Форум истории автоспорта > История

История "Феррари"

<< < (5/19) > >>

Игорь Тарасов:
Ух ты здорово.
А у тебя ещё много таких табличек есть??

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Schumach --- А у тебя ещё много таких табличек есть??

--- Конец цитаты ---

К сожалению, очень немного. Это одна из "случайных" от товарища.

Игорь Тарасов:
Ясно.

Игорь Тарасов:
Еще хотелось бы узнать про Феррари-212 ,эта модель создавалась для класса Фрмула-2?????

Александр Кульчицкий:

--- Цитата: Schumach ---Еще хотелось бы узнать про Феррари-212 ,эта модель создавалась для класса Фрмула-2?????
--- Конец цитаты ---

Я думаю, что это тот же случай, что и со 166-й. 166 это всего лишь объем одного цилиндра, но не принадлежность к классу, хотя по объему подходит к Ф-2. 166-е были и спортивные автомобили с различными кузовами. Аналогично и 212-е были и спортивные и гоночные, причем, вылезая за 2-литровый объем гоночные стартовали в гонках с автомобилями Ф-1. Гэлпин причислил 212-ю 1951 года к автомобилям Ф-1.
В дополнение к сказанному могу приложить перевод рассказа о моделях 1949 года, в основном о 125-й, но и немного о 166-х.
Я уверен, что то, что я опубликовал на этих страницах, это первый рентгеновский рисунок автомобиля 1949 года – 1,5-литрового Ferrari V-12 Type 125 Grand Prix с двухступенчатым нагнетателем, который дебютировал на Гран-при Европы в Монце, в сентябре прошлого года и там же выиграл свою первую гонку, which is a gratifying sirt of thing to do (даже если второй автомобиль, ведомый Виллорези, сошел). Здесь же отличные гравированные портреты некоторых гонщиков Ferrari, взятые из прекрасно изданной подарочной книги, выпущенной концерном Ferrari в честь их побед в 1949г., завоеванных в Формулах А, В и других.
Приведу несколько интересных цифр. Ferrari приняли участие в 51-ой гонке, 32 из них выиграли (62,7%), были вторыми в 19-ти (35%) и третьими в 12-ти (21%), порой все это случалось в одной гонке. Во всех гонках автомобили прошли 64.316 миль (включая Милле Милья, Спа, Ле-Ман и Тарга Флорио, которые имеют большую протяженность). Во все эти мероприятия в течение года были вовлечены 149 автомобилей.
Основные отличия между 125 с двухступенчатым наддувом и предыдущим “Wtitehead-type” Ferrari: (а) двухступенчатый наддув; (b) два верхних распределительных вала; (с) большая длина шасси. Двигатель с двухступенчатым нагнетателем развивал чуть больше 310 л.с. в Монце и был, я полагаю, способен на гораздо большее, находясь в процессе развития. Прежний тип имел шасси длиной 7 футов 6 дюймов (2286 мм), сравните с 7 футами 10 дюймами (2388 мм) нового автомобиля, который также немного шире и имеет отличия в размерах вильчатых (поперечных) рычагов и других элементов подвески.
Двигатель V-12 с двумя верхними распределительными валами, с диаметром цилиндров и ходом поршней 55´52,5 мм (короткий ход в счет много меньших поршней), объемом 1498 см3 и мощностью 310 или около того л.с. при 7500 об/мин, имеет среднее эффективное давление 376 фунтов на кв. дюйм. Скорость поршня 792,5 м/мин и площадь поршня 42,2 кв. дюймов. Давление наддува около 2,4 атм.
Шасси из узких эллиптических труб, независимая спереди и сзади подвеска на поперечных листовых рессорах (сзади под осями). Рулевая колонка проходит по диагонали к двигателю, у которого внутренняя часть развала блока цилиндров заполнена впускными коллекторами. Два горизонтальных магнето приводятся от задних концов распредвалов и они выступают в кокпит. Коробка передач имеет пять передач вперед. Одноместное короткое шасси 2-литрового автомобиля формулы В копирует шасси Grand Prix, известно как 125 Sport. Другие модели 2-литрового шасси: обтекаемое купе 166 Le Man, 166 Inter имеет более короткий верх купе и багажник сзади и “Chinetti” type (или Folland type) 2-местный 166 Mille Miglia.
Рисунок автомобиля и гонщиков: Ing. Raml.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии