Автор Тема: История "Феррари"  (Прочитано 37144 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #50 : Июня 18, 2008, 01:53:09 »
Купил книгу воспоминаний Джоакино Коломбо, конструктора "Альфа-Ромео-158" и ранних "феррари", просмотрел её и понял, что можно считать ранним периодом истории марки и как охарактеризовать этот период: 1947-1953; потому что после 1953 года гоночные автомобили перестали продаваться частникам.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #51 : Июля 31, 2008, 05:25:02 »
Есть ли информация о 8-цилиндровой Ferrari F1 воздушного охлаждения 1961-1962 года? Интересует не столько конструкция, сколько результаты тестов и причины отказа от дальнейшей разработки.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #52 : Августа 01, 2008, 16:10:06 »
Ладно, просто вопрос не заинтересовал, может картинка заинтересует?



Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #53 : Августа 04, 2008, 16:13:56 »
 И картинка не привлекла внимание. Тогда могу предложить текст. Заранее прошу прощение за качество перевода. Выделенное красным пока не смог одолеть. Если кому-то интересно, могу выложить оригинал.
Новый FerrariF1 с воздушным охлаждением
 
Со ссылкой на The Sport от 9 марта хотим сообщить, что Ferrari, совместно с известным мотоциклетным заводом Gilera, строят новый автомобиль. Завод Gilera – один из известнейших в Италии, является держателем непревзойденного гоночного рекорда со своими известными 4-цилиндровыми моделями. В прошлом, все 350- и 500-кубовые чемпионаты мира были завоеваны "ошеломляющими четверками", но в конце 1957 года непобедимая команда Gilera ушла.
Между Джилера и Феррари, оба, как говорят, люди, сделавшие сами себя, личная дружба на почве сотрудничества с оккупационными властями. На базе известных 4-цилиндровых моторов Gileraсоздается рядный 8-цилиндровый 1500-кубовый двигатель. Он будет иметь два верхних распределительных вала и десмодромную систему газораспределения. Ожидаемая мощность 215 л.с. при 11 000 об/мин. Для двигателя предназначены четыре двухкамерных карбюратора Weber. Все подшипники двигателя будут игольчатыми или шариковыми. Отбор мощности производится от середины двигателя (очень напоминает систему известных MercedesF1 1954-1955 годов), это позволит избежать проблем с крутильными колебаниями длинного коленчатого вала. Двигатель, сцепление, 6-ступенчатая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал будут объединены в один блок.
Охлаждение двигателя осуществляется воздухом посредством специальных воздушных каналов, задние дисковые тормоза (располагающиеся внутри кузова) также охлаждаются воздухом, подводимым к ним посредством каналов.
Конструкция подвески видна на прилагаемом рисунке, в носу автомобиля располагается масляный бак и радиатор, включенные в систему смазки двигателя с сухим картером. Лучшее b[/color].[/color]m[/color].[/color]e[/color].[/color]p[/color]. (среднее эффективное тормозное давление) 196 [/color]p[/color].[/color]s[/color].[/color]i[/color]. (фунтов на квадратный дюйм) развивается при 8 5000 об/мин. Колея спереди и сзади 47,25 дюймов (1200 мм), колесная база 92,5 дюймов (4350 мм).
Сезон 1962 выявит неожиданных и сенсационных заявителей в «гран-при», базирующихся на наиболее передовых мотоциклетных конструкциях. Японская Honda(выпускающая свыше 1 000 000 машин в год!) купила шасси Cooperи Lotus фактически для того, чтобы изучить их новые 1500-кубовые двигатели. Также известно, что в Болонье, в сотрудничестве с заводом Osca, инженер Тальони строит очень необычный 8-цилиндровый двигатель типа «гран-при», базирующийся на его известных десмодромных Ducati. Также ходят слухи об интересе в этом плане M.V.
 
   [tr] [td] Autocar, 23 March 1962[/td] [td]
Перевод: Александр Кульчицкий, Санкт-Петербург, 04.08.2008
[/td][/tr] [tr] [td] v.116, № 3449. pp.492[/td] [td]
Обновлено: 07.08.2008
[/td][/tr]
 
Подписи к иллюстрациям:
   [tr] [td] с.492[/td] [td] Так на данной стадии будет выглядеть набор узлов и агрегатов.[/td][/tr]
 
В других журналах даже намека на этот автомобиль не нашел. Скорее всего он так и не был построен, а это только проект (прожект). Возможно то, что автомобиль не был доведен до стадии постройки связано со значительным "исходом" сотрудников Ferrari в этот период.

