Zwischengas.com
« Ответ #98 : Мая 02, 2013, 23:37:40 »
Вчера сохранил 21 номер: "Моторвельт" 22-23 и 24-25 за 1934, "Автомобил-Ревю" 11-16 за 1934, 0-8 за 1907 и 96-100 за 1927.


Предлагаю стандартизировать имена папок следующим образом:


Automobil-Revue 1907, 01 (05.01.1907)
ADAC Motorwelt 1934, 22-23 (08.06.1934)


То есть название, год через пробел, номер через запятую, прямая дата в скобках.


Если есть принципиальные возражения, говорите, будем обсуждать.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.