Автор Тема: Сложная викторина  (Прочитано 161676 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #50 : Октября 07, 2005, 04:15:20 »
1938.
Вот очередной кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #51 : Октября 07, 2005, 06:47:43 »
По-моему, 1938-м это быть никак не может, т.к. уже не было надписи "Bougie Champion" (которая была в 37-м; и из-за которой, кстати, я вначале предположил, что трасса - французская), а вместо нее - надпись "Laurens":

 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #52 : Октября 07, 2005, 07:20:57 »
Цитата: Владимир Коваленко
 
Вот очередной кадр:


Американец Джордж Ранд за рулем "Феррари 166". Бриджхэмптон, 1949 год. Володя, а какой источник этого и кадра с 308-й Альфой?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #53 : Октября 07, 2005, 07:20:59 »
Полностью с тобой согласен, это моя ошибка из-за того, что на других цветных кадрах фигурируют машины, появляющиеся на фотографиях с гонки 1938 года, опубликованных в книге Венеблза.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #54 : Октября 07, 2005, 07:31:37 »
Точно. Кассета "История автоспорта от фирмы "Шелл"" (Shell's History of Motorsport). Я оцифровал этот фильм и с ближайшей почтой могу выслать.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #55 : Октября 07, 2005, 07:35:26 »
Насколько я помню, это Фарина на 316-й Альфе в трагической гонке в Спа в 39-м.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #56 : Октября 07, 2005, 07:42:48 »
Надо было плотнее обрезать... Это ещё вопрос к Максу будет по поводу внешнего вида этой машины.
Вот тебе такой кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #57 : Октября 07, 2005, 10:14:21 »
Это парк Семпионе в Милане. Думаю, за рулем 158-й находится ас Варци; 1946-й год. Хотя у меня нет ни одной фото с гонки следующего года, где под №2 выступал Сандро Габоради

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #58 : Октября 25, 2005, 04:22:39 »
Верный ответ. Вот Габоарди на Гран-при Италии 1947 года:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #59 : Октября 25, 2005, 08:09:34 »
Очередной вопрос:

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #60 : Октября 27, 2005, 17:07:12 »
Спасибо за фото Габоарди!
На последнем фото запечатлен Чемпион мира 1964 года Джон Сертиз. Месяц спустя того как многократный чемпион мира по мотогонкам одержал свою первую победу в гонке Ф-1, ему предстояло вывести на трассу заднемоторный "Вэнволл VW14". Дебют машины состоялся на автодроме Сильверстоун во время гонки за 13-й Международный трофей, ставший в 1961-м году первым этапом Интерконтинетального чемпионата. После сухой квалификации на шестом месте британец не менее уверенно провел и саму гонку, проходившую под проливным дождем, финишировав пятым. К сожалению, эта гонка стала последней для нового болида, равно как и для славной команды Тони Вандервелла. И сама Интерконтинентальная Формула протянула еще лишь несколько месяцев...Константин Павленко38656,0603472222

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #61 : Октября 28, 2005, 01:54:36 »
Верно. Межконтинентальная формула действительно существовала лишь сезон, но это было нормально, ведь её создали лишь для того, чтобы продлить активную гоночную жизнь тем автомобилям "Формулы-1", которые с введением полуторалитровой формулы оказались не у дел.
На одном из дисков МФК есть любительский 16-миллиметровый цветной фильм о соревнованиях "Международного приза" 1961 года. Очень интересно. Точно не помню, но, кажется, Джек Брэбэм откатал одну из предварительных гонок и сразу же после финиша быстренько выбрался из машины, схватил сумку и помчался в аэропорт, чтобы успеть на "Инди-500".
Следующий кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #62 : Октября 28, 2005, 12:04:57 »
И опять мне следует сказать спасибо за этот очень редкий кадр, запечатлевший старт гонки Ф-1 на трассе в Брно 25 сентября 1949 года.
На кадре можно увидеть Луи Широна за рулем "Мазерати 4ЦЛТ", Филиппа Этанселена за рулем "Талбо-Лаго 26Ц", Рега Парнелла в своем неизменном гоночном шлеме, стартующего позади монегаска в "Мазерати 4ЦЛТ".
Рядом с Парнеллом находится Роберт Манцон в своей "Симка-Гордини", а по внутреннему краю трассы срывается с места победитель этой гонки Питер Уайтхед за рулем "Феррари 125".
Далее находятся Морис Тринтиньян за рулем "Симка-Гордини", плотные ряды "Талбо-Лаго 26Ц" под управлением Луи Розье, Джонни Клаэ и Пьера Левега, и остальные гонщики, замыкающие пелетон.Константин Павленко38653,8713194444

