Форум истории автоспорта > Викторины
Сложная викторина
Владимир Коваленко:
--- Цитата: Сергей Мингазов от Августа 15, 2012, 03:24:50 ---Алексей, из фотографии с зонтом может получиться интересная история. Можно мне задать твою загадку?
--- Конец цитаты ---
История интересная, но отгадать никто не сможет. Получится точно так же: задал - молчок, напомнил - молчок, расстроился - дал ответ.
Понимаешь, тут практически нет общеизвестных зацепок. Торсионная подвеска, небо на фоне и тканевая ограда? Не говоря уже о направлении движения. И кто об этом знает? Но я могу предложить такой вариант. Все эти наводки расписать прямым текстом примерно так:
"Загадка сложная, но интересная. Учитывая тот факт, что соревнование на фотографии не является хорошо известным в широких кругах (хотя в определённых кругах профессионалов оно широко известно и престижно; например, именно здесь свой первый старт в автоспорте принял один из чемпионов мира), есть смысл обратить внимание на следующие детали, которые помогут назвать точно место, время и персонажа. Отсутствие зданий и деревьев на фоне говорит о том, что это набережная. Полотняные щиты призваны защищать трассу от попадания на неё воды. Автомобиль снабжён передней подвеской с торсионом, которую фирма устанавливала только в определённый период. И последнее: чего бы гонщику ехать с зонтиком?"
Про Брайтон мало кто знает, но даже если и знает, для установления года нужны отчёты из "Моторспорта". Без них - бесполезно.
Владимир Коваленко:
По поводу новой картинки я предположу (пока на работе без доступа к архиву), что это Берн в 1935-36 годах. Номер можно уточнить здесь: http://www.formula2.net/.
Алексей Грушко:
Место правильное, года - нет.
Владимир Коваленко:
Я забыл, что в тридцатые годы у полуторалитрового класса были номера за 30. Но и в гонках Ф1 после войны такого номера не нашёл. Вероятно, это всё-таки тридцатые, машину привезли с другой гонки с тамошним номером. Кстати, здесь как раз хорошо видно, что подвеска - на листовых рессорах. Ещё поищу.
Владимир Коваленко:
Каким-то образом я ещё пропустил 1938 год, а там 12 номер присвоен Джонни Уэйкфилду. На других фотографиях его машины тоже есть такая оригинальная решётка радиатора.
Навигация
Перейти к полной версии