Форум истории автоспорта > Викторины

Сложная викторина

(1/60) > >>

Владимир Коваленко:

Вопрос, может быть, посложнее. Кто? Где? Когда? Почему? Как?

Константин Павленко:
На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"Константин Павленко38590,9603819444

Владимир Коваленко:
По контурам и надписи на схеме можно понять, что это Сильверстоун. Но что это за странная конфигурация? Использовалась ли она когда-нибудь на самом деле, и если да, то когда?

Евгений:
В такой конфигурации Сильверстоун использовался в 1948 году, во время Британского Гран При. Длинна кольца при этом составляла 5.906 км., а гонка состояла из 65 кругов.
Поул выиграл Широн (Talbot-Lago T26C) со времtнем 2'56"0
В гонке победил Виллорези (Maserati 4CLT/48), проехав дистанцию за 3ч.18м.3сек.MasterM38594,8048148148

Владимир Коваленко:
Точно. Уже в 1949 году внутреннюю часть по взлётно-посадочным полосам из гоночной трассы исключили, правда, сделали небольшую петлю в "Клабе", но в 1950-м убрали и её, оставив хорошо известный профиль по периметру.
Вот так в 1948 году выглядел первый внутренний левый поворот (на заднем плане находятся здания фермы, перед которой сначала и располагалась главная прямая.

На снимке Аскари и Виллорези борются за лидерство на новых моделях "Мазерати 4CLT/48". Виллорези станет первым победителем британского гран-при в послевоенной истории.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии