Форум истории автоспорта > История
История "Феррари"
Владимир Коваленко:
А ты приведи цитаты из тех самых разных источников. Лично я не знаю и тоже буду смотреть в разных источниках, чтобы понять, что к чему. Так что проще тебе будет привести уже имеющиеся цитаты.
Игорь Тарасов:
У меня не очень с английским но помойму тут Роб Райдер говорит о том что модель 246Р после переделки не изменила свое название.
http://www.phpbbplanet.com/forum/viewtopic.php?t=1190&start=50&mforum=aerogi
В книге Piero Casucci написанно В расказе про модель 246
На ГП Монако, первой европейской гонке Чемпионата, помимо "246", был выставлен среднемоторный одноместный автомобиль, которым пилотировал Ричи Гинтер, новичок Ferrari. Дебют завершился 6-ым местом. Опытный образец с 1500-кубовым двигателем, согласно требований формулы 1961-65 годов, был выставлен на ГП Италии с Фон Трипсом за рулем. В этой особенной гонке в качестве исключительной меры допускалось совместное участие автомобилей Ф1 и Ф2. Cooper, BRM и Lotus бойкотировали гонку, поскольку трасса включала в себя ненавистный им высокоскоростной овал. Они могли позволить себе этот драматичный жест, поскольку были уверены в том, что Джек Брэбхем выиграет Чемпионат Мира. Гонку выиграл Фил Хилл, одержав свою первую победу в последней гонке для переднемоторных Ferrari. Таким образом, "246" закончила свою карьеру, которая, возможно, была не очень захватывающей, но показала хорошие перспективы на будущее. Намного более существенным было 5-ое место Фон Трипса в общем зачете (1-ое среди автомобилей Ф2), которое стало хорошим предзнаменованием на предстоящие Чемпионаты Мира.......
В расказе про модель 156 Шасси, выбранное для нового автомобиля Ф1, базировалось на экспериментальном шасси, построенном для "246" в 1960 году. Оно было укорочено, и были выбраны новые места для баков и сиденья гонщика.
Владимир Коваленко:
А в твоей версии моего архива есть журналы 1960 года, отсканированные Александром Кульчицким? В этом вопросе они неплохо помогли. В общем, ситуация была следующей.
1. Монако. Новая модель со старым двигателем на новом шасси.
2. Солитуд. То же шасси, но другой старый двигатель - теперь уже "Дино" "формулы-2".
3. Монца. Та же конфигурация, только двигатель - новый полуторалитровый.
Надо признать, что тогдашние публикации не содержат точных данных о номерах моделей и уж тем более - номерах шасси. Как правило, указывается, что "Феррари" либо Ф1, либо Ф2.
Это уже проблема историков, какое выбрать обозначение. Я могу только высказать свой взгляд на эту проблему. Коль скоро тогдашний автоспорт в принципе был очень многогранным, для раскладывания по полочкам таковых требуется очень много. Любые попытки упростить картину попросту её искажают. Чем сильнее ты упрощаешь, тем более кривой оказывается картина по сравнению с действительностью.
Поэтому в своём рассказе можешь просто ОПИСЫВАТЬ каждый конкретный экземпляр. То есть для Монако это просто "Феррари-246", для Солитуда - "Феррари-246" с двигателем Ф2, для Монцы - модифицированное шасси 246 с новым полуторалитровым двигателем. В принципе, вариант Монцы - это фактически 156-я, так что можно называть его прототипом 156-й. Это же шасси с тем же самым новым двигателем участвовало в гонке Ф2 в Модене в октябре. Шелдон указывает модель как 246П.
Самое интересное - именно это самое шасси было отдано в аренду "Скудерией Феррари" команде, созданной для продвижения в "больших призах" молодых итальянских талантов. Впервые эта команда с этим автомобилем выступила в Сиракузах, и Джанкарло Багетти победил в своём первом же гран-при. Вторая гонка была в Неаполе, и опять Багетти победил. А в Реймсе, на Гран-при АКФ, оформил хет-трик. Победная серия шасси 0008 закончилась в Эйнтри, где Багетти, проигрывая круг лидеру фон Трипсу, попал в аварию. К домашнему гран-при Багетти предоставили другую машину, "из-под Фила Хилла".
Игорь Тарасов:
Большое спасибо !!!
Игорь Тарасов:
У меня ещё вопрос,в 1957-58 годах проводились гонки на овале в Монце.
В 1958 году в ней принимали участие 3 разных модели Феррари хотелось поподробнее узнать про эти машины
На Forix,e написанно
Ferrari built a brand new V12 4.2-litre car for the race, with a quoted power output of just under 400bhp. The car had coil springs and a wishbone at the front, with a transverse leaf spring and de Dion axle at the rear. Ferrari still used wire wheels for this race, the wheels being made by Borrani. Although fitted with a five-speed gearbox, two of the gears were removed for the race.
Навигация
Перейти к полной версии