Автор Тема: Сложная викторина  (Прочитано 61516 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Сложная викторина
« : Августа 26, 2005, 06:41:40 »

Вопрос, может быть, посложнее. Кто? Где? Когда? Почему? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #1 : Августа 26, 2005, 12:05:44 »
На фото Карлос Рейтеманн за рулем болида Ferrari 412T1B на автодроме им. Оскара Гальвеса в Буэнос Айресе, впервые принимавшего этап ЧМ Ф-1 после 14-летнего перерыва. Фото сделано в пятницу, шестого апреля 1995 года.
Аргентинец поразил всех великолепной скоростью, показанной на сырой трассе, прошлогоднем болиде, да и к тому же - после 13-летнего отсутствия практики управления болидом Ф-1.
Накануне своего 53-го дня рождения Рейтеманн совершил 11 кругов (хотя механики "Феррари" хотели зазвать аргентинца в боксы уже на его четвертом круге) после окончания первой пятничной практики; и, несмотря на то, что Карлос никогда не любил ездить в дождь, впервые ехал на автомобиле с полуавтоматической коробкой передач и на перестроенном автодроме Буэнос-Айреса, его ни разу даже не развернуло!
Динамика улучшения времени на круге выглядела так: 2'21,210; 2'15,910; 2'14,680; 2'13,920; 2'13,040; 2'11,490. Для сравнения, лучшее время Шумахера на "Бенеттоне" составило 2'08.3, а время Рейтеманна было эквивалентно 11-ой строчке протокола по итогам пятницы.
"Поразительно, - восклицал Джон Уотсон, - тот же стиль, та же скорость и то же мастерство!"
"Дайте ему немного времени, - вторил Уотсону бывший шеф Карлоса Берни Экклстоун, - и он без проблем квалифицируется в десятке сильнейших. Если ты мог это делать раньше, ты никогда не разучишься делать это впоследствии - и Карлос действительно не разучился!"Константин Павленко38590,9603819444

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #2 : Августа 29, 2005, 00:57:01 »
По контурам и надписи на схеме можно понять, что это Сильверстоун. Но что это за странная конфигурация? Использовалась ли она когда-нибудь на самом деле, и если да, то когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #3 : Августа 30, 2005, 10:27:02 »
В такой конфигурации Сильверстоун использовался в 1948 году, во время Британского Гран При. Длинна кольца при этом составляла 5.906 км., а гонка состояла из 65 кругов.
Поул выиграл Широн (Talbot-Lago T26C) со времtнем 2'56"0
В гонке победил Виллорези (Maserati 4CLT/48), проехав дистанцию за 3ч.18м.3сек.MasterM38594,8048148148

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #4 : Августа 30, 2005, 23:04:54 »
Точно. Уже в 1949 году внутреннюю часть по взлётно-посадочным полосам из гоночной трассы исключили, правда, сделали небольшую петлю в "Клабе", но в 1950-м убрали и её, оставив хорошо известный профиль по периметру.
Вот так в 1948 году выглядел первый внутренний левый поворот (на заднем плане находятся здания фермы, перед которой сначала и располагалась главная прямая.

На снимке Аскари и Виллорези борются за лидерство на новых моделях "Мазерати 4CLT/48". Виллорези станет первым победителем британского гран-при в послевоенной истории.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #5 : Августа 31, 2005, 04:54:08 »

