Форум истории автоспорта > История

История "Феррари"

<< < (17/19) > >>

Сергей Мингазов:
Ну, очевидно, какому-то профессионалу от СМИ пришла в голову идея, что автоспортивные СМИ - непаханный рынок. И он пытается его захватить - конечно, не полностью, но процентов на 20 - и уже может хватить для того, чтобы получать прибыль. Создан ресурс, на нем реализованы самые современные интернет-тенденции, массово открываются локальные языковые представительства (я писал раньше, что motorsport купил на корню состав авторов российского autosport во главе с Кабановским), и постепенно подбираются под себя мелкие (и недорогие), но уникальные интернет-проекты. Боюсь соврать, но, по-моему, они даже архив gettyimages купили. Одно время такие новости появлялись каждую неделю. Всё это долгосрочная медиастратегия по созданию крупнейшего игрока на глобальном рынке информационных услуг в сфере автоспорта. Полагаю, через несколько лет естественным шагом станет монетизация, то есть после превращения куколки в бабочку часть контента станет платной - так же, как это лет десять назад произошло с atlasf1, который был куплен autosport.

Владимир Коваленко:
The first Ferrari?

1947: il primo anno della Ferrari

http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-1.pdf
http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-2.pdf
http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-3.pdf
http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-4.pdf
http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-5.pdf
http://www.johnstarkeycars.com/wp-content/uploads/2015/11/The-First-Ferrari-Chapter-6.pdf

Влад Шайхнуров:
Забавная история, однако!
Автомобильный клуб Италии назначил три премии производителям, главная из которых составляла 7 млн лир. И получить ее должен был производитель, который выставит сразу два новых автомобиля. Претендовали на это "Феррари" и "Милан". Ну... у второго и единственная-то машинка не поехала, а "Феррари" имела все шансы заработать больше 10000 долларов.
Интрига в том, что еще в среду перед гонкой заявки от Феррари на гонку не поступило. И лишь в среду вечером Феррари позвонил коммендаторе Беретти, президенту АК Милана, подтвердив, что подаст заявку на два автомобиля. Одним должен был управлять Аскари, имя второго гонщика было еще не определено.
Но не это самое главное! Нигде не говорится, что это буду 4,5-литровые "Феррари 375". Напротив, все считали, что "Скудерия" выставит уже знакомые по гонке в Женеве "типо 340" с двигателями объемом 4080 см.куб.
И вот, "Феррари" приехала, привезла  два автомобиля. В утренней тренировке Аскари показал время 2:01,4, т.е. повторил лучший результат "альфетт" Фарины и Фанхио в тренировках в среду. А в субботу он и вовсе сумел пройти три круга подряд с результатом 2:01! Серафини (понятно, что по гоночным талантам ему было далеко до Аскари. Но все-же!) смог показать только 2:11,2.
В гонке со старта Аскари держался за Фариной. После окончания первого круга отставал от него всего на 10 метров. После 13 круга Фарина и Аскари шли плотно, Фанхио же отставал на 2  секунды. А потом Аскари и вовсе пошел на обгон. Дальше знают все: его автомобиль вышел из строя и Аскари "высадил" Серафини из второй "феррари".
Дальше Аскари едва шел в темпе с Фаджиоли, "альфетта" которого была на 40 л.с. слабее, чем у Фарины и Фанхио.
После финиша гонки все вдруг заговорили о 4,5-литровой "Феррари"!
Вот и получается, что для получения той самой премии в 7 млн лир Старый Лис Феррари выставил не две 375-х, а 375 и 340! В принципе, доказательства я уже нашел. Автомобили жутко похожи друг на друга, но все же есть отличия. И есть общие моменты с автомобилями, на которых Аскари стартовал в Женеве и Таруффи в Барселоне.
   

Влад Шайхнуров:
Получил первое подтверждение своим предположениям. Выдержка из статьи в Corriere dello Sport за 5 сентября 1950 г.: "E probabile percio che si sia trattato di due motori di cilindrata differente, forse il 4500 cmc per Ascari ed il 4080 cmc per Serafini".

Владимир Коваленко:
Ferrari's Lost Greats

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии