Автор Тема: Сложная викторина  (Прочитано 61514 раз)

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #100 : Мая 22, 2006, 02:56:23 »
Извиняюсь. Исправлюсь.
Это наверно "Эйфельреннен" 1953г. Там рядом Веритас-Метеор виднеется, а за Фрэйзер Нэшем еще Веритас РС с широким кузовом.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #101 : Мая 22, 2006, 08:56:25 »
XVI Internationales ADAC-Eifelrennen 1952 помойму вот это соревнование.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #102 : Мая 22, 2006, 11:26:41 »
1952. На переднем плане - Кен Уортон.
Такие большие номера действительно можно было встретить лишь на британских клубных соревнованиях и на "Нюрбургринге". На фоне видно нюрбургский замок, так что трассу определить можно было без особых проблем.
Кстати, кто-нибудь знает происхождение названия "Эйфельская гонка"? Или даже скажем так: происхождение самой гонки.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #103 : Мая 22, 2006, 12:12:56 »
Цитата: Владимир Коваленко
Кстати, кто-нибудь знает происхождение названия "Эйфельская гонка"? Или даже скажем так: происхождение самой гонки.

 
Я не знаю,но узнать хотелось бы.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #104 : Мая 22, 2006, 12:55:07 »
Дело в том, что в начале двадцатых годов по горам Эйфель проходила длинная дорожная гонка, которую можно в чём-то сравнить с "Турист Трофи" на острове Мэн. Эту гонку эйфельской и называли. После открытия "Нюрбургринга" в 1927 году это название просто удачно подошло к местоположению новой трассы гран-при.
О первоначальных эйфельских гонках редко можно встретить упоминания, хотя в своё время они были очень популярны. Ещё одно сравнение - "Тарга Флорио" на Сицилии.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #105 : Мая 22, 2006, 14:57:36 »
Спасибо за ответ

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #106 : Июня 25, 2006, 14:44:55 »
Пока Кости Павленко нет, предлагаю своего рода тренировку для участников ежемесячной викторины. Заодно проверим новый вариант правила отгадывания фотографий с количеством автомобилей более одного.
Существующее правило действительно несколько нелогично, потому что на одной фотографии иногда можно заработать очков больше, чем на всех остальных вместе взятых. Как правило, для каждой фотографии важно угадать гонку, а уж остальное - дело техники.
Из этого я сделал вывод, что массовые кадры лучше выбирать из каких-нибудь редких гонок, чтобы само определение гонки оказалось настолько сложным делом, что за правильный ответ не грех и большое количество очков дать.
Ещё одна идея - это в принципе ограничить число подлежащих угадыванию автомобилей, скажем, тремя. То есть на фотографии их всего может быть хоть двадцать, но расписать нужно будет только трёх - первых, например.
Итак, вариант для массовых фотографий: относительно редкая гонка и указание только трёх автомобилей.
Вот первый пример:

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #107 : Июня 26, 2006, 04:35:48 »
ГП Италии 1928 года
№50-Широн (Бугатти 35Ц)
№32-Тонини (Бугатти 35Ц)
№30- Ненцони (полуторалитровый Бугатти 37А)
Немного дальше- Деляж 2 ЛЦВ Джулио Аймини
Насколько известно, все автомобили, кроме Широна частные.
Луи выступал за заводскую команду Бугатти. 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #108 : Июня 26, 2006, 06:35:02 »
Не угадал.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #109 : Июня 26, 2006, 12:49:20 »
Ну какой же это ГП Италии если все надписи на французском?  
 
Я по тому периоду не очень, по этому идей особо нет. Кроме того что во Франции дело происходит скорее всего.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #110 : Июля 07, 2006, 10:39:03 »
Это действительно Франция. Дальше - ?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #111 : Июля 08, 2006, 00:28:48 »
Это гран-при АКФ. Год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #112 : Июля 08, 2006, 11:33:57 »
Вопрос, кстати, несложный, с достаточно большим количеством зацепок.
Например, видно, что фото сделано перед стартом. И можно обратить внимание на длинные тени, которые, с учетом явного летнего времени года, указывают на то, что старт давался утром или даже ранним утром.
А это свидетельствует о том, что гонка предстояла быть очень протяженной и организаторы сместили время старта, чтобы финиш гонки не был ночью...

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #113 : Июля 08, 2006, 19:33:00 »
21 июня 1931 г.
Гран-при АКФ на трассе в Монтлери.
№32 Луи Широн/Акилле Варци - Bugatti T51
№30 Эрл Хоу/Брайан Льюис - Bugatti T51
№50 Гримальди/Борже???(Borgait) - Bugatti T35C
№36 Robert Senechal/Fretet - Delage 15SB.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #114 : Июля 09, 2006, 04:03:18 »
Верно. Суть Костиной подсказки заключалась в том, что в 1931 году АИАКР предписала гонки, входившие в зачёт европейского первенства, проводить по времени не короче 10 часов. Поэтому и давался старт раньше обычного.
Таких гонок, "гран-эпрёв", было проведено всего три: гран-при Италии, АКФ и Бельгии.
Насколько лёгким будет вот этот кадр?

Если рассматривать его в свете викторины, то за три автомобиля плюс остальные стандартные вопросы можно получить 13 очков. Насколько это будет оправданно?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #115 : Июля 14, 2006, 10:33:07 »
?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #116 : Июля 14, 2006, 23:38:21 »
23 июня 1935г.
Гран-при АКФ на трассе в Монтлери.
Manfred von Brauchitsch   Mercedes-Benz W25
Luigi  Fagioli               ;        Mercedes-Benz  W25
Rudolf Caracciola              Mercedes-Benz W25
Поворот Les Biscornes
Заявитель Daimler-Benz AG.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #117 : Июля 15, 2006, 00:07:01 »
Верно, только поворот в первоисточнике указан другой.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #118 : Июля 15, 2006, 08:45:10 »
А я думал это Нюрбургринг.
Очень сложный вопрос: я мог предположить, что это Мерседесы, но модель, гонщкиков и трассу определить не смог.
В викторине можно сделать еще так: ограничить количество очков, которые можно заработать, ответив на вопрос. Допустим десятью очками.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #119 : Июля 15, 2006, 08:59:22 »
Может быть, посмотрим. Тогда как определить пункты, которые надо назвать. Допустим, видно на фотографии десять машин - это 30 пунктов. Позволить указывать любые из них? То есть для автомобиля №6 угадал его модель, №10 - гонщика, а для №26 - и гонщика, и модель, и заявителя. Как только набирается 10 пунктов, ответ считается засчитанным, даже если в нём указано больше деталей?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #120 : Июля 15, 2006, 12:33:41 »
Да, думаю так. Хотя можно для каждого этапа викторины подбирать вопросы по определенной тематике или с одинаковым количеством возможно набираемых очков.
Интересно, а ты собираешься 12 этапов провести? А потом?
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #121 : Июля 15, 2006, 12:36:54 »
Потом - 1 этап нового сезона. А что, звучит невероятно? Или ты имеешь в виду звание "чемпиона форума" и суперприз?
А идея насчёт одинакового количества возможно набираемых очков интересная.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #122 : Июля 15, 2006, 14:58:34 »
А что это тогда за поворот.
Просто посмотрев на схему трассы
http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/t1.htm#MONTLHERY
, показалось, что кроме Les Biscornes ничего не подходит.
Хотя может Virage de la Foret?

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #123 : Июля 15, 2006, 15:21:33 »
Цитата: Владимир Коваленко
Потом - 1 этап нового сезона. А что, звучит невероятно? Или ты имеешь в виду звание "чемпиона форума" и суперприз?
А идея насчёт одинакового количества возможно набираемых очков интересная.

Главное, чтобы тебе не надоело.
Думаю этот "сезон" я проведу полностью, а в следующем вряд-ли приму участие. Боюсь, что победы и призы во всех остальных турах викторины станут добычей Schumach'a. У меня, увы нет стольких знаний, да и интернет отнюдь не безлимитен. Постараюсь конечно переломить ситуацию в свою сторону, но сомневаюсь, что смогу.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #124 : Июля 19, 2006, 01:06:17 »
Я это обычно не афиширую, но без проблем могу прислать базовую часть своего архива на 8 ДВД. Желающие пускай связываются со мной через "пейджер" или по электронной почте tomskdx@sibmail.com.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #125 : Июля 19, 2006, 05:39:07 »
Я все не как не могу собраться и купить 8 пустых ДВД болванок и отослать,ну ничего к осени думаю созрею.
 
А насчот разгадывания викторины,то летом у меня это как то хреново получаеться жара наверное так действуетда и в деревню я постоянно ездию вот и на следующей неделе уезжаю так что мне надо постараться отгадать всё до этих выходных.Schumach38917,6016666667

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #126 : Июля 19, 2006, 05:50:33 »
Цитата: Schumach
Я все не как не могу собраться и купить 8 пустых ДВД болванок и отослать,ну ничего к осени думаю созрею.

Помимо пересылки болванок есть менее хлопотный, но чуть более дорогой вариант: прислать деньги, на которые я сам куплю бованки и отправлю их. Просто я в эту сумму закладываю чуть больше, чем реально будет затрачено, и остаток возвращать не буду. Мне довелось заниматься общественно-полезной деятельностью, и если просчитывать вплоть до копеек в пользу "клиента", получается, что сам же и приплачиваешь за сделанную для кого-то работу. Это, конечно, неправильно.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #127 : Августа 24, 2006, 00:48:49 »

Как оказывается, столь высокие номера использовались не только в "Милле Милье". Более того, настолько высоких номеров, как утверждают, вообще не было.
Я позаимствовал картинку из темы Lucchini, где обсуждается, тот ли это Луккини, который спонсировал команду "БМС Италия" "Формулы-1" конца восьмидесятых - начала девяностых.
Сможете назвать гонку, на которой сделана эта фотография?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #128 : Августа 31, 2006, 23:18:09 »
Кубок Тосканы 31 июля 1949 года.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #129 : Сентября 19, 2006, 01:54:41 »

Довольно сложный вопрос. Начать можно с малого. Допустим, с трассой всё ясно. Что за автомобили? Каких годо выпуска?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #130 : Сентября 19, 2006, 07:01:17 »
25.09.1955
Internationales AvD-Avus-Rennen, Grosser Preis von Berlin
Ludwig Blendl №71 (Porsche 356),
Paul-Ernst Strähle №69 (Porsche 356),
Huschke von Hanstein №67 (Porsche 356),
Wolfgang von Trips №68 (Porsche 356).

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #131 : Сентября 19, 2006, 07:08:05 »
Ответ правильный. Где добыл?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #132 : Сентября 19, 2006, 10:02:59 »

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #133 : Сентября 19, 2006, 10:51:17 »
Первый сайт сам знал или по сегодняшнему моему сообщению? Если второе, то полезно знать, что труд был ненапрасен.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Юрий Карасёв

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 692
  • Карма 359
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #134 : Сентября 19, 2006, 14:41:28 »
Как раз второе. А труд был очень даже полезен.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #135 : Ноября 15, 2006, 08:31:06 »

Какое отношение к Формуле-1 имеет данный автомобиль?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #136 : Ноября 15, 2006, 08:32:22 »
Ну и целый комплекс вопросов (небольшая викторинка):
  Сколько подиумов, заработанных в гонках Формулы-1, было у Джанкарло Физикеллы по состоянию на 01.01.2006?
[li] Где и когда Джанкарло Физикелла одержал свою первую победу в гонках Формулы 1?[/li]
[li] Где и когда провел свою последнюю гонку в гонках Формулы 1 Дэймон Хилл?[/li]
[li] Сколько подиумов и побед, заработанных в гонках Формулы-1, было у Фернандо Алонсо по состоянию на 01.01.2006?[/li]
[li] Выступал ли в гонках Формулы-1 Матео Бобби (Bobbi, Mateo)?[/li]
[li] Были ли у Марко Апичеллы непройденные квалификации в гонках Ф1?[/li]
[li] Сколько стартов принял Энрико Бертаджиа в гонках Ф1?[/li]
[li] Сколько гонок Формулы-1 провел Джонни Херберт в 1991 году?[/li]
[li] В скольких гонках Формулы-1 стартовал Юрки Ярвилехто на протяжение своей карьеры?[/li]
[li] Когда и где состоялся дебют Патрика Фризахера в гонках Формулы-1?[/li]
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #137 : Ноября 15, 2006, 13:10:38 »
Цитата: Unicorn

Какое отношение к Формуле-1 имеет данный автомобиль?

На этом грузовике команда Minardi в середине 80-х выступала на ралли-марафоне "Дакар".

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #138 : Ноября 17, 2006, 07:57:55 »
Цитата: Сергей Беднарук
На этом грузовике команда Minardi в середине 80-х выступала на ралли-марафоне "Дакар".

Абсолютно правильно! От себя еще могу добавить, что фотка сделана в 1986 году. Откуда знал про это?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #139 : Ноября 17, 2006, 08:00:54 »
Ну а кто-то попробует осилить десять вопросов?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #140 : Ноября 17, 2006, 12:06:35 »
Цитата: Unicorn
Цитата: Сергей Беднарук
На этом грузовике команда Minardi в середине 80-х выступала на ралли-марафоне "Дакар".

Абсолютно правильно! От себя еще могу добавить, что фотка сделана в 1986 году. Откуда знал про это?

В свое время, занимаясь поисками информации об истории "Дакара", наткнулся на этот классный сайт http://www.dakardantan.com/, где полно фотографий с марафонов 1979-1985 гг.  

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #141 : Ноября 17, 2006, 12:35:22 »
Вау спасибо Сергей

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #142 : Ноября 21, 2006, 11:58:54 »
Цитата: Unicorn
 Сколько подиумов, заработанных в гонках Формулы-1, было у Джанкарло Физикеллы по состоянию на 01.01.2006? Где и когда Джанкарло Физикелла одержал свою первую победу в гонках Формулы 1? Где и когда провел свою последнюю гонку в гонках Формулы 1 Дэймон Хилл? Сколько подиумов и побед, заработанных в гонках Формулы-1, было у Фернандо Алонсо по состоянию на 01.01.2006? Выступал ли в гонках Формулы-1 Матео Бобби (Bobbi, Mateo)? Были ли у Марко Апичеллы непройденные квалификации в гонках Ф1? Сколько стартов принял Энрико Бертаджиа в гонках Ф1? Сколько гонок Формулы-1 провел Джонни Херберт в 1991 году? В скольких гонках Формулы-1 стартовал Юрки Ярвилехто на протяжение своей карьеры? Когда и где состоялся дебют Патрика Фризахера в гонках Формулы-1?
 

Поскольку прошла уже почти неделя, предположу, что ответов и не будет. Вот правильные:
  Где и когда Джанкарло Физикелла одержал свою первую победу в гонках Формулы 1?
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #143 : Ноября 21, 2006, 12:32:22 »
Цитата: Unicorn
... в Доннингтоне...

ДоНингтоне. Там везде по одной "н". Никто не может объяснить причину использования в этом названии двойной "н".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Игорь Тарасов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 712
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #144 : Ноября 21, 2006, 13:08:52 »
А где можно по подробнее узнать про Trofeo Indoor Formula 1 ???????

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #145 : Ноября 21, 2006, 13:16:17 »
И надо ещё разобраться с названием. Автошоу Болоньи - не то же самое?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #146 : Ноября 21, 2006, 14:11:20 »
Цитата: Владимир Коваленко
И надо ещё разобраться с названием. Автошоу Болоньи - не то же самое?

то же самое...

Оффлайн Александр Кульчицкий

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 444
  • Карма 647
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #147 : Ноября 22, 2006, 03:26:56 »
Цитата: Unicorn
А вот и нет – его последней гонкой Ф1 стала гонка двухместных Minardi в Доннингтоне 11 августа 2002 года. В ней Дэймон финишировал 4-м.

Можно ли двухместные автомобили считать автомобилями Ф1?

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #148 : Ноября 22, 2006, 06:14:07 »
Можно ли покатушные заезды на двуместных болидах считать гонками?

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #149 : Ноября 23, 2006, 08:37:08 »
Подробнее про Trofeo Indoor Formula 1 можно почитать здесь:
http://forums.autosport.com/printthread.php?threadid=62887
Данные гонки проходили (и проходят, только для автомобилей Ф3000) в рамках Автошоу в Болонье. Но насколько я понял официальное название данного мероприятия - Trofeo Indoor Formula 1 (до 1994) и CSAI Italian National Challenge Formula 1 в 1995-96 годах. Для гонок Ф3000 оно звучит как Bologna Motorshow F3000 Sprint с добавлением международный, итальянский и т.п. (подробнее см. http://uk.geocities.com/unofficialf3000/nonchampionship/nonchamp.htm)
Касательно можно ли считать двухместные автомобили автомобилями Ф1. Я считаю, что можно - т.к. конструкция полностью соответствует регламенту Формулы-1, за исключением пассажира и размера топливного бака.
И почему это "покатушные заезды"? Нормальные полноценные гонки, с нешуточной борьбой (подробнее см. http://members.fortunecity.com/quintin_cloud/20002009/20012sf1.htm)
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав