Мне, наверное, следовало рассказать, как я идентифицировал первую фотографию. Такие виды встречались на гонках в Дугласе и на Джерси - это первое, что пришло в голову, учитывая направление движения. Чистое небо без строений или растительности говорит о набережной. Я посмотрел фотографии Дугласа и Джерси, но такой башенки там не увидел. Тогда начал думать дальше. Вспомнил, что именно в Брайтоне закрывали трассу от падавших стремительным домкратом волн полотняными щитами. Но направление движение там другое. Посмотрел фотографии и нашёл башенку на финише. Значит, это Брайтон, а машина просто возвращается к месту старта, тем более, что с зонтиком не погоняешься.
Про торсионную подвеску я уже писал. Принцип её работы мне показывали в Гудвуде. Разделение автомобилей ЕРА на модели чем-то похоже на "жигулёвское". У буржуев вся наша линейка от 2101 до 2107 считалась бы одной моделью в разных комплектациях. У ЕРА принципиальными новшествами, отличавшими машины с разными буквенными индексами, были нагнетатель другого типа и новая передняя подвеска, насколько я помню, так что внешне они все были очень похожи. Только я не помню точно год введния новой подвески, но, по крайней мере, 1934-35 годы можно исключить.
Появился хороший повод проверить наличие папочек в архиве для всех брайтонских соревнований. Сначала надо было понять, в какие годы они вообще проводились. В этом помогла книжка издательства "Велос". В первый раз - в 1905 году, потом был длинный перерыв. Потом - два раза в 1923 и 1924 годах. В 1925 году после памятной трагедии в Копе гонки на дорогах общего пользования запретили. Вот не знаю, когда и почему разрешили потом, но парные гонки на брайтонской набережной снова состоялись в 1932 году. Так как они проходили всё время (за редким исключением) в сентябре, в 1939 году не успели состояться.