Я не уверен в правильности идентификации самого гонщика, но могу сказать, что в этом соревновании впервые блеснул будущий чемпион мира. Да и других причин считать эту гонку весьма примечательной тоже хватало.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #6 : Августа 31, 2005, 08:37:26 »
Автомобиль - "Cisitalia-D46", а гонщик - уж не Нуволари ли?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #7 : Августа 31, 2005, 09:07:24 »
Я полагаю, что это Таруффи. Он победил в одном из заездов, и тут как раз встречают победителя. В другом заезде и в финале победил Кортезе, но я как-то плохо знаю его внешность.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #8 : Августа 31, 2005, 14:56:20 »
Фото сделано девятого марта 1947 года в Каире. За рулем Cisitalia D46 находится Франко Кортезе.
Все новое - хорошо забытое старое. В наши дни все более и более популярными становятся моноформульные гоночные серии, но еще в 1947 году Пьеро Дузио пришла идея о проведении гонок международного уровня на абсолютно одинаковых машинах. Для воплощения этой идеи Дузио нашел спонсоров в Швейцарии, построил несколько десятков Cisitalia D46 и пригласил за их руль как опытных довоенных асов, так и молодых, подававших надежды, пилотов. Также Дузио узнал, что королевская семья Египта желала провести гонку в сердце Каира и могла гарантировать немалые призовые. Поэтому Дузио переправил 16 своих автомобилей в Каир, где должна была состояться его первая моноформульная гонка. Было решено провести два предварительных заезда по восемь гонщиков в каждом, и из которых пять лучших в заезде квалифицировались для финальной гонки. Интересно отметить, что номера на машинах были в "двойном исполнении": на капоте они были нарисованы стандартными арабскими цифрами ("по-европейски")  а на хвостовой части машин - также арабскими, но "по-арабски".
Первый заезд был отмечен борьбой Франко Кортезе и Дузио, почти на круг опередивших остальных гонщиков. Победа в итоге досталась Кортезе. Однако главным фаворитом все-таки считался стартовавший во втором заезде Таруффи - пилот которого в Каире могли так и не увидеть: итальянец лишь чудом (причем во второй раз в своей жизни!) пропустил самолет потерпевший крушение.
Как и ожидалось, Таруффи (имевший неплохой опыт управления D46 и помогавший Дузио в развитии его проекта) выиграл второй заезд, причем ни молодой Аскари, ни мотоциклетный ас Серафини не смогли составить ему конкуренцию.
В финале "Серебряный лис" опять задавал темп, пока неожиданные проблемы с машиной не заставили его замедлиться за несколько кругов до финиша и пропустить Кортезе и Аскари. Для последнего (который уже имел на своем счету лидерство в полуторалитровом классе в Милле-Милье 1940 года) эта гонка стала первой после войны. Почти половину гонки он ехал позади Дузио, пытаясь его обогнать при каждом удобном случае. Такой случай предоставился на одиннадцатом круге и Альберто отправился в погоню за Кортезе, однако Аскари слишком много потерял позади Дузио и не смог его догнать, но зато под финиш гонки ему удалось обойти замедлившегося Таруффи. Несмотря на второе место, именно Аскари был назван лучшим в этой гонке, и именно после этой гонки Аскари решил заниматься автоспортом всерьез.
Однако, в то время как почти всем гонщикам понравилось их египетское путешествие, для Дузио оно стало финансовым провалом. Из-за немногочисленности зрителей на трибунах его швейцарские партнеры не увидели в проекте будущего и заставили его вернуть инвестированные деньги. После этого Дузио вынужден был отказаться от своих планов превратить свою моноформулу в мировую серию, а большинство D46 было продано.
 Константин Павленко38600,0060532407

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #9 : Сентября 01, 2005, 01:03:25 »
Ответ верный. "Чизиталию" и гонку в Каире надо просто "знать в лицо". Арабская вязь и головные уборы сразу должны наталкивать на мысль об этой гонке. Самое интересное - номера на бензобаках были продублированы по-арабски! Но я не нашёл нормальных кадров с их изображением.
А этот и ещё одни, который я до кучи оставлю, позаимствованы с сайта "Бритиш Пате".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #10 : Сентября 01, 2005, 10:12:24 »
Цитата: Владимир Коваленко
Самое интересное - номера на бензобаках были продублированы по-арабски! Но я не нашёл нормальных кадров с их изображением.

Да, я понял, про номера в этой гонке нужно написать несколько иначе, чем я сделал вначале. Так что я отредактировал свое сообщение. Кстати, именно так должен был выглядеть номер "по-арабски" на машине Таруффи:

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #11 : Сентября 01, 2005, 12:41:06 »

Кто? Что? Где? Когда? Почему?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #12 : Сентября 02, 2005, 00:36:05 »
Это Мэнселл в 1989 году. Если верхний воздухозаборник, то после Монако. Если реклама "Энимонт" вместо "Эникем", то после Франции. Раз есть реклама "Мальборо", то после Германии. Если есть вопрос "почему", то однозначно Венгрия. Я болел за Мэнселла с 1986 года и смотрел репортаж с гонки 1989 года. Новостей не знал, поэтому и мечтать не мог о таком счастье - увидеть победу кумира в эпоху доминирования "Мак-Ларена". Обгон Сенны получился, может быть, не самым выдающимся с технической точки зрения, но эмоционально это было просто чудо.
С другой стороны, такой ответ мог бы оказаться слишком простым для сложной викторины. Тогда, может быть, Португалия? Светлая полоса на фоне очень похожа на тамошний песок. В этой гонке доминирование "мак-ларенов" просто отсутствовало. "Феррари" были явно быстрее. Мэнселл одного за другим обходил соперников. Досадная ошибка в боксах вынудила организаторов показать ему чёрный флаг, на который он не обратил никакого внимания, и гонку закончил, врезавшись на торможении перед первым поворотом в Сенну. Тогда была нехорошая мысль, что уж больно это похоже на заговор в пользу его будущего напарника.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #13 : Сентября 02, 2005, 16:44:09 »
Все верно, кроме трассы. Cветлая полоса - бетонное ограждение. Вот еще один кадр:

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #14 : Сентября 03, 2005, 07:51:49 »
Тогда только Монца.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #15 : Сентября 04, 2005, 14:27:16 »
Нет, это вообще не ЧМ Ф-1. Помещаю еще три кадра.






 

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #16 : Сентября 04, 2005, 14:34:27 »
Я полагаю, что это Мемориал Аттилио Беттеги в Болонье.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #17 : Сентября 04, 2005, 15:12:14 »
Цитата: Владимир Коваленко
Я полагаю, что это Таруффи. Он победил в одном из заездов, и тут как раз встречают победителя. В другом заезде и в финале победил Кортезе, но я как-то плохо знаю его внешность.

Посвятил этой фотографии ещё несколько времени и теперь смог найти верный ответ. Все-таки это Кортезе.
Для начала я нашел на TNF вот эту фотографию Кортезе зу рулем Maserati 6CM в Палермо в 1939 году. И мне сразу показалось, что Кортезе еще даже более вероятный вариант ответа, чем Таруффи.

А потом я решил поместить это фото, как и несколько других снимков, на форуме "Пятый Элемент". И наши испанские друзья (Рафа Рейна и Феликс Мюэлас) также сказали, что это Кортезе.
Кроме этого, Рафа Рейна отсканировал картинки об этой гонке из журнала "Аутоспринт":

Победитель Франко Кортезе
 

Зарисовка финиша гонки: отмашку дает сам король Фарук
 

На фото запечатлены Аскари (крайний слева), Кортезе (второй слева), Широн (третий справа), Таруффи (крайний справа)
 

Кортезе принимает поздравления у короля Фарука
 

Еще несколько зарисовок с соревнованияКонстантин Павленко38600,0049884259

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #18 : Сентября 05, 2005, 01:33:47 »
По поводу каирской гонки. Получается, что это действительно Кортезе. Добыть бы заявочный список с номерами...
По поводу Мэнселла. Автошоу в Болонье - действиетельно подходящий вариант. Я плохо знаком с этим мероприятием, но о нём периодически речь заводят.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #19 : Сентября 05, 2005, 14:16:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
По поводу Мэнселла. Автошоу в Болонье - действиетельно подходящий вариант. Я плохо знаком с этим мероприятием, но о нём периодически речь заводят.

Да, это второе автошоу в Болонье, состоявшееся в начале декабря 1989 года. Мэнселл в самих соревнованиях не участвовал, а просто проехал несколько кругов с пит-стопом. Там где его "Феррари" в дыму - это Найджел веселит зрителей в американском стиле, но делает он это не после заезда, а проехав только пару метров: чтобы прогреть шины. 

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #20 : Сентября 05, 2005, 19:22:24 »
Привет всем!
Есть у меня для вас загадка - наверное из разряда сложных. Вот эта фотография попала мне недавно в руки. Мне правда известно только какая это гонка - кто именно здесь изображён я пока что не сумел определить.
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #21 : Сентября 05, 2005, 23:02:13 »
БМВ-328 где-нибудь в Кёльне в году этак 1937-38. Надо проверить соответствующие темы на "Ностальгии".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #22 : Сентября 07, 2005, 08:57:38 »
В общем, точно сказать не могу. Информации по этому поводу довольно мало. Интересная тема - 1939 German Sportscars championship.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #23 : Сентября 08, 2005, 01:40:51 »
Ладно, пока Вадим молчит, я задам вот такой интересный вопрос. Эти кадры я сам идентифицировал только три дня назад. Из подсказок дам только ту, какую сам имел на тот момент. На двух последних кадрах за рулём сидит Рудольф Уленхаут.
 
 
Что? Где? Когда? Почему?Владимир Коваленко38603,4349189815
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #24 : Сентября 08, 2005, 19:07:30 »
Вообщем Володя, в целом ты определил правильно. Это кадр снятый во время Hamburger Sтadtparkrennen (Гонка в гамбургском городском парке) имевшая место 7 мая 1939 года.
Я недавно с удивлением узнал, что оказывается в 30х и 50х годах эта гамбургская гонка проводилась регулярно для мотоциклов и спортивных машин и считалась довольно важной в масштабе Германии. До этого я и не знал, что мой Гамбург имеет автоспортивную историю.
Несколько лет назад эту гонку возродили, как мероприятие для показа старинных машин. На прошлых выходных состоялась очередная и я на нее пошел, так как среди участников обещал быть настоящий Auto Union C. Заодно подобрал исторический буклетик, в которой сообщалась история мероприятия.Вот так вот. У меня есть еще один кадр этой гонки, но 1938 года.    Nelson0138604,1617013889
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #25 : Сентября 09, 2005, 00:06:11 »
В замечательном исследовании Маркуса Негебауэра есть только одна послевоенная гонка в Гамбурге - в 1947 году.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Вадим Русов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма 12
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #26 : Сентября 09, 2005, 06:35:06 »
Согласно этому сайту последняя автогонка прошла в 1949 году. Для мотоциклов мероприятие проводилось до 1952 года и было запрещено из-за аварии с человеческими жертвами.
http://www.motorevival.de/geschichte.php?PHPSESSID=3d164b18be58a0801e6066b073a5a350
Вадим Русов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #27 : Сентября 09, 2005, 07:14:09 »
Моя последняя загадка не вызвала энтузиазма. Подсказка: модель двух автомобилей на переднем плане - своего рода икона в традиционном представлении истории так называемой "Формулы-1".
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #28 : Сентября 09, 2005, 15:01:07 »
Alfa Romeo 158. Первая идея - Монца 1938 года. Автомобиль дебютировал в Ливорно в том же году и выиграл свою первую гонку в классе вуатюретт.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #29 : Сентября 11, 2005, 07:36:32 »
Еще немного поразмышлял над этими кадрами и пришел к заключению, что более логично если на этих кадрах изображены боксы трассы в Ливорно. Несмотря на то, что у меня нет довоенных фото боксов Монцы, равно как и боксов трассы в Ливорно, мне кажется что боксы на этих кадрах были бы слишком маленькими и тесными для такого автодрома как Монца. Кроме этого, Альфетты выглядят совершенно новыми, не проехавшими дистанции Гран-При. Даже номера на них еще не нанесены. Наконец, повышенный интерес со стороны соперников всё-таки более характерен именно для дебютной гонки. Спустя же несколько месяцев "Мерседес" также решит построить машину класса вуатюретт и в начале 1939 года свет увидит "Мерседес W163" с 1,5-литровым 8 цилиндровым двигателем.
Следует отметить, что вначале планировалось провести гонку не в Ливорно, а в Монако, но намеченная на 7 августа гонка в княжестве была отменена, а взамен было решено провести Кубок Чиано в Ливорно.
Возвращаясь же к кадрам, думаю, что слева от Уленхаута находится фон Браухич.
Константин Павленко38606,6821412037

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #30 : Сентября 11, 2005, 23:04:49 »
Ответ верный. Это действительно Ливорно, и в книге Венеблза есть кадры, сделанные перед стартом той гонки, на которых можно увидеть характерную раскраску боксов. Класса "вуатюрет" тогда не существовало, насколько мне удалось понять; так задним числом стали называть полуторалитровый класс после выхода в 1949, кажется, году книги Карслейка "Гоночные вуатюреты". В 30-е годы класс назывался просто полуторалитровым.
Стоящий слева от Уленхата человек похож, скорее, на механика, расхваливающего свой автомобиль. Но это уже не так важно.
Интересен и тот факт, что плёнка цветная. Тогда это было редкостью. Самым первым случаем использования цветной киноплёнки при съёмках автогонок, который мне удалось пока зафиксировать, - это съёмки Кубка Ачербо 1937 года. Затем - Монако, Донингтон. В 1938-м - Ливорно. Есть ещё кадры из Альби, и год, кажется, 1939-й, но это надо проверить.
Из цветных фотографий популярна серия цветных снимков, сделанная на швейцарском гран-при 1938 года, принадлежащая архиву Клемантаски и появляющаяся в книгах Никсона. На "Ностальгии" публиковались фотографии с Кубка Вандербильдта 1937 года, проходившем на месяц раньше Кубка Ачербо.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #31 : Сентября 12, 2005, 09:53:31 »
Цитата: Владимир Коваленко
Стоящий слева от Уленхата человек похож, скорее, на механика, расхваливающего свой автомобиль
И всё же это не механик. Вот еще один кадр:

Механики "Альфа-Ромео" тогда были в синей униформе, и одного из них можно увидеть справа, сидящим на стенке боксов (причем, наблюдащим за происходящим с довольно недовольным видом). А в белых комбинезонах с черными/коричневыми поясами выступали как раз немецкие гонщики.
На этом кадре слева запечатлены два пилота "Мерседеса". То, что это гонщики также подтверждает и наличие на них защитных очков.
Так что моим ответом будет следующее: на фото запечатлены (слева направо) Херманн Ланг, Манфред фон Браухич и Рудольф Уленхаут (за рулем "Альфа Ромео 158")

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #32 : Сентября 27, 2005, 07:10:24 »
Да, однако, ты всё-таки прав. Очки на шее у этих людей висят неспроста.
Тут Костя Железный хотел сложного. Вот, немного посложнее.

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #33 : Сентября 27, 2005, 07:46:51 »
Т.к. это вопрос для Константина Железного, то я пока не буду отвечать, хотя ответ знаю.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #34 : Сентября 27, 2005, 08:15:33 »
Хорошо. А тебе вот вопрос:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #35 : Сентября 28, 2005, 05:56:51 »
Ещё один вопрос. Что это за эмблема?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #36 : Сентября 29, 2005, 16:03:03 »
По поводу вопроса для меня, то машина в центре - 308-я модель "Альфа Ромео". Качество кадра мне сейчас мешает установить город и год, но по странному пейзажу (не могу точно понять что это за сооружения вокруг автомобилей) кажется, что это что-то наподобие дороги (например из порта) к трассе... 1946? Франция?
Что же касается эмблемы, то это эмблема тайской команды "Белая Мышь", которой управлял принц Бира со своим другом, у которого было прозвище "мышь". Константин Павленко38625,3234953704

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #37 : Сентября 29, 2005, 22:52:52 »
Про эмблему правильно, а про кадр с АР - нет. Это 308-я. Возможно, в теме  ты найдёшь подсказку.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #38 : Сентября 29, 2005, 23:00:24 »
Сам не знаю, чего это я написал "312"? Конечно, я имел в виду 308-ю! Еще вчера читал о ней заметку здесь: http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/c1.htm 
Так что я уже исправил досадную опечатку.
 Константин Павленко38625,3467824074

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #39 : Октября 03, 2005, 05:32:58 »
Я в таких случаях никогда не исправляю, а то читателям становится непонятно. Это как однажды на одном из форумов я поправил, что кадр сделан не в Сильверстоуне, а в Брэндс-Хэтч, а автор темы, админ форума, написал: "Ха-ха, я-то могу исправить название темы, а про тебя будут все потом думать, что ты идиот, всякую фигню пишешь!"
Хотя до сих пор в точности маршруты передвижения 308-х неизвестны, примерно ситуация ясна: два экземпляра в 1938 году оказались в Южной Америке, два гонялись в Европе, но один из них был продан в США, и только один остался после войны в Европе. Итак: Южная Америка, Европа, США?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #40 : Октября 03, 2005, 12:21:08 »
Не думаю, что я смогу найти место, где был сделан кадр, ведь мне совсем не ясно, что эта за странные сооружения вокруг болидов, а в теме про Альфа-Ромео на этом форуме я почти ничего нового для себя не нашел. Это какая-то арка?
А насчет исправлений, то я не знаю подробностей твоего случая, но в моем случае все настолько глупо и досадно получилось, что я и секунды более не мог позволить опечатке оставаться в ответе.
Одно дело, если бы я сознательно сделал вывод о том, что это 312-я модель, то можно и не исправлять. Но если я, в ту же секунду как увидел фото, сразу узнал 308-ю модель и еще полчаса держал эту информацию в уме, пока составлял список гонок, в которых она участвовала, а потом, печатая ответ и думая только о 308-й, написал "312", то такое я оставить просто не мог...
Знаешь, эта ситуация немного похожа на ту, когда обращаешься к человеку, отлично зная его имя, но вдруг называешь другое имя...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #41 : Октября 03, 2005, 23:15:36 »
Гладишь во сне жену, а называешь имя любовницы.
Это гонка на международной ярмарке в Нью-Йорке 1940 года.
Следующий кадр:

Кто? Что? Где? Когда?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 713
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #42 : Октября 04, 2005, 03:33:10 »
Стирлинг Мосс, "Maserati-250F", ГП Великобритании-54?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #43 : Октября 04, 2005, 03:56:49 »
Мосс, "Мазерати". Гонка другая. У Мосса с "Мазерати" история длинная. Сначала купил в личное пользование, чтобы попасть в "Мерседес", потом попал в заводскую команду, после "Мерседеса" опять выступал как заводской гонщик.
Помочь может и надпись на борту позади стоящей машины.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #44 : Октября 04, 2005, 10:22:00 »
Цитата: Владимир Коваленко
Это гонка на международной ярмарке в Нью-Йорке 1940 года

По этому соревнованию я никогда ранее не видел фото- или видео- материалов. А какой источник у тебя? "British Pathe"?Константин Павленко38629,7967476852

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #45 : Октября 04, 2005, 10:26:46 »
 

"7-ой трофей Гудвуда", 25 сентября 1954 года. Позади - машина Питера Коллинза, стартующего вместе с Моссом с первого ряда

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #46 : Октября 04, 2005, 23:54:30 »
Вроде да. Я вроде проверял по Шелдону, но всё равно остаётся вероятность, что это одна из других гонок этого дня, скажем, "Кубок Вудкота".
Следующий кадр:
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #47 : Октября 06, 2005, 14:30:01 »
Классный кадр! Ясно следующее: автомобили "Эра", французская трасса (скорее - север Франции), середина-конец 30-х, полуторалитровая гонка, одна из первых (если, вообще, не самая первая) гонок, отснятых на цветной пленке и показанных по телевидению. Возможно, это ГП Пикардии, но нужно разобраться.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 670
  • Карма 1051
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Сложная викторина
« Ответ #48 : Октября 06, 2005, 23:21:13 »
Это не Франция. Жаль у меня сейчас нет при себе других кадров из этого фильма.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Сложная викторина
« Ответ #49 : Октября 07, 2005, 02:33:51 »
Да, верно, это Бремгартен - БП Берна. С учетом того, что фильм цветной, думаю, это 1937 год.