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #63 : Октября 30, 2005, 02:06:07 »
Верно. Это кадр из фильма "Бритиш Пате". Вот ещё один:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #64 : Октября 30, 2005, 12:48:32 »
На кадре - Деннис Скриббанс за рулем "Эра Б" преследует Вилки Вилкинсона, управляющего "Альфа-Ромео 8Ц 2300". Эта гонка проходила на кольце Кэмпбелла (на снимке видно, что стартовая прямая Бруклендса перегорожена стоянкой) 1 мая 1937 года. К сожалению, новое кольцо, принимавшее гонки на легендарном овале в 1937-39гг., фактически стало закатом гоночной истории Бруклендса...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #65 : Октября 31, 2005, 08:11:48 »
Верно. У меня под рукой нет информации об этой гонке, но я не уверен, что у меня есть список участников, чтобы идентифицировать по такому неудобному ракурсу обе машины. Какими данными ты располагаешь?
Идея моего вопроса заключалась именно в идентификации кольца Кэмпбелла по перегороженной главной прямой и новому участку наперерез испытательному холму.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #66 : Октября 31, 2005, 16:01:12 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #67 : Ноября 07, 2005, 08:30:38 »
Логично.
Следующий кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #68 : Ноября 07, 2005, 13:58:24 »
На фото Ханс Штюк за рулем "Ауто Юнион Типа Ц" выезжает на финишную прямую легендарного подъема на холм в Шелсли Уолш. 
В день соревнования, 6 июня 1936 года, прошел сильный дождь, сделавший полотно трассы очень скользким. Из-за этого мощный "Ауто Юнион" с трудом держался на трассе - даже несмотря на сдвоенные ведущие колеса. Поэтому чтобы еще уменьшить пробуксовку колес, Штюк был вынужден проводить заезд на второй передаче.
Все это привело к довольно посредственному пятому результату с 45,2 секундами затраченного времени. Победил же Реймонд Мэйз на своей Эра со временем 41,6 сек. 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #69 : Ноября 07, 2005, 14:54:32 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #70 : Ноября 07, 2005, 22:53:26 »
Это явно Бремгартен, год - 1951. Номер принадлежит машине Фанхио, но раскраска другая. За рулём вроде бы тоже не он.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #71 : Ноября 07, 2005, 23:33:23 »
Это был относительно лёгкий вопрос, потому что про участие Штюка в Шелсли-Уолш известно хорошо. Я готовлю путеводитель по этой трассе на основе кадров БП.
А вот вопрос, может быть, посложнее, но тоже решаемый вполне реально, так как наводящие детали есть.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #72 : Ноября 07, 2005, 23:41:09 »
Не нашёл я ничего про эту АР. Это явно 158, а Шелдон упоминал, что Фарина надеялся использовать новую модификацию с дополнительными баками, чтобы пройти всю дистанцию без дозаправки и выиграть. На иных кадрах однозначно видно дополнительные баки у Фарины и Санези, а у Фанхио вроде бы их нет. Кадр сделан не в гонке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #73 : Ноября 08, 2005, 09:03:46 »
На последней фотографии запечатлена малышка "Изо Изетта", преодолевшая в 1954 году под управлением Марио Чиполлы 1000 миль по дорогам Италии за 22 часа и 4 минуты со средней скоростью 72 км/ч. Причем, ее максимальная скорость по ровной дороге была около 80 - 85 км/ч (как иногда говорили, в зависимости от скорости попутного ветра!).
 
Насчет фото Альфа Ромео: год не 1951.Константин Павленко38664,7427662037

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #74 : Ноября 08, 2005, 09:48:27 »
А можно подробнее про предысторию участия этой крошки в "Милле Милья"? Кому могла прийти в голову подобная мысль и сколько надо было для этого выпить?  Был ли какой-нибудь отдельный зачет для подобных микролитражек?

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #75 : Ноября 08, 2005, 11:01:57 »
Отдельный зачет конечно же был - Т750 (для автомобилей с объемом двигателя до 750 см3), причем он был одним из самых многочисленных, в котором участвовали "Фиат-500", "Рено 4CV", "Панхард Дина". Интересно, что "Изо-Изотта" заняли три первые места по эксплуатационным качествам в той гонке, хотя они определенно были самыми медленными машинами из всех в своей категории.Константин Павленко38664,8251157407

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #76 : Ноября 08, 2005, 11:08:06 »
Вот эту BMW Isetta 250 1959 года выпуска я сфотографировал буквально на днях на выставке "Спорт Мотор Тюнинг".

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #77 : Ноября 08, 2005, 14:39:40 »
Насчет предыстории, думаю, основной движущей силой была идея "в воскресенье - побеждай, в понедельник - продавай".
Большинство жителей послевоенной Европы нуждалось в дешевых и экономичных транспортных средствах. Это понимали многие, в том числе и Ренцо Ривольта, основавший в 1939 году в городке Брессо (рядом с Миланом) компанию "Изо", которая специализировалась на производстве холодильных установок. Поэтому во второй половине 40-х Ривольта расширил производство и стал изготовлять недорогие скутеры, мотоциклы и трехколесные грузовые автомобили под всё той же, хорошо известной на Апеннинах, маркой "Изо".
В начале 1950-х Ренцо Ривольта решил заполучить свою долю и на автомобильном рынке. Для этого в 1952-53 годах разрабатывалась "Изо-Изетта", в основу которой был положен мотоциклетный двигатель объемом 236 см3. После того, как автомобиль дебютировал на Туринском автосалоне 1953 года, нужно было думать о том как его продвигать на рынке.
В то время в Италии основным конкурентом "Изетты" был "Фиат-500", который уже многие годы принимал участие в "Милле-Милье". И Ривольте не оставалось ничего другого как заявить семь своих малолитражек на гонку следующего года. Пять машин смогло добраться до финиша и, несмотря на то, что они все заняли последние места в своем классе (30-е, 31-е, 32-е, 33-е и 35-е места), им, как уже было сказано, присвоили три первые места по эксплуатационным качествам.
Таким образом, для Ривольты эта гонка стала огромной рекламой и ему посыпались предложения на производство этих машин. Всего через пару лет эти машины делались в Бельгии, Франции, Испании и даже далекой Бразилии. Но главным успехом было то, что в производстве этих машин ему удалось заинтересовать немцев из "БМВ", которые как раз нуждались в недорогой экономичной машине. Кроме этого, лицензия была продана также и англичанам, которые экспортировали машины в Канаду, Австралию, Новую Зеландию и даже в США.
Но постепенно более быстрые и мощные малолитражки стали вытеснять "Изетту" с рынка. Не спасло ситуацию и увеличение объема двигателя сначала до 600, а потом и до 700 см3. В это же время появляется знаменитый "Мини". Все это привело к закрытию производства "Изетты" и запасных частей к ней в Бразилии (1961), ФРГ (1962), Великобритании (1964), и в других странах.
В 1980 году была совершена последняя попытка вернуть эту машину с незначительными изменениями под именем "Диазета" на конвеер. Но ее время ушло и производство закрыли едва успев начать.
Тем временем, после прекращения производства "Изетты", в середине 1960-х компания "Изо" перешла от одной крайности в другую, став производить седаны и купе с кузовом от Бертоне, оснащавшиеся сначала 5,3-литровым двигателем "Шевроле", а потом и вовсе 7-литровым движком. Всего выпускалось четыре модели: "Ривольта", "Грифо", "Фидиа", "Леле".
Ударом для компании стала смерть ее основателя и руководителя Ренцо Ривольты в 1966 году. После этого дела перешли к его сыну Пьеро Ривольте, который в 1973 привел "Изо" на вершину автоспорта - в Формулу-1, объединив усилия с Фрэнком Уильямсом. Но тут грянул нефтяной кризис и в 1974 году компания обанкротилась, едва не потянув ко дну и самого Фрэнка.
В наши дни Пьеро Ривольта продолжает быть связанным с автомобилями посредством компании "Ривольта Груп", базирующейся во Флориде и имеющей отношение к итальянской "Загато Центростайл".
В следующем сообщении - фотографии продукции "Изо" 1960-х годов.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #78 : Ноября 08, 2005, 15:30:04 »

"Изо Ривольта GT" (1962). 5,3-литровый двигатель
 

"Изо Грифо" (1964). 5,3-литровый двигатель
 
 
"Изо Грифо" (1968). 7-литровый двигатель
 

"Изо Грифо" (1972). 7-литровый двигатель
 

"Изо Леле" (1969). 5,7-литровый двигатель
 

"Изо Фидиа" (1970). 5,3-литровый двигательКонстантин Павленко38665,4676157407

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #79 : Ноября 08, 2005, 15:58:33 »
Спасибо за информацию! Я всегда думал об этой малолитражке как о "BMW-Isetta", а о том, что она разработана "Iso", узнал впервые. К информации о фирме могу добавить, что в начале девяностых ходили слухи о возрождении марки и даже были представлены наброски спортивного автомобиля "Iso-Rivolta Grifo". Кажется, это можно прочитать в одном из очень старых номеров "Авторевю"...

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 288
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #80 : Ноября 08, 2005, 19:27:52 »
Цитата: Sourceress
К информации о фирме могу добавить, что в начале девяностых ходили слухи о возрождении марки и даже были представлены наброски спортивного автомобиля "Iso-Rivolta Grifo"


Краткая история Iso

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #81 : Ноября 08, 2005, 23:08:49 »
Цитата: Sourceress
Спасибо за информацию! Я всегда думал об этой малолитражке как о "BMW-Isetta", а о том, что она разработана "Iso", узнал впервые.

БМВ выпускал её по лицензии.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #82 : Ноября 09, 2005, 03:01:21 »
Не знаю, насколько сложным будет угадать гонку, разве что подсказать, что на фотографии изображён её победитель, но достаточно будет назвать гонщика и трассу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #83 : Ноября 09, 2005, 14:31:24 »
Это принц Бира за рулем "Эра С" (шасси R12C) во время гандикапной гонки за "Приз Наффилда" в Донингтоне 1938 года.  Характерными являются флаг Сиама и эмблема с силуэтом белой мыши на кузове машины.Константин Павленко38665,9710648148

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #84 : Ноября 10, 2005, 00:36:08 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #85 : Ноября 10, 2005, 09:55:51 »
На кадре Дункан Хамильтон разговаривает с бельгийцем (который родился в Лондоне) Джонни Клаэ (за рулем "Талбо-Лаго Т26Ц-ДА"). Позади видна "Мазерати 4ЦЛ" Филипа Фозерингема-Паркера. Сильверстоун, (ГП Великобритании) 14 июля 1951 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #86 : Ноября 14, 2005, 13:08:20 »
Цитата: Константин Павленко

Всё забываю ответить, теперь уже и саму фотографию еле нашёл.
Я давно не заглядывал на испанский форум, а там эта фотография есть - это Варци в 1947 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #87 : Ноября 14, 2005, 17:37:45 »
Это спортивный менеджер команды Джованбаттиста Гуидотти, решивший "тряхнуть стариной" и прокатиться во время тренировочной сессии в машине Тросси.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #88 : Ноября 14, 2005, 18:49:23 »
Цитата: Сергей Беднарук
Вот эту BMW Isetta 250 1959 года выпуска я сфотографировал буквально на днях на выставке "Спорт Мотор Тюнинг".


В "Авторевю" (№18, 2005) была опубликована также фотография "Изетты" с 6-ой московской "Галереи олдтаймеров":
Константин Павленко38671,149525463

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #89 : Ноября 16, 2005, 03:06:41 »
Цитата: Константин Павленко
Это спортивный менеджер команды Джованбаттиста Гуидотти, решивший "тряхнуть стариной" и прокатиться во время тренировочной сессии в машине Тросси.

А вот таких подробностей там, к сожалению, не было.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #90 : Ноября 21, 2005, 08:35:15 »
Были, оказывается, и такие подробности, надо было только дальше посмотреть.
Очередная фотография:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #91 : Ноября 21, 2005, 20:22:13 »
Полагаю, это старт вуатюретной гонки в Сент-Клу, состоявшейся 9 июня 1946 года. Вперед вырывается "Фрэзер Нэш-БМВ 328" Эужена Мартина.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #92 : Ноября 22, 2005, 13:37:23 »
Точнее, в классе до полутора литров. Использование термина "вуатюрет" для периода со второй половины двадцатых годов мне представляется весьма спорным. По крайней мере, когда в начале двадцатых автостроители перешли от налоговой мощности к реальному рабочему объёму и стали строить технически более совершенные двигатели с малым ходом поршня, размеры двигателей сильно уменьшились, и разница в пол-литра давала довольно большую разницу в мощности, ставя тем самым маломощные автомобили на почти ту же ступеньку в смысле размеров кузова, что и бывшие "большие". Смысл класса "повозочек" пропал. В гонках классы делились на класс, в котором проводились "большие призы", класс "гран-при"; и класс малых автомобилей, для которых как возник в начале двадцатых условный рабочий объём в полтора литра, так и не менялся до войны. Я не встречал в публикациях тридцатых годов слова "вуатюрет" ни разу. Они ссылаются на "1500сс". Утверждают, что слово "вуатюрет" снова вошло в обиход после выхода книги Карлслейка в 1950 году. Венеблз в 1984 году пошёл по тому же пути. Но, похоже, это просто журналистский вымысел для красоты. Я бы понятие "вуатюрет" использовал лишь иногда в качестве дополнительного варианта для связки слов.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #93 : Декабря 12, 2005, 07:54:35 »
У вас потрясающий сайт касаемо истории автоспорта. Я сам любитель всевозможной гоночной статистики и истории.Я не думал, что ещё есть такие. Я сам с f1.progers.ru, пытаюсь народу расширить сознание касаемо истории автоспорта, но пока туго. Веду также конкурс знатоков Формулы 1.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #94 : Декабря 14, 2005, 08:37:22 »
А вот на фото с принцем Бирой по моему изображен его брат, который и носил кличку "Белый мышонок". Или я неправильно перевел  биографию таиландца?
Объясните мне пожалуйста.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #95 : Декабря 14, 2005, 11:45:41 »
На каком фото, на котором изображён Бира в Донингтоне? Это Бира, а не Чула. Я должен признать, что не знаю происхождение названия "Белая мыль", но не думаю, что это было прозвище Чулы.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #96 : Декабря 26, 2005, 15:07:22 »
"Мышонок" - детское прозвище Чулы, по-тайски - "Nou". Чула был двоюродным племянником Биры.
Did Prince Chula ever raced?
Prince Bira
 
 
 

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 3 780
  • Карма 1110
  • ЧМ Ф-1: 1950-по настоящее время!
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #97 : Мая 21, 2006, 19:20:32 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
... Вот, немного посложнее.

... Кто? Что? Где? Когда?

Так кто, на чем, где и когда? У меня нет предположений.

Спасибо всем за редкие и старые фотографии.
Из детского сада. И это замечательно! ЧМ Ф-1-это реальность!
С некоторых - как гость на данном  форуме. Чем-то пригожусь еще в плане книг. По заказам литературы пишите через почту! 1000-ый Гран-при в истории ЧМ Ф-1 -рубеж!

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #98 : Мая 22, 2006, 02:32:53 »
Похож на Фрэйзер Нэш ФН48
Судя по номерам это гонка на Нюрбургринге 52-53гг, хотя не уверен что это ГП Германии. Не помню чтобы фирма выезжала на немецкий этап чемпионата мира.Кристобаль Хунта38859,4761458333
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #99 : Мая 22, 2006, 02:48:52 »
Опять же: в истории автсоспорта не надо зацикливаться на чемпионате мира. Как будто в мире больше ничего не происходило.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.