Форум истории автоспорта > Викторины

Несложная викторина №2

<< < (5/71) > >>

Владимир Коваленко:
Крис Эймон на "Феррари" - это однозначно. Я плохо ориентируюсь в 60-х годах, поэтому за справками обратился к файлу с "Форикса", из которого выяснил, что Эймон выступал за "Феррари" с середины 1967 по середину 1969 годов. В списке зачётных гонок номера 4 нет. Появилась мысль о Тасмановой серии. 1967 отпадает (хотя проверил - там "Феррари" вообще нет), а в 1968 году Эймон действительно выступал под 4 номером. У меня есть фотографии не для всех гонок, но можно заметить, что на машине под номером 4 встречались два вида двигателя с разным положением впускных патрубков (если я правильно понимаю названачение расширяющихся трубок над каждым цилиндром). И сам номер был в двух вариантах.
Вот кадр, сделанный на Гран-при Австралии в Сандауне. На нём и номер по-другому нарисован, и патрубки имеют явно другую форму.

На имеющихся кадрах что-то не совпадает с вопросным. Нет фотографий для Теретонги и Серферс-Пэрадайс. Посмотрел на фотографии с Теретонги в другие годы - вроде не похоже. А Серферс-Пэрадайс больше не встречается в серии, так что сравнить не с чем. Рискну предположить, что это именно эта трасса.
Итак, 1968 год, Тасманова серия, Серферс-Пэрадайс.

Евгений:
Скорее всего, это таки Серферс-Пєредайс.
Вот фотография сделанная, когда Амон еще участвовал в гонке. Если присмотреться видно, что номер нарисован без белого круга, а патрубки похожи на те, что в "вопросной" фотграфии.

Владимир Коваленко:
Костя, обычно в таких викторинах считается, что надо дождаться подтверждения правильности ответа прежде чем ставить новый вопрос. Так что ждём твоего подтверждения.

Константин Павленко:
Всё верно, это Серферс Пэрадайз. Кадр сделан за несколько минут до старта гонки, в которой Амон завоевал поул, половину дистанции боролся с Кларком за лидерство, на одном из участков трассы лидировал, но вынужден был сойти на 24-м из 50-ти кругов. 
Сход был вызван перегревом двигателя из-за отчаянного преследования Кларка с отставанием от него всего на пару метров. А ведь именно на этой гонке на Dino 246T '0004' Амона впервые установили двигатель не с тремя как ранее, а с четырьмя клапанами на цилиндр, что дало прирост в мощности в 20 л.с., кроме того двигатель получил иное расположение патрубков, что должно было уменьшить сопротивление воздуха.  
Но перегрев двигателя и сход Амона перечеркнул все эти усилия, и, скорее всего, именно в этой гонке невезучий Крис, проиграв Кларку разом девять очков, потерял титул 1968 года.
Возвращаясь же к самой фотографии, можно добавить, что справа от Криса находится Lotus 49T Кларка, а позади занимает свое место на старте Фрэнк Гарнер за рулем желтого Brabham BT23D.
Узнать трассу Серферс Пэрадайз можно также по расположению пилотов на стартовой решетке и по рекламным щитам с надписью "Rothmans King Size", т.к. "Ротманз" был титульным спонсором этой гонки.Константин Павленко38597,0199421296

Константин Павленко:
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии