Автор Тема: Несложная викторина №2  (Прочитано 75806 раз)

Оффлайн Guderian

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 849
  • Карма 188
  • инспектор танковых войск
    • Просмотр профиля
    • Материалы по истории Porsche
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #350 : Октября 07, 2016, 03:24:57 »
Самый левый - Рэй Соммер, сидит - Антонио Бривио, за ним стоит - Нино Фарина. Рядом с Бривио сидит боксер Джэк Дэмпси, на нем )))) Тацио
Материалы по истории Porsche: www.porschecarshistory.com

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #351 : Октября 09, 2016, 04:22:10 »
На заднем плане владельцы двух известных нью-йоркских заведений. Джон Перона (Eriane Giovanni Perona) - владелец ночного клуба "Эль Марокко", а рядом с ним владелец ресторана "Эль Боррачо" Ники Куатрочиоки (Niccolò Quattrociocchi, 1894-1967; в журнале "Лайф" за 17.02.1947 произношение фамилии было указано как "Kwat-roe-chaw-key"). Внизу справа музыкант Руди Валли (Rudy Vallée, 1901-1986).

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 009
  • Карма 950
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #352 : Октября 09, 2016, 06:35:57 »
Круто! Остался еще один.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой

Оффлайн Олег Сидоров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 102
  • Карма 158
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #353 : Октября 09, 2016, 12:44:17 »
Круто! Остался еще один.
Возможно это итальянский лётчик, капитан Алессандро Верцеллони (Alessandro Vercelloni). В 1933 году он был пилотом одного из 24 гидросамолётов, совершивших трансатлантический перелёт под руководством Итало Бальбо.

Оффлайн Влад Шайхнуров

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 3 009
  • Карма 950
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #354 : Октября 09, 2016, 13:04:35 »
У меня в подписи к фото так и значится ;)
Отлично!
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой