Форум истории автоспорта > История

Призовые деньги

<< < (8/10) > >>

Влад Шайхнуров:
Вычитал в MotorSport 07-35 небольшую заметку. Людей всегда интересовали чужие заработки. Итальянские журналисты подсчитали, сколько заработали ведущие гонщики за 1934 год. Итак:
1. Варци 601000 лир;
2. Широн 405000 лир;
3. Молл 360000 лир ;
4. Штук 280000 лир ;
5. Тросси 185000 лир;
6. Фаджиоли 178000 лир;
7. Нуволари 152000 лир;
8. Этанселен 150000 лир;
9. Дрейфус 98000 лир;
10. Страйт 850000 лир;
11. Комотти 73000 лир;
12. Мур 63000 лир;
13. Бривио 58000 лир;
14. Момбергер 57000 лир;
15. Тадини 57000 лир;
16. Хэмилтон 52000 лир;
17. Браухич 48000;
18. Барбьери 47000;
19. Балестреро, Льюис, Караччиола по 45000;
20. Фарина 42000 ;
21. Додсон, Питч, Виденгрен 40000 ;
22. Легу 38000;
23. Вимилль 37000;
24. Соммер 35000 ;
Что входило в эти суммы - не говорилось.

Алексей Грушко:
Вот тут данные о призовых деньгах Гран-при Столетия Южной Австралии 1936 года - http://trove.nla.gov.au/ndp/del/article/17262868

Алексей Грушко:
http://www.forbes.com/sites/csylt/2015/02/08/marussia-formula-one-team-made-duress-payments-to-recover-seized-assets/

Сергей Мингазов:
Гонка в классе "вуатюретт" перед Гран-при Европы 1922 года:


--- Цитировать ---Grand Prix der leichten Wagen.
Für den Grand Prix der leichten Wagen, der vom Mailänder Automobilklub zusammen mit dem Grand Prix von Europa veranstaltet werden wird, gelten folgende Bestimmungen: Zylinderinhalt 1,5 l,    größte Länge zwischen dem Hinterrade der Karosserie und der Hinterachse Im 30cm, Mindestgewicht (Leergewicht) 400 kg. An Preisen kommen in Betracht: der Grand Prix, ein Kunstgegenstand im Werte von Lire 10.000.—, für jenen Konkurrenten, der die Strecke in der kürzesten Zeit fahren konnte, ferner goldene Medaillen im Werte von Lire 3000.— und 2000— für den Zweiten und Dritten der Klassifizierung. Die Coppa dei Salemi, ein Wanderpreis im Werte von Lire 30.000.—, für den Konstrukteur jener Wagengruppe von drei Vehikeln, die zusammengenonimen die Rennstrecke in der besten Zeit zuriicklegen konnten. Ferner folgende Barpreise: Lire 50.000— dem Ersten, Lire 20.000 — dem Zweiten, Lire 10.000.— dem Dritten, Lire 8000.— dem Vierten, Lire 6000 dem Fünften, je Lire 5000.— dem Sechsten bis Achten, je Lire 3000— dem Neunten und Zehnten. Ferner je Lire 5000.— dem Ersten der 20., 30., 40. und 50. Runde, Die Gesamtpreise belaufen sich auf Lire 150.000.
--- Конец цитаты ---

Источник:Österreichischer/Europa Motor за май 1922 года, http://anno.onb.ac.at/cgi-content/anno-plus?aid=omo&datum=1922&page=178&size=45

Влад Шайхнуров:
Не совсем в тему, но к деньгам относится. В "Альфа-Ромео" у Руди Карачиоллы был механик Бруно Бонини. Когда в 1933 Руди перешел в "Мерседес-Бенц", он предложил и Бонини перейти с ним. В качестве финансовых условий он называл следующее (в лирах или в переводе на лиры?): в зимние месяцы низкой активности - 1900 лир в месяц; остальное время - 3800 лир в месяц, из которых он сам должен будет оплачивать проживание и питание. Перемещение на поезде оплачивалось отдельно, равно как и мед. страховка. Кроме того, 3,5% от призовых ему обещал сам Руди.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии