В целом, правильно. Должен признать, что наугад выбрал фотографию, не подозревая о каких-то подробностях. А после твоей ремарки решил в подробностях разобраться. Насколько я понял, тут хитрая ситуация с индексированием модели. Шасси - образца 1964 года, а двигатели на него устанавливались трёх моделей. Шасси получило индекс по модели 8-илиндрового двигателя 158, а 156 - это 6-цилиндровая компоновка "Дино". Соответственно, внешне разные двигатели на одном и том же шасси можно было различить по количеству впускных патрубков: два ряда либо по три, либо по четыре:
Понятно, что в виде спереди количество патрубков сосчитать невозможно, но у этих вариантов были разные капоты, так что здесь всё чётко узнаётся.
На гонку в Монако были заявлены две "боевые" машины и одна запасная, из которых "боевая" машина Бандини была с двигателем 156. Выходит, что именно на ней Сёртиз также пробовал свои силы. Правила, видимо, диктовали обязательную привязку гонщика к номеру, так что ноль от номера Бандини на время заменили несоразмерной единичкой, которая так и выделяется.
Следующий кадр:
Что это?