Форум истории автоспорта > Викторины
Сложная викторина
Алексей Грушко:
А причём тут Альберт-парк, если на фотографиях - не Австралия?
Владимир Коваленко:
Тогда - последняя подсказка:
Влад Шайхнуров:
Что это за трасса- я все равно не знаю. Хотя по первы двум фото понял,что фотограф стоит в "тещином языке". Авто а повороту и от поворота идут по параллельным дорожкам. А сожалению у меня с трассами совсем плохо.
Guderian:
--- Цитата: Владимир Коваленко от Августа 19, 2012, 02:25:46 ---Мне известен точный ответ вплоть до даты. Сразу видно, что это фон Браухич на обтекаемом "Мерседесе", на котором он выступал в 1932 году. Профилированный вираж (по-понтовому - "бэнкинг") на АФУСе тогда даже ещё не был построен, так что такой кадр мог быть сделан на какой-то очень особенной трассе, а пуще того - на велодроме. Если кому интересно, можете дальше искать.
--- Конец цитаты ---
Владимир, я извиняюсь, что мой пост немного не в тему. Прочитал эту страницу, увидел фото ССКЛ Стримлайнер "Гарке".
В книге "Компрессорные Мерседес в деталях" Джеймса Тейлора написано, что было сделано два шасси, которые отличались хвостовой частью. Дебют состоялся на Афусе в 1932. Одним шасси - "низкий хвост" - управлял Мерц и погиб на тренировке 18 мая, а на фото "средний хвост" Браухича. Печально, что в книге не указано, где еще после дебюта выступало единственное сохранившееся шасси
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Алексей Грушко от Февраля 07, 2016, 11:14:37 ---А причём тут Альберт-парк, если на фотографиях - не Австралия?
--- Конец цитаты ---
Не Альберт-Парк, а Мельбурн, ибо именно такое название у этого поворота трассы в Донингтоне.
А вот с гонкой сложнее. Трасса была удлинена в 1937 году для предстоявшего гран-при, но соревнования на новом кольце проходили ещё до него. Надо разбираться. Под номером 8, вероятно, - заводской верхнеклапанный "Остин-7".
Навигация
Перейти к полной версии