Форум истории автоспорта > Викторины
Сложная викторина
Владимир Коваленко:
Потому что такой перевод в англо-русском словаре.
Владимир Коваленко:
Мне, наверное, следовало рассказать, как я идентифицировал первую фотографию. Такие виды встречались на гонках в Дугласе и на Джерси - это первое, что пришло в голову, учитывая направление движения. Чистое небо без строений или растительности говорит о набережной. Я посмотрел фотографии Дугласа и Джерси, но такой башенки там не увидел. Тогда начал думать дальше. Вспомнил, что именно в Брайтоне закрывали трассу от падавших стремительным домкратом волн полотняными щитами. Но направление движение там другое. Посмотрел фотографии и нашёл башенку на финише. Значит, это Брайтон, а машина просто возвращается к месту старта, тем более, что с зонтиком не погоняешься.
Про торсионную подвеску я уже писал. Принцип её работы мне показывали в Гудвуде. Разделение автомобилей ЕРА на модели чем-то похоже на "жигулёвское". У буржуев вся наша линейка от 2101 до 2107 считалась бы одной моделью в разных комплектациях. У ЕРА принципиальными новшествами, отличавшими машины с разными буквенными индексами, были нагнетатель другого типа и новая передняя подвеска, насколько я помню, так что внешне они все были очень похожи. Только я не помню точно год введния новой подвески, но, по крайней мере, 1934-35 годы можно исключить.
Появился хороший повод проверить наличие папочек в архиве для всех брайтонских соревнований. Сначала надо было понять, в какие годы они вообще проводились. В этом помогла книжка издательства "Велос". В первый раз - в 1905 году, потом был длинный перерыв. Потом - два раза в 1923 и 1924 годах. В 1925 году после памятной трагедии в Копе гонки на дорогах общего пользования запретили. Вот не знаю, когда и почему разрешили потом, но парные гонки на брайтонской набережной снова состоялись в 1932 году. Так как они проходили всё время (за редким исключением) в сентябре, в 1939 году не успели состояться.
Алексей Грушко:
А мне эта фотография просто попалась на глаза в свежеприобритённой книге - зонтик над гонщиком во время движения по трассе не часто увидишь.
Ну что, я "вскрываю" второе фото, или ещё поодгадываем?
Владимир Коваленко:
Да как хочешь.
Я смотрю, тебя посетил плохо скрываемый азарт затейника. Когда ты загадываешь, ты как бы вот такой умный и смотришь свысока на то, как другие тыкаются туда-сюда, по себе знаю. Когда загадку предлагают тебе, ощущения уже другие, не такие интересные. Ты, получается, должен бросить всё и по чьей-то воле тратить часы на поиск каких-то ответов. Как будто он бросил косточку, а ты беги за ней.
Я сам постоянно загадываю загадки на других форумах, но у меня немного другие цели: заинтересовать болельщиков историей в целом и обратить внимание на свой сайт, посещаемость которого мне скоро понадобится. А тут кого заинтересовывать? И так все больные собрались.
Так что можешь давать сутки на размышление, а потом выкладывай ответ. И так - пока не надоест пассивность. Я буду отгадывать, если зацепит.
Алексей Грушко:
Не совсем так. Я, вернувшись из отпуска, в книгах, которые до меня доехали за это время, обнаружил несколько прикольных или любопытных фото, которые увидел впервые. Просто так выкладывать не совсем интересно, вспомнил про викторины. И у меня в запасе только одно фото осталось.
Навигация
Перейти к полной версии