Автор Тема: 2005 - ЧМ по мотогонкам  (Прочитано 9994 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
2005 - ЧМ по мотогонкам
« : Января 21, 2005, 05:30:44 »
Предварительный список гонщиков по состоянию аж на 17 декабря. Извините, что не перевожу.
4. Alex Barros (BRA) Honda, Camel Honda
5. Colin Edwards (USA) Yamaha, Yamaha Gauloises Team
6. Makoto Tamada (JPN) Honda, Konica Minolta Honda
7. Carlos Checa (SPA) Ducati, Ducati Marlboro Team
10. Kenny Roberts (USA) Suzuki, Team Suzuki MotoGP
11. Ruben Xaus (SPA) Yamaha, Fortuna Yamaha Tech 3
12. Troy Bayliss (AUS) Honda, Camel Honda
15. Sete Gibernau (SPA) Honda, Telefonica Movistar Honda MotoGP
21. John Hopkins (USA) Suzuki, Team Suzuki MotoGP
24. Toni Elias (SPA) Yamaha, Fortuna Yamaha Tech 3
27. Franco Battaini (ITA) Blata, Blata WCM
33. Marco Melandri (ITA) Honda, Telefonica Movistar Honda MotoGP
46. Valentino Rossi (ITA) Yamaha, Yamaha Gauloises Team
56. Shinya Nakano (JPN) Kawasaki, Kawasaki Racing Team
65. Loris Capirossi (ITA) Ducati, Ducati Marlboro Team
66. Alex Hofmann (GER) Kawasaki, Kawasaki Racing Team
69. Nicky Hayden (USA) Honda, Repsol Honda Team
77 James Ellison (GBR) Blata Blata WCM
Tba. Honda, Repsol Honda Team
Tba. Ducati, D'Antin MotoGP
Tba. Ducati, D'Antin MotoGP
Tba. Aprilia, MS Aprilia Racing
Tba. Aprilia, MS Aprilia Racing
Tba. Proton KR, Proton Team KR
Tba. Proton KR, Proton Team KR
Недавно сообщили о том, что Бьяджи заменил в заводской команде "Хонды" Барруша. Ники Хэйден остался в команде.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по мотогонкам
« Ответ #1 : Июня 06, 2005, 01:13:22 »
Кто-нибудь знает о последствиях аварии Каллио?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 2005 - ЧМ по мотогонкам
« Ответ #2 : Июня 06, 2005, 12:11:51 »
По моему после гонки по внутреннему громкоговорителю объявляли что у обоих все хорошо
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по мотогонкам
« Ответ #3 : Июля 22, 2005, 05:21:10 »
Можно заметить, что в гонках класса 125 куб. см после десятка кругов образуется "паровозик", группа лидеров, внутри которой постоянно происходят перестановки, и победителя сложно предугадать до самого последнего поворота. Редко кому удаётся настичь эту группу и влиться в её состав. Я хочу просмотреть все гонки этого сезона и сделать статистику по составам этим "паровозиков". После предыдущей гонки я выписал участников лидирующий группы:
Люти, Симончелли, Каллио, Масбоу, Батиста, Талмаши, Пазини, Фаубел.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по мотогонкам
« Ответ #4 : Августа 01, 2005, 03:12:12 »
В Донингтоне вроде бы о "паровозике" речь не шла, а вчера, на "Заксенринге", в паровозике оторвались от остальных Каллио, Люти, Симончелли, Симон, Талмаши, Песек и сошедший Пазини.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: 2005 - ЧМ по мотогонкам
« Ответ #5 : Августа 29, 2005, 03:05:58 »
Вчера приходилось разрываться между мотогонками, ДТМ и НГС" Лада". Я посмотрел старт заезда МГП. Росси довольно скоро вышел в лидеры. После этого я переключился на ДТМ, решив через некоторое время удостовериться, что России следует своей любимой тактике пропускать кого-нибудь вперёд и ехать за ним всю гонку. Так и получилось. Потом я стал досматривать ДТМ, собираясь подключиться к мотогонкам ближе к концу заезда, чтобы посмотреть, за сколько кругов до финиша Росси легко обойдёт Жибернау. Не запомнил, за сколько, но обошёл.
Гонки стали очень предсказуемыми.
А состав "паровозика" в 125 куб. см ещё не успел переписать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.