Форум истории автоспорта > История
История "Феррари"
Владимир Коваленко:
Шелдон для периода 1958-1960 даёт только 156 и 246 плюс первое зажнемоторное шасси 246П в 1960 году.
Игорь Тарасов:
Кароче все ясно,спасибо всем большое за помощь.
Джен:
--- Цитата: Schumach --- Кароче все ясно,спасибо всем большое за помощь.
--- Конец цитаты ---
поясни тогда :) я счас пытаюсь как раз разобраться... в 58-60 ездили и 246, и 256, разница между ними лишь в объеме двигателя - у 246 2,417, у 256 2,474. Округлили, получили 246 и 256.
Джен:
так что никаких опечаток, в принципе, нет.
Антон Сумин:
Гм... полезно иногда заглядывать ДАЛЬШЕ первой странички форума... Я немного оторвусь от "формул" и поясню: цифры индекса моделей "Феррари" редко зависели от общего объёма и т.д. и зачастую не соответствовали реальям того, что на самом деле должны были значить. Пример: на 250 LM цифры обозначают объём цилиндра - и только. НО: действительный объём цилиндра LM = 275, но об этом очень мало кто знает из обывателей. Смех смехом, но этого долго не знали и в FISA...
Навигация
Перейти к полной версии