Автор Тема: Несложная викторина №2  (Прочитано 148406 раз)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #100 : Ноября 18, 2005, 18:30:48 »
 
Цитата: Сергей Беднарук
Шпилька Casino в Монреале поворачивает в другую сторону.

 
Позор на мою седую голову . Притом что я в Ф1-2002 в Монреале около 200 кругов накрутил и трассу знаю отлично

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #101 : Ноября 21, 2005, 20:48:29 »
Да, это Сузука. Вот сайт для скачивания: http://www2s.biglobe.ne.jp/~tomofuku/
 

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #102 : Ноября 28, 2005, 19:07:56 »
1.
2.
3.
4.
5.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #103 : Ноября 30, 2005, 07:37:56 »
Цитата: Константин Павленко
1.

Крис Эймон в 1973 году на "Текно-ПА123" в конфигурации с более широкими понтонами. Сильверстоун?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #104 : Ноября 30, 2005, 16:16:39 »
Цитата: Владимир Коваленко
Крис Эймон в 1973 году на "Текно-ПА123" в конфигурации с более широкими понтонами. Сильверстоун?

Верно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #105 : Декабря 01, 2005, 02:13:36 »
№2 - Ричард Эттвуд в Ле-Мане в 1966 году на "Феррари-365П2".
Сначала я обратил внимание на шлем, раскраска которого мне была известна. Зная фамилию гонщика, проще всего искать по свой БД, используя просмотрщик "Эй-си-ди-си", - он сразу выдаёт фотографии, в именах которых есть заданное слово (если, конечно, фамилии указаны в именах фотографий). Поскольку я плохо ориентируюсь в спортивных автомобилях, я для начала взял 1970 год и не угадал. Когда опустился до 1966-го, обнаружил кадр с этой машиной.
Что делать, если нет своей БД, неизвестен шлем и марка автомобиля? Вероятно, начинать поиски с просмотра "латовских" и "саттоновских" фотографий по Ле-Ману, так как это самая популярная гонка, вероятность участия в которой гонщика, команды, автомобиля наиболее высока. Если попутно удалось установить марку или модель автомобиля (эмблему "Феррари", кстати, видно), то к ключевым словам можно прибавить и это. А затем просто просматривать результаты поиска.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #106 : Декабря 01, 2005, 15:50:09 »
Верно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #107 : Декабря 01, 2005, 19:54:10 »
На третьей фотографии "Феррари 246" Фон Трипса и Фила Хилла. На заднем плане "Купер Т51 Мазерати" Мастена Грегори команды Scuderia Centro Sud. Место - Португалия'60.
На пятом фото изображен двигатель Repco спецификации 66 года (с нижним выпуском), который устанавливался на Brabham BT19.algot38688,2130671296

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #108 : Декабря 02, 2005, 08:16:35 »
Боюсь ошибиться, на фото №4 Филипп Алльо.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #109 : Декабря 02, 2005, 08:48:24 »
Цитата: algot
На третьей фотографии "Феррари 246" Фон Трипса и Фила Хилла. На заднем плане "Купер Т51 Мазерати" Мастена Грегори команды Scuderia Centro Sud. Место - Португалия'60.
На пятом фото изображен двигатель Repco спецификации 66 года (с нижним выпуском), который устанавливался на Brabham BT19.

3. Все верно. Кадр сделан перед стартом той гонки в Опорто. Почему бы не назвать имя человека на переднем плане?
5. Верно, это презентация двигателя "Репко-620" V8, построенного на базе блока "Олдсмобил". Двигатель был представлен в четырех ЧМ Ф-1 с 1966 по 1969 гг, и за это время устанавливался на следующие болиды: "Брэбэм-БТ19" (1966), "Брэбэм-БТ20" (1966-69), "Брэбэм-БТ11/22" (1968), "ЛДС-3Б" (1968), "Брэбэм-БТ24" (1969).

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #110 : Декабря 02, 2005, 08:51:14 »
Цитата: AlexF1
Боюсь ошибиться, на фото №4 Филипп Алльо.

Верно. Француз находится в кокпите "Ляррусс-ЛХ93". Кадр сделан в Имоле в 1993 году.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #111 : Декабря 05, 2005, 08:39:21 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #112 : Декабря 09, 2005, 05:45:22 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #113 : Декабря 09, 2005, 08:45:24 »
Последнее фото: Фернандо Алонсо, 30 мая 2002 года, тесты Jaguar-R3 в Сильверстоуне.
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #114 : Декабря 09, 2005, 13:07:52 »
Было такое дело. А по предыдущему кадру какие версии?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #115 : Декабря 09, 2005, 15:27:21 »
Цитата: Владимир Коваленко
А по предыдущему кадру какие версии?
Могу только сказать, что на фото болид команды Купер. :)

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #116 : Декабря 09, 2005, 16:18:42 »
 
Цитата: AlexF1
Последнее фото: Фернандо Алонсо, 30 мая 2002 года, тесты Jaguar-R3 в Сильверстоуне.
 
 

 
Могу добавить, что справа Энтони Дэвидсон.
 
А Купер похож на Т45 60-го года

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #117 : Декабря 14, 2005, 08:33:09 »
Предположу, что это Купер Т51-Мазерати, 1960 года команды Скудерия Чентро Сюд.
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #118 : Декабря 14, 2005, 09:47:33 »
У неё была другая раскраска. Здесь раскраска заводской команды с белыми продольными полосами. Нечётный номер - в континентальной Европе такое встречалось нечасто. Надписи на футболках механиков. Подвеска.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Кристобаль Хунта

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 761
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #119 : Декабря 14, 2005, 10:09:01 »
Значит это незачетная гонка. Файрстоун в ЧМ появился в 1966 году, а заводские Куперы этой резиной никогда не комплектовались 
--------------------------
http://www.f1cab.com/

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #120 : Декабря 14, 2005, 11:41:47 »
Да не стошнит тебя, но я ещё раз повторю: тогда всё было по-другому, и не стоит судить о прошлом с позиций настоящего. Тогдашний чемпионат мира не был зацикленной на себя гоночной серией, поэтому нельзя сказать, что "Файрстоун" появился в чемпионате. Шинники работали с конкретными командами и они не выбирали, зачётная это гонка или незачётная.
Может, кто ещё может понять, в чём особенность подвески этого автомобиля?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #121 : Декабря 14, 2005, 17:19:35 »
Ну если речь идет о подвеске, то скорее всего это модель Т53, где впервые на болидах Купер была применена пружинная задняя подвеска взамен поперечной рессоры, хотя номер болида и надписи "Firestone" на одежде механиков меня по прежнему смущают, думаю, что фото сделано во время проведения незачетной гонки...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #122 : Декабря 14, 2005, 23:04:13 »
Рычаги правой подвески длиннее рычагов левой.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #123 : Декабря 15, 2005, 12:58:47 »
Индианаполис, 1961 год, "Cooper-RE Climax" Джека Брэбхэма, который финишировал в той гонке девятым.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #124 : Декабря 15, 2005, 13:03:18 »
Вот это другое дело. Можно было ещё обратить на надпись "Cooper" на носу, чего не случалось в европейских гонках, а также что-то типа бампера в задней части машины.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #125 : Декабря 15, 2005, 13:08:23 »
А я вообще на эту картинку внимания и не обращал особо  Но раз попалось на глаза упоминание о рычагах подвески разной длины, тут уж трудно не сообразить, в каких гонках применялись подобные ухищрения и в которой из них участвовал "Купер".

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 439
  • Карма 34
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #126 : Декабря 16, 2005, 18:54:12 »
Я сразу обратил внимание на "бампер" и сперва подумал на Монако. В то время часто применяли удлиненные или усиленные носы. Но номер машины и "Firestone" поставили меня в тупик.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #127 : Декабря 26, 2005, 14:17:31 »
Цитата: algot
Цитата: AlexF1
Последнее фото: Фернандо Алонсо, 30 мая 2002 года, тесты Jaguar-R3 в Сильверстоуне.
  


Могу добавить, что справа Энтони Дэвидсон.


Это не Энтони Дэвидсон!
Это просто инженер, спрашивающий Алонсо о поведении машины

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #128 : Декабря 26, 2005, 14:27:34 »
Цитата: Кристобаль Хунта
Значит это незачетная гонка. Файрстоун в ЧМ появился в 1966 году

К тому, что уже написал Владимир, добавлю, что в ЧМ входила Инди-500 (1950-1960), а там использовали шины Файрстоун. Так что Файрстоун впервые значился в ЧМ в 1950 году (если не учитывать ЧМ 1925-27 гг., который проводился не для пилотов, а для конструкторов).Константин Павленко38712,981724537

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #129 : Декабря 26, 2005, 17:47:44 »
1.
2.
3.
4.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #130 : Декабря 26, 2005, 23:09:26 »
Цитата: Константин Павленко
К тому, что уже написал Владимир, добавлю, что в ЧМ входила Инди-500 (1950-1960), а там использовали шины Файрстоун. Так что Файрстоун впервые значился в ЧМ в 1950 году (если не учитывать ЧМ 1925-27 гг., который проводился не для пилотов, а для конструкторов).

Поскольку тогда чемпионат мира в принципе не был даже хотя бы объединением гонок, то некорректно говорить о том, что та или иная шинная фирма появилась в чемпионате. Если она делала шины, то не в расчёте на чемпионат, а просто для гонок. Тогда всё было не так, как сейчас.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #131 : Декабря 27, 2005, 03:04:47 »
Цитата: Владимир Коваленко
Цитата: Константин Павленко
К тому, что уже написал Владимир, добавлю, что в ЧМ входила Инди-500 (1950-1960), а там использовали шины Файрстоун. Так что Файрстоун впервые значился в ЧМ в 1950 году (если не учитывать ЧМ 1925-27 гг., который проводился не для пилотов, а для конструкторов).

Поскольку тогда чемпионат мира в принципе не был даже хотя бы объединением гонок, то некорректно говорить о том, что та или иная шинная фирма появилась в чемпионате. Если она делала шины, то не в расчёте на чемпионат, а просто для гонок. Тогда всё было не так, как сейчас.
Володя, это все понятно (я ведь даже не использовал слово "появился"). Да и в принципе мое замечание было сделано с целью правильно изложить исторический факт, а не рассказать о духе гонок тех лет.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #132 : Декабря 27, 2005, 04:04:28 »
Так ведь и я не о духе, а о корректности этих фактов. Ладно, всё ещё впереди. Оно ведь так: либо я чего-то глобально не понимаю, либо наоборот. Будущее рассудит.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Амецинский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #133 : Декабря 27, 2005, 06:22:17 »
Первый кадр: Агури Сузуки, Lola LC91, Канада'91.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #134 : Декабря 27, 2005, 06:24:40 »
3. Валентино Росси во Фьорано 2-3 августа 2005 г.?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #135 : Декабря 27, 2005, 13:51:17 »
Цитата: AlexF1
Первый кадр: Агури Сузуки, Lola LC91, Канада'91.
Да, верно. Помимо последнего круга Найджела Мэнселла, ГП Канады 1991 года запомнился еще и пожаром на болиде Сузуки, который вспыхнул на четвертом круге гонки из-за поломки топливной системы.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #136 : Декабря 27, 2005, 13:59:37 »
Цитата: Владимир Коваленко
3. Валентино Росси во Фьорано 2-3 августа 2005 г.?

Это Росси на "Феррари-Ф2004" во Фьорано, но 10 ноября 2005 года. Особенностью этого кадра является отсутствие рекламы "Мальборо". В интеренете же мне удалось обнаружить только одну подобную фотографию: http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Primo_Piano/2005/11_Novembre/10/rossi.shtml. Хотя на таких сайтах как Forix или F1-Live.com должны быть и другие фотографии с этих заездов, но, к сожалению, доступа у меня к ним нет.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #137 : Января 04, 2006, 09:48:35 »
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #138 : Января 04, 2006, 10:26:02 »
Последняя фотография: Дональд Кэмпбелл и "Синяя птица" с реактивным двигателем "Метрополитен-Виккерс". Дату назвать затрудняюсь: на ней Кэмпбелл установил сразу несколько рекордов в 1955-1957 гг.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #139 : Января 04, 2006, 10:28:54 »
В смысле: рекордов скорости на воде.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #140 : Января 04, 2006, 11:09:34 »
Да, это Дональд Кэмпбелл и его "Синяя птица" К7, но с другим двигателем. С 16 ноября 1955 года по 31 декабря 1964 года на К7 было установлено семь мировых рекордов скорости на воде.
Сегодня этому кадру исполнилось 39 лет...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #141 : Января 12, 2006, 06:13:39 »
Цитата: Константин Павленко
2.

"Купер-51" команды БРП. В 1960 году запасная машина появлялась в заявочных списках дважды: в Бельгии и Нидерландах. Пока больше сказать ничего не могу.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #142 : Января 12, 2006, 09:36:31 »
Это Тони Робинсон на пути в Монте-Карло. По поводу этого кадра интересное обсуждение получилось на испанском форуме: http://foro-gratis.latin-foros.com/tema-645-autohistoria.html
Кстати, хотя конкретно данным вопросом я не занимался, не думаю, что запасная машина указывалась прямо в заявочном списке. Полагаю, что их пытались обнаруживать акулы пера тех лет - как, например, Денис Дженкинсон, - переписывая одновременно номера шасси. Это была одна из составляющих шарма гонок тех лет.
Тогда журналисты были настоящими профессионалами своего дела и чтобы написать отчет о гонке, они должны были сами присутствовать на гоночной трассе. Все это не идет ни в какое сравнение с нынешними временами, когда большинство отчетов о гонках пишутся на основе просмотра телетрансляции, поиска новостей в интернете и чтения пресс-релизов...
 
 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #143 : Января 12, 2006, 11:18:33 »
Цитата: Константин Павленко
4.

Ответ дать не могу, но видно, что это ВАЗ, причём, специальной подготовки. У него строенные блоки передних фар с облицовкой радиатора как у "трёшки". "Монте-Карло"?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #144 : Января 12, 2006, 11:28:13 »
Ралли указано верно. Машина - нет. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #145 : Января 15, 2006, 10:28:49 »
И что это за машина? И какой год?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 755
  • Карма 264
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #146 : Января 15, 2006, 10:32:24 »
Автомобиль, очевидно, "Polski FIAt-125P", а если польский, то гонщик, скорее всего, Собеслав Засада. Это так, просто предположение.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #147 : Января 15, 2006, 10:35:33 »
С автомобилем все верно. Но водитель - не Засада.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #148 : Января 15, 2006, 10:36:03 »
Год - 1975

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 586
  • Карма 2113
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #149 : Января 21, 2006, 03:00:49 »
Ответ есть на странице http://www.rallybase.nl/index.php?type=result&rallyid=358. Это Мацей Ставовяк и Ян Чижик.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.