Автор Тема: Несложная викторина №2  (Прочитано 76640 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Несложная викторина №2
« : Августа 24, 2005, 02:57:51 »
Фотографии из предыдущего журнала "Атлас Ф1".
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Кто? Что? Где? Когда? Как?Владимир Коваленко38588,4946064815
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #1 : Августа 25, 2005, 21:15:03 »
1. Старт первого ГП Малайзии в истории ЧМ Ф-1. Кроме скандала, связанного с неправильным измерением габаритов дефлекторов за передними колесами, ГП на Сепанге 1999 года также примечателен великолепным возвращением Михаэля Шумахера после двойного перелома ноги в Сильверстоуне и последней победой Эдди Ирвайна, которая на этот раз была подарена немцем.
2. А это уже последний ГП Ф-1, проведенный на улицах Финикса. Жан Алези (за рулем Ferrari 642/2), показав быстрейший круг в гонке, вселил болельщикам "Феррари" надежду на реванш в борьбе за чемпионскимй титул в сезоне 1991 года. К тому же Ален Прост был вторым и в квалификации и в гонке. Но этот ГП США так и остался лучшим для фактически слегка модернизированного прошлогоднего шасси, и в дальнейшем "Феррари" скатывалась все дальше и дальше в глубину пелетона, установив для себя печальный рекорд по количеству гонок без единой победы (с Испании 1990 года и до Германии 1994 года).
3. На этой фотографии запечатлен Ален Прост за рулем McLaren MP4-2B на пути к своей победе в ГП Автрии 1985 года, который стал переломным моментом в борьбе за титул чемпиона 1985 года и позволил французу догнать лидировавшего в чемпионате Микеле Альборето, сравнявшись с итальянцем по очкам. В шести следующих гонках Ален по разу был первым и вторым, два раза третьим и еще раз четвертым. Тогда как Альборето смог ответить лишь одним четвертым местом на следующей гонке в Зандворте, после чего в завершающих этапах чемпионата последовала серия из пяти сходов подряд, на корню срубившая все надежды итальянцев на победу в обоих зачетах, одновременно открыв дорогу Просту к своему первому титулу чемпиона мира.
4. Подиум ГП Австрии 1985 года. Слева направо: Айртон Сенна (второе место), Ален Прост (первое место), Микеле Альборето (третье место).
5. Дебют шасси Williams FW08 на трагическом Золдере 1982 года, где во многом и предрешилось завоевание звания чемпиона мира Кейо Росбергом.
6. ГП Австрии 1999 года. Впервые Ральф Шумахер (на фото - за рулем Williams FW21) проводит гонку Ф-1 без своего старшего брата, двумя неделями раннее попавшего в самую большую аварию в своей жизни. К сожалению, Ральф стал первым сошедшим пилотом в той гонке. Для него гонка на А1-ринге закончилась едва начавшись - после вылета на восьмом круге.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #2 : Августа 26, 2005, 06:46:48 »
Фотографии из выпуска журнала "Атлас" от 18 мая:
№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Грушко

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 4 255
  • Карма 479
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #3 : Августа 26, 2005, 12:38:47 »
№1
Луиджи Фаджиоли. За рулем Auto Union - это видно по характерному горбу. Соответсвенно это 1937 год. Судя по длинным рукавам механика (?) на заднем плане, рискну предположить, что это не ГП Триполи и не гонка в Пескаре. Остается БП Швейцарии.
№2
Судя по двум Мерседесам, уходящим в бой с первой линии и повороту на заднем плане, похоже на ГП Берлина 1954 года.
№4
Судя по трассе (Монако), автомобилю (Феррари), гонщику (Тринтиньян) и номеру получаем БП Монако 1955. Он ее тогда выиграл.
№5
БП Монако 1955, Фанхио и Мосс ведут гонку. Позднее они по очереди сойдут.
№6
Судя по комплекции, "декорациям" и автомобилю, это Альберто Аскари за рулем Lancia в той же гонке.
№7
По всей видимости запечатлен вылет все тогоже Аскари в той же гонке в бухту Монако. То, что кажется дымом - скорее всего поднятое из-за удара в воздух сено.
Если человек эмоционален, это еще не означает, что он не прав

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #4 : Августа 26, 2005, 14:09:31 »
1. Луиджи Фаджиоли за рулем Auto Union C, 1937 год. Итальянец устал от командного ордера Нойбауэра и покинул "Мерседес" по окончании 1936 года. В 1937-м Луиджи намеревался ездить за "Ауто Юнион", но проблемы со здоровьем, ревматизм и боли в бедре, помешали ему полноценно провести свой последний предвоенный сезон. Он смог стартовать лишь в Триполи (где занял пятое место - его лучший результат в том году), Афусских гонках (за рулем капотированного "Ауто Юнион" типа С), в кубке Ачебро на трассе в Пескаре, и на ГП Швейцарии на трассе Бремгартен (где отдал свой болид Нуволари). Еще в двух соревнованиях - Эйфельских гонках на Нюрбургринге и ГП Бельгии в Спа - Фаджиоли не стартовал.
2. Старт гонки за Большой Приз Великобритании на трассе Эйнтри, знаменитом ипподроме в пригороде Ливерпуля. Стирлинг Мосс впервые для британцев в ЧМ Ф-1 завоевал первое место на стартовой решетке, но уступил его, как всегда блестяще стартовавшему Фанхио. Тем не менее, на третьем круге Мосс вышел в лидеры и сохранял эту позицию на протяжении большей части гонки, в итоге выиграв свою первую гонку ЧМ Ф-1, ставшую также первой победой британских пилотов на британском этапе ЧМ. Фанхио же не стал делать серьезных попыток выиграть эту гонку и финишировал всего в считанных метрах позади Mercedes W196 Мосса.
3. На этой фото запечатлен Луи Широн за рулем Lancia D50, во время прохождения шпильки у вокзальной станции на ГП Монако 1955 года. Еще дважды - в 1956-м и 1958-м - Широн будет участвовать в своем родном ГП Монако, став таким образом самым пожилым участником ГП ЧМ Ф-1.
4. А это уже победитель ГП Монако 1955 года, Морис Тринтиньян, за рулем Ferrari 625. Француз выиграл в ЧМ всего два ГП, но оба раза он победил на самой сложной трассе - ГП Монако. Второй раз он первенствовал в Монте-Карло тремя годами позже за рулем "Купер" Роба Уокера.
5. С пятого круга Фанхио и Мосс были на первых двух местах в гонке за Большой Приз Монте-Карло 1955 года. Но внезапно Фанхио сходит на 49-м круге из-за поломки трансмиссии и в лидеры вышел Мосс. Но его лидерство продолжилось только до 81-го круга, когда на подходе к прямой старта-финиша у него взорвался двигатель. К этому времени только шедший вторым Аскари был в одном круге с Моссом, и он должен был унаследовать лидерство. Но к сожалению на этом же круге Аскари ошибся при прохождении шиканы и, пролетев сквозь тюки соломы, упал в гавань. К счастью в тот день Аскари почти не пострадал, отделавшись царапинами на лице...
6. Lancia D50 под управлением Аскари во время последней гонки великого итальянца. Это было впервые, когда этап ЧМ Аскари проводил в машине под номером "26", что для суеверного Альберто было очень необычно. Еще более странным выглядело возвращение Аскари на трассу, четырьмя днями спустя (26-го числа; а ведь именно 26-го разбился его отец) за рулем спортивной "Феррари" и в белом шлеме Кастеллотти (голубой шлем Аскари был в ремонте, т.к. на нем порвался ремешок, державший шлем)...
7. 81-й круг ГП Монако: драма в шикане.
8. Закончивший карьеру гонщика Луи Широн стал по просьбе Принца Ренье директором гонки в Монако и оставался им до своей смерти в 1979 году. На фото Широн дает отмашку финишным флагом на очередном ГП Монако (начало-середина шестидесятых).Константин Павленко38591,1754398148

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #5 : Августа 29, 2005, 00:20:06 »
Всё правильно. Во втором вопросе праильный ответ - Эйнтри. Где-то на "Ностальгии" обсуждался вопрос о том, поддавался ли Фанхио Моссу в той гонке. Приводились сравнения времён на круге, из которых было видно, что Фанхио мог ехать на секунды (!) быстрее. Но точно этого не знает никто.
Интересный момент насчёт номеров "Лянч" в Гран-при Монако 1955 года. На фото Аскари номер 26 сплошной, а у Широна 32 - контурный.

Судя по этому кадру, в гонке номера были как раз сплошные. Значит, контурные были в предварительных заездах. Зачем так было сделано? Я вот этого не знаю.
Наконец, судя по подписи в журнале, снимок с Широном с клетчатым флагом сделан на Гран-при Монако 1967 года.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #6 : Августа 29, 2005, 00:31:00 »
Два кадра из "Атласа Ф1" за 25 мая:
№1

№2

Кто? Что? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #7 : Августа 30, 2005, 08:12:19 »
1. ГП Бельгии 1986 года. Найджелл Мэнселл за рулем Williams FW11 проходит знаменитую "Красную воду".
2. Жакаребагуа-85, Lotus 97T Элио де Анжелиса. Не берусь сказать, что этот снимок сделан во время Гран При Бразилии. Возможно, это предсезонные тесты, по традиции проводившиеся в те годы в Рио.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #8 : Августа 30, 2005, 08:24:05 »
По первому кадру верно полностью. Я отличаю "уильямсы" 1986 и 1987 годов по дуге безопасности (в 1986 году она была высокой, в 1987 - ниже) и торцевым пластинам передних антикрыльев (в 1987 году их задняя часть была поднята, напоминая по форме полусапожки).
Со вторым кадром немного сложнее. И год не тот, и гонка. Насчёт гонки могу предложить подсказку: обычно в журнале исторические фотографии публикуются в связи с рассказами о событиях, произошедших в прошлом либо на этой неделе, либо на трассе, на которой предстоит очередной этап, либо в предстоящей гонке.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #9 : Августа 30, 2005, 12:30:03 »
Цитата: Владимир Коваленко
№2

Кто? Что? Где? Когда? Как?

Элио де Анжелис за рулем "Лотус 94Т". Фото сделано на выезде с пит-лейна трассы Брендс-Хэтч в 1983 году. 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #10 : Августа 30, 2005, 23:06:41 »
Верно. Интересно, что до сих пор на гонках, носящих имя европейского гран-при и проводящихся в Германии (или вот раньше в Великобритании), табачная реклама не запрещена. Почему? Я этого не знаю.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #11 : Августа 30, 2005, 23:49:43 »

Кто? Что? Где? Когда? Как? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #12 : Августа 31, 2005, 05:32:14 »
Михаэль Шумахер на Ferrari F310B подвозит к боксам Джанкарло Физикеллу на ГП Германии 1997 года. Если мне память не изменяет, то Физико шел тогда на втором месте, но всего за несколько кругов до финиша на его Jordan 197 лопнула задняя покрышка, и второе место перешло к Шумахеру. А победу тогда одержал Герхард Бергер, вернувшийся в гокни после нескольких пропущенных Гран При из-за проблем со здоровьем. Эта победа стала последней в карьере австрийца.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #13 : Августа 31, 2005, 05:34:30 »
Верно. Верными приметами для идентификации трассы могут служить зашифрованная табачная реклама и малый угол атаки антикрыльев.
Вот вопрос посложнее .
Владимир Коваленко38595,6028125
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #14 : Августа 31, 2005, 06:09:13 »
 
Цитата: Владимир Коваленко
Верно. Верными приметами для идентификации трассы могут служить зашифрованная табачная реклама и малый угол атаки антикрыльев.
 
Вот вопрос посложнее .
 


 
Ну, погоди :) Выпуск 3-й кажется.
Машина - клон Аутоюниона Д тайпа
Пилот - Волк
Номер - 13
Трасса - где-то в подмосковьеGaus38595,6281712963

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #15 : Августа 31, 2005, 06:11:22 »
3-й выпуск, точно! А я даже могу добавить, когда кадр был сделан: 22 июня 1987 года. Мне было 13 лет, и я сильно увлекался "Ну, погоди!", даже вот с телевизора фотографировал.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #16 : Августа 31, 2005, 06:20:57 »
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Gaus

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #17 : Августа 31, 2005, 06:29:27 »
 
Цитата: Владимир Коваленко

 
Предположу что это Кьялами 92, Алези и Шумахер.
 
 
и еще немного оффтопа по предидущему вопросу  
Принесли племяннику ДВД со всем Ну погоди, и я его себе вчера перекатал, а вечером "тестировал". Вот так  

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #18 : Августа 31, 2005, 06:37:56 »
Не уверен насчёт Шумахера, но это точно "Бенеттон", а остальное верно. Я эту трассу знаю плохо, поэтому идентифицировал бы просто методом исключения. А год определяется по раскраске "Феррари": в 1993 году на капоте была широкая белая полоса.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #19 : Августа 31, 2005, 15:31:12 »

Кто? Что? Где? Когда? Как?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #20 : Сентября 01, 2005, 00:29:51 »
Крис Эймон на "Феррари" - это однозначно. Я плохо ориентируюсь в 60-х годах, поэтому за справками обратился к файлу с "Форикса", из которого выяснил, что Эймон выступал за "Феррари" с середины 1967 по середину 1969 годов. В списке зачётных гонок номера 4 нет. Появилась мысль о Тасмановой серии. 1967 отпадает (хотя проверил - там "Феррари" вообще нет), а в 1968 году Эймон действительно выступал под 4 номером. У меня есть фотографии не для всех гонок, но можно заметить, что на машине под номером 4 встречались два вида двигателя с разным положением впускных патрубков (если я правильно понимаю названачение расширяющихся трубок над каждым цилиндром). И сам номер был в двух вариантах.
Вот кадр, сделанный на Гран-при Австралии в Сандауне. На нём и номер по-другому нарисован, и патрубки имеют явно другую форму.

На имеющихся кадрах что-то не совпадает с вопросным. Нет фотографий для Теретонги и Серферс-Пэрадайс. Посмотрел на фотографии с Теретонги в другие годы - вроде не похоже. А Серферс-Пэрадайс больше не встречается в серии, так что сравнить не с чем. Рискну предположить, что это именно эта трасса.
Итак, 1968 год, Тасманова серия, Серферс-Пэрадайс.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #21 : Сентября 01, 2005, 05:53:17 »
Скорее всего, это таки Серферс-Пєредайс.
Вот фотография сделанная, когда Амон еще участвовал в гонке. Если присмотреться видно, что номер нарисован без белого круга, а патрубки похожи на те, что в "вопросной" фотграфии.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #22 : Сентября 01, 2005, 07:04:51 »
Костя, обычно в таких викторинах считается, что надо дождаться подтверждения правильности ответа прежде чем ставить новый вопрос. Так что ждём твоего подтверждения.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #23 : Сентября 01, 2005, 09:45:22 »
Всё верно, это Серферс Пэрадайз. Кадр сделан за несколько минут до старта гонки, в которой Амон завоевал поул, половину дