Форум истории автоспорта > История
История "Феррари"
Игорь Тарасов:
Я заметил что 212 все все время использовалась командой Ecurie Espadon.
Почему тоолько эта комада пользовалась данной моделью???
Может они сами модернизивовали 166-ую и дали ей новое название???
Schumach39099,8396643519
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Александр Кульчицкий ---... предыдущим “Wtitehead-type” Ferrari...
--- Конец цитаты ---
Имеется в виду та модификация, на которой Питер Уайтхед выиграл чехословацкий "большой приз" 1949 года. Журнал британский, поэтому такое сравнение носит местечковый смысл.
Владимир Коваленко:
Я потратил время на то, чтобы разобраться с моделью 212, хотя следовало сразу провести поиск по "Ностальгии". А там в теме Ferrari 212 engine известный специалист по "Феррари" Михаэль Мюллер всё рассказал в трёх абзацах.
В общем, "Феррари" с самого начала построила такой 12-цилиндровый блок цилиндров общим объёмом в полтора литра, что его можно было безболезненно растачивать до бОльших значений. Собственно, так и был сделан двигатель 166 (2 литра). Вариант 212 с рабочим объёмом 2,5 литра был расточен в расчёте на спортивные экземпляры (в гонках типа "Милле Мильи" было множество разных зачётных классов), и никто не знает в точности, зачём именно его купил Рудольф Фишер в 1951 году. Шасси было образца 1949 года, использовавшееся заводской командой, а двигателей он купил два: 212-й и 166-й. Поскольку блоки цилиндров были снаружи одинаковыми (только по-разному расточенными внутри), двигатели можно было с лёгкостью менять. Так что в гонках Ф2 Фишер стартовал с 166-м двигателем, хотя шасси по-прежнему считалось 212-м (будучи на самом деле 166-м с рождения в 1949 году).
"Экюри Эспадон" - это не была, я думаю, команда в привычном понимании. Как обычно в те годы, это была вывеска, ширма для двух земляков-швейцарцев, которым было удобнее путешествовать вместе, чем порознь. До этого они заявлялись под своими именами, а объединившись, придумали общее название для заявок на гонки.
Игорь Тарасов:
Огромное спасибо!!!!!!!
Игорь Тарасов:
Ещё вопрос: на ГП Монако 1960 дебютировала Феррари-246Р ,по ходу сезона её переделали поставили 1.5 литровый двигатель немного изменили внешний вид,но шасси осталось тем же.
В связи с этим вопрос в некоторых источниках пишеться что из-за этих изменений машина сменила название на 156Р а в других что она прежнему носила индекс 246Р где правда ??????
Schumach39106,7184953704
Навигация
Перейти к полной версии