Теперь верно. Жалко, правда, что это чисто отгадывание, как это часто у тебя бывает. Тема гонок в Гудвуде заслуживает особого внимания. Я уже писал где-то, что трасса в Гудвуде была выбрана в качестве замены "Бруклендсу", и изначально для новой трассы был выбран типичный "бруклендсовский" формат соревнований, включавший в себя несколько коротких гонок для разных классов. Для каждого класса предусматривался свой традиционный приз. Так, приз Ричмонда с 1949 по 1952 год и при Гловера с 1953 по 1962 год вручались победителю главной гонки программы пасхальных соревнований, проводившейся в высшем классе. Приз для подобной гонки в программе сентябрьских соревнований нёс имя Гудвуда. Для менее престижных классов предусматривались кубки: Лаванта, Чичестера, Вудкота и Мэдгвика. Кубки Лаванта и Мэдгвика предназначались для младшего класса на Пасху и в сентябре соответственно. В 1961 году, коль скоро младшего класса не стало (он фактически был преобразован в высший), кубок Лаванта передали в созданную для продления жизни автомобилей старой "формулы-1" Интерконтинентальную формулу, а в 1962 году была задумана отдельная гонка для 4-цилиндровых автомобилей текущей "формулы-1".
Если ты можешь идентифицировать автомобили на фотографии как "куперы" модели Т53, всё равно приходится разбираться, в какой из двух гонок сделан этот кадр. Тут можно заметить, что Стирлинг Мосс на автомобиле Роба Уокера выступает отнюдь не под своим любимым 7 номером. Это указывает на второстепенность гонки, потому что в главной у местной суперзвезды всё равно должен быть его номер. Отсюда - "Кубок Лаванта".
№30