Александр Кульчицкий39668,0208449074

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #54 : Августа 04, 2008, 18:49:21 »
Я впервые от тебя узнал про данную модель

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #55 : Августа 05, 2008, 00:33:24 »
 
Цитата: Игорь Тарасов
Я впервые от тебя узнал про данную модель

У меня самого этот материал лежит достаточно давно. Просто я о нем хорошо забыл, а сейчас, занимаясь 1962 годом, повторно наткнулся на него и в некоторой степени заинтересовался. Судя по концепции эта "Феррари" в определенной степени повторяет "Бугатти" 50-х годов и, с другой стороны, является предшественницей "Хонды" с воздушным охлаждением конца 60-х, на которой разбился Шлессер, если не ошибаюсь. Просто интересное звено в цепочке конструкций автомобилей.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #56 : Августа 05, 2008, 01:13:51 »
Об этом была статья в "Формуле".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #57 : Августа 05, 2008, 02:30:27 »
Цитата: Владимир Коваленко
Об этом была статья в "Формуле".

А раньше не мог сказать?  Помню, что Мельник о 1500-кубовых "Феррари" что-то писал, но до этой статьи еще не добрался. Кроме того, не помню, что именно об этом проекте. У Чимарости, Казуччи, Гэлпина при беглом просмотре ничего подобного не нашел.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #58 : Августа 05, 2008, 02:50:40 »
Я не могу назвать сейчас номер. Это все просматривать надо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 517
  • Карма 759
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #59 : Августа 05, 2008, 08:12:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я не могу назвать сейчас номер. Это все просматривать надо.

Да нет, Володя, я сам со временем просмотрю, это у меня было запланировано, только особых надежд я на этот вариант не возлагал.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #60 : Октября 11, 2014, 12:07:56 »
Доселе некоторых фото не видел: Энцо Феррари в разные годы. https://yadi.sk/d/Tt85x9hIbwSa2
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #61 : Ноября 16, 2014, 02:27:47 »
Шикания и обвинения в непроходимой дремучести на иностранных форумах приучили нас, что первый самостоятельный автомобиль после расставания с Альфа Ромео, построенный Феррари назывался AAC-815. И никак не мог носить имя Феррари. А вот тут в журнале Motore e L'Automobilismo за май 1940 года встретил вот такое фото с интересной подписью :

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #62 : Ноября 16, 2014, 13:04:06 »
http://www.f1news.ru/news/f1-99236.html
16 ноября действительно была основана "Скудерия" или это поздние придумки журналистов?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #63 : Ноября 16, 2014, 13:34:48 »
У Орсини все это описывается не так красочно и с меньшим количеством деталей. Сейчас не дома и до книги добраться не могу, но точно помню , что 1929 год, адвокат Леви, Каниато и Тадини. Но насколько я помню только один из братьев, Альфредо, взялся за участие в команде. Ресторан - это уже из Уильямсона, вполне возможно что и выдумка. Вообще читаешь про Феррари и поражаешься. Либо итальянцы настолько близки к нам по менталитету, либо всем этим событиям пытаются придать характер озарения свыше. Договор они слепили на салфетке, Коломбо эскизный чертеж первого V12 нарисовал на оберточной бумаге, Нуволари когда сиденье сломалось уселся на  мешок апельсинов. Ну и т.д.

Что же до финансового участия, то Феррари вложил в дело не только свои знания и опыт. Уставный фонд составил 200000 лир, из которых 25% были деньгами Феррари. После ухода в 1935 году Тадини и прихода Тросси доля Феррари упала до 20%.

Вполне вероятно, что 16 ноября они и выпивали, но из статьи формально команда была основана 1 декабря (это как с днями рождения - отмечаются по появлению на свет, а не по зачатию). Правда у Орсини точной даты нет  - написано просто про декабрь. Поэтому 1 декабря...пока не доказано.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2014, 16:42:44 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #64 : Ноября 16, 2014, 14:31:56 »
Шикания и обвинения в непроходимой дремучести на иностранных форумах приучили нас, что первый самостоятельный автомобиль после расставания с Альфа Ромео, построенный Феррари назывался AAC-815. И никак не мог носить имя Феррари.
Строго говоря, точное название этого автомобиля - "815". Не больше, ни меньше. Никаких ААС, никаких Феррари. С момента расставания с Альфа Ромео прошло около полугода и Энцо строго выполнял обещание не использовать свое имя как торговую марку или название для автомобилей или команды. Взамен на 4-летний мораторий он получил от Гоббато достойные отступные.
Как только оклемаюсь от покупки дома, постараюсь купить книгу про этот автомобиль.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #65 : Ноября 22, 2014, 10:57:36 »
На TNF вычитал в разговоре между Наем и Сильвой, что правильное название компании Auto-Avio Costruzioni, а не Auto Avio Costruzioni и не Auto-Avio-Costruzioni: http://forums.autosport.com/topic/36913-campionato-italiano-sport-1937-1965/
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #66 : Февраля 10, 2015, 16:52:49 »
10 февраля 1903 года
родился Франко Кортезе, гонщик, вошедший в историю автоспорта как минимум по трём причинам
http://racingchronic...o-cortese-born/



Модена, 1938, 1-й


Рим, 1947


Тарга Флорио, 1951
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #67 : Февраля 14, 2015, 13:42:28 »
Два фото Bardahl-Ferrari для Фарины:


Ну и так, забавное фото "боксов" (Нюрбургринг-71):
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #68 : Марта 08, 2016, 13:55:16 »
Явно Америка. Есть ли у кого предположения относительно места, даты и действующих лиц на фото? Судя по всему это одна из нескольких американских 375-х с понтонами а-ля "Сквало":

Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #69 : Марта 08, 2016, 19:08:01 »
Начать можешь отсюда: http://8w.forix.com/ferrari-indianapolis-1952.html. В самом низу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #70 : Марта 08, 2016, 23:38:50 »
Спасибо! Я по непонятным самому причинам упорно игнорирую (или забываю?) этот сайт, который кроме как кладезью информации и не назовешь.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #71 : Марта 09, 2016, 00:52:21 »
Да я-то не на нём искал, а в "Гугле": Indianapolis Ferrari.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 136
  • Карма 485
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #72 : Марта 09, 2016, 14:42:22 »
По всей видимости, это заезды на скорость на пляже Дейтоны в 1955-м. Вот относительно полный список результатов этого автомобиля - http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0388am.375indianapolis.htm

По выступлениям Шелби за его рулём у меня есть черновой материал - два или три года назад я плотно разбирал эти гонки, но до ума, как обычно, не довёл. Если надо, поищу.

Ну и на Velocetoday была статья про "Феррари-375" в США в двух частях, у тебя она должна быть.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #73 : Марта 10, 2016, 14:51:26 »
По всей видимости, это заезды на скорость на пляже Дейтоны в 1955-м.
По выступлениям Шелби за его рулём у меня есть черновой материал - два или три года назад я плотно разбирал эти гонки, но до ума, как обычно, не довёл. Если надо, поищу.
Ну и на Velocetoday была статья про "Феррари-375" в США в двух частях, у тебя она должна быть.
Да, нашел эту статью.
Что касается места и времени, то это на самом деле Дейтона 1955. За рулем Боб Сэд. Крайний на фото слева - Джим Кимберли. На сайте GettyImages про него написано: Jim Kimberly of Chicago, IL, brought this 1955 Ferrari 375 to the Daytona Beach-Road Course for Speed Trials and won the Sports Class 6 (Unlimited Cost or Displacement) for European and/or U. S. Production Sports cars in the measured mile from a standing start with a speed of 88.648 mph. Kimberly competed in Sports Car Club of America (SCCA) sports car racing throughout the 1950s and earned 19 SCCA national and regional victories. Kimberly considered himself a “gentleman’s driver,” racing strictly for pleasure. A former President of the SCCA and member of the Board of Directors, Kimberly was honored by having The Kimberly Cup named in his honor. The award is given annually to the SCCA’s most improved driver.

По выступлениям Шелби: если не трудно, Алексей, поищи заготовки. Не спешно, я так понимаю, что мне месяца три понадобится для сбора материала по выступлениям Феррари-375 в Америке.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #75 : Марта 27, 2016, 07:20:28 »
Argentine Temporada 1947-1955


Цитировать
Doug Nye Posted 24 February 2002 - 06:40

Thank you both for directing me to two magnificent references which it will take me ages to digest. One thing I have noticed is the lengthy debate about Chico Landi's car in the 1951 Italian GP. This is a fascinating subject, because I have a photograph which shows the team cars all lined up in the pitlane, headed by the two new 'Camelli' 375s with their high headrest tails. Tucked into one corner is a battered-bodied 12-plug car with the characteristic even-spaced exhaust primaries of that model - as distinct from the unevenly-spaced primaries of the developed 24-plug types. This car is plainly the same 'muletto' with which Gonzalez won that year's British GP, and so impressed Ascari that the team leader insisted upon the same car for the German GP - and won again. This is the car I believe that was entrusted to Landi - in return for a lot of Brazilian silver - for that GP. The old lady was utterly clapped out, and it gave up the ghost on the opening lap.

The 'Camelli' cars were driven in this race by Ascari and Villoresi, Ascari winning. Ferrari drew the AC Milano's bounty for having run 'new model' cars in their national Grand Prix. These cars were, I believe, chassis numbers '1' and '2' because they were presented as 'the forthcoming year's 1952 models'. Check 'Motor Sport' for its report on the British GP and you'll see that Bill Boddy quoted Gonzalez's winning car chassis serial, I believe from memory, as 'No 2'.

The 'Camelli' cars sold to Rosier and Landi for 1952-53. The Rosier car was later rebodied as a centre-seat sports and sold in New Zealand. In the 1980s it was restored to Monoposto form and - from its NZ road import papers which cited its chassis number as 'No 2' the new owner concluded that this had been the 1951 British GP winning car. My contention that this claim was nonsense and that the car was in fact, in effect, chassis '2/52' triggered a fair-sized explosion. Sadly in restoration somebody had seen fit to replace the worn original chassis plate, and on the replacement the number '2' was engraved (1) in a non-Ferrari form, not stamped in their distinctive large-sized serif numerals. If the old muletto survived at all, I suspect it may have been developed into the distinctive works car used by Ascari in non-Championship F1 races in 1952-53 - taken eventually to Argentina - then part-cannibalised and forgotten. I have always believed this car is likely to have been that which fetched up with Albert Obrist and which was wheeled out for some German World Champion to demonstrate at Silverstone pre-GP last year.

Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #76 : Июля 13, 2016, 12:53:07 »
Пришло письмо от админа ferrarichat.com. Пишет, что его ресурс куплен сайтом motorsport.com.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #77 : Июля 13, 2016, 17:14:34 »
Они сейчас скупают всех подряд.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #78 : Июля 14, 2016, 06:01:06 »
А что они этим преследуют?
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #79 : Июля 14, 2016, 08:29:03 »
Понятия не имею. Пишут что-то о глобальном присутствии.


http://ru.motorsport.com/general/news/motorsport-com-priobrel-ferrarichat-com-798108/
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Мингазов

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 815
  • Карма 600
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #80 : Июля 17, 2016, 12:43:48 »
Ну, очевидно, какому-то профессионалу от СМИ пришла в голову идея, что автоспортивные СМИ - непаханный рынок. И он пытается его захватить - конечно, не полностью, но процентов на 20 - и уже может хватить для того, чтобы получать прибыль. Создан ресурс, на нем реализованы самые современные интернет-тенденции, массово открываются локальные языковые представительства (я писал раньше, что motorsport купил на корню состав авторов российского autosport во главе с Кабановским), и постепенно подбираются под себя мелкие (и недорогие), но уникальные интернет-проекты. Боюсь соврать, но, по-моему, они даже архив gettyimages купили. Одно время такие новости появлялись каждую неделю. Всё это долгосрочная медиастратегия по созданию крупнейшего игрока на глобальном рынке информационных услуг в сфере автоспорта. Полагаю, через несколько лет естественным шагом станет монетизация, то есть после превращения куколки в бабочку часть контента станет платной - так же, как это лет десять назад произошло с atlasf1, который был куплен autosport.


Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #82 : Августа 16, 2016, 06:32:03 »
Забавная история, однако!
Автомобильный клуб Италии назначил три премии производителям, главная из которых составляла 7 млн лир. И получить ее должен был производитель, который выставит сразу два новых автомобиля. Претендовали на это "Феррари" и "Милан". Ну... у второго и единственная-то машинка не поехала, а "Феррари" имела все шансы заработать больше 10000 долларов.
Интрига в том, что еще в среду перед гонкой заявки от Феррари на гонку не поступило. И лишь в среду вечером Феррари позвонил коммендаторе Беретти, президенту АК Милана, подтвердив, что подаст заявку на два автомобиля. Одним должен был управлять Аскари, имя второго гонщика было еще не определено.
Но не это самое главное! Нигде не говорится, что это буду 4,5-литровые "Феррари 375". Напротив, все считали, что "Скудерия" выставит уже знакомые по гонке в Женеве "типо 340" с двигателями объемом 4080 см.куб.
И вот, "Феррари" приехала, привезла  два автомобиля. В утренней тренировке Аскари показал время 2:01,4, т.е. повторил лучший результат "альфетт" Фарины и Фанхио в тренировках в среду. А в субботу он и вовсе сумел пройти три круга подряд с результатом 2:01! Серафини (понятно, что по гоночным талантам ему было далеко до Аскари. Но все-же!) смог показать только 2:11,2.
В гонке со старта Аскари держался за Фариной. После окончания первого круга отставал от него всего на 10 метров. После 13 круга Фарина и Аскари шли плотно, Фанхио же отставал на 2  секунды. А потом Аскари и вовсе пошел на обгон. Дальше знают все: его автомобиль вышел из строя и Аскари "высадил" Серафини из второй "феррари".
Дальше Аскари едва шел в темпе с Фаджиоли, "альфетта" которого была на 40 л.с. слабее, чем у Фарины и Фанхио.
После финиша гонки все вдруг заговорили о 4,5-литровой "Феррари"!
Вот и получается, что для получения той самой премии в 7 млн лир Старый Лис Феррари выставил не две 375-х, а 375 и 340! В принципе, доказательства я уже нашел. Автомобили жутко похожи друг на друга, но все же есть отличия. И есть общие моменты с автомобилями, на которых Аскари стартовал в Женеве и Таруффи в Барселоне.
   
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #83 : Августа 18, 2016, 15:01:47 »
Получил первое подтверждение своим предположениям. Выдержка из статьи в Corriere dello Sport за 5 сентября 1950 г.: "E probabile percio che si sia trattato di due motori di cilindrata differente, forse il 4500 cmc per Ascari ed il 4080 cmc per Serafini".
« Последнее редактирование: Августа 18, 2016, 22:27:33 от Влад Шайхнуров »
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: История "Феррари"
« Ответ #84 : Ноября 28, 2016, 22:04:52 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #85 : Марта 04, 2017, 11:02:33 »
Друзья, нет ли у кого наработок по Дику Кобдену (Richard Cobden) из Сиднея. Он в 1954 купил "Феррари" Уайтхеда и гонялся на ней в 1954-55 гг. в Австралии и НЗ. Мне бы фото морды лица и хоть какие-то подробности биографии.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: История "Феррари"
« Ответ #86 : Марта 04, 2017, 16:19:29 »
Такая подойдет?

Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #87 : Марта 04, 2017, 23:33:31 »
Отлично!  Данке шон.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 307
  • Карма 1033
    • Просмотр профиля
Re: История "Феррари"
« Ответ #88 : Марта 05, 2017, 13:54:12 »
Дик Кобден в гонке Rochester Cup, Brands Hatch 1 августа 1955 г., фото: George Phillips
Tempora mutantur et nos mutamur in illis. Audiatur et altera pars. Nolite judicare et non judicabimine
Homines non odi , sed ejus vitia.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 588
  • Карма 2116
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 924
  • Карма 198
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: История "Феррари"
« Ответ #90 : Мая 13, 2017, 11:07:15 »




Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com