Форум истории автоспорта > История
История "Феррари"
Игорь Тарасов:
Мне Владимир дал сылку:
http://www.formula-one.ru/cgi-bin/ik_2/ikonboard.cgi?s=b6559aaff11eb64ff0ad4bac1bf9b46e;ac t=ST;f=22;t=113
Там есть пост Сергея.
"Механиком у Альберто Аскари в той Mille Miglia (которая, кстати, из-за серьёзной аварии в 1939 году, проходила в урезанном формате - 10 кругов по 170 км, - и носила название Гран При Брешии) был его кузен Джованни Миноцци. Аскари из-за технических неполадок прекратил гонку на втором круге, а вот другая Ferrari со стартовым номером 65, под управлением Марчезе (полное имя - Марчезе Лотарио Альфонсо Раньони Макиавелли) и Нарди, выиграла в своём классе, заняв десятое место в "абсолюте".
Есть ли фотографии с этой гонки???
И ещё вопрос:кто может рассказать про Ferrari-166 на которой Раймон Соммер засветился на ГП Швейцарии 1950 .Чем она отличалась от 166-ых которые ездили в конце 40-ых???
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Schumach --- И ещё вопрос:кто может рассказать про Ferrari-166 на которой Раймон Соммер засветился на ГП Швейцарии 1950 .Чем она отличалась от 166-ых которые ездили в конце 40-ых???
--- Конец цитаты ---
Мне кажется, данные можно взять по Ferrari 166 F2 (1950) на сайте Даррена Гэлпина. Там есть и цветное фото и технические характеристики. Внешне автомобль как и 125-е 1950 года.
На этом авто он выиграл гонку Ф2 и потерпел аварию в гонке Ф1.
Ferrari 166/F2/50 на шасси GP1-49
Игорь Тарасов:
Что такое шасси GP1-49 ????
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Schumach ---Что такое шасси GP1-49 ????
--- Конец цитаты ---
Не знаю, эти сведения я почерпнул из имеющейся у меня таблички результатов к гран-при. Если хочешь, табличку могу переслать или попробую ее поместить здесь.
Александр Кульчицкий:
Навигация
Перейти к полной версии