Форум истории автоспорта > История

История "Феррари"

<< < (13/19) > >>

Влад Шайхнуров:
Доселе некоторых фото не видел: Энцо Феррари в разные годы. https://yadi.sk/d/Tt85x9hIbwSa2

Влад Шайхнуров:
Шикания и обвинения в непроходимой дремучести на иностранных форумах приучили нас, что первый самостоятельный автомобиль после расставания с Альфа Ромео, построенный Феррари назывался AAC-815. И никак не мог носить имя Феррари. А вот тут в журнале Motore e L'Automobilismo за май 1940 года встретил вот такое фото с интересной подписью :

Алексей Грушко:
http://www.f1news.ru/news/f1-99236.html
16 ноября действительно была основана "Скудерия" или это поздние придумки журналистов?

Влад Шайхнуров:
У Орсини все это описывается не так красочно и с меньшим количеством деталей. Сейчас не дома и до книги добраться не могу, но точно помню , что 1929 год, адвокат Леви, Каниато и Тадини. Но насколько я помню только один из братьев, Альфредо, взялся за участие в команде. Ресторан - это уже из Уильямсона, вполне возможно что и выдумка. Вообще читаешь про Феррари и поражаешься. Либо итальянцы настолько близки к нам по менталитету, либо всем этим событиям пытаются придать характер озарения свыше. Договор они слепили на салфетке, Коломбо эскизный чертеж первого V12 нарисовал на оберточной бумаге, Нуволари когда сиденье сломалось уселся на  мешок апельсинов. Ну и т.д.

Что же до финансового участия, то Феррари вложил в дело не только свои знания и опыт. Уставный фонд составил 200000 лир, из которых 25% были деньгами Феррари. После ухода в 1935 году Тадини и прихода Тросси доля Феррари упала до 20%.

Вполне вероятно, что 16 ноября они и выпивали, но из статьи формально команда была основана 1 декабря (это как с днями рождения - отмечаются по появлению на свет, а не по зачатию). Правда у Орсини точной даты нет  - написано просто про декабрь. Поэтому 1 декабря...пока не доказано.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Ноября 16, 2014, 02:27:47 ---Шикания и обвинения в непроходимой дремучести на иностранных форумах приучили нас, что первый самостоятельный автомобиль после расставания с Альфа Ромео, построенный Феррари назывался AAC-815. И никак не мог носить имя Феррари.
--- Конец цитаты ---
Строго говоря, точное название этого автомобиля - "815". Не больше, ни меньше. Никаких ААС, никаких Феррари. С момента расставания с Альфа Ромео прошло около полугода и Энцо строго выполнял обещание не использовать свое имя как торговую марку или название для автомобилей или команды. Взамен на 4-летний мораторий он получил от Гоббато достойные отступные.
Как только оклемаюсь от покупки дома, постараюсь купить книгу про этот автомобиль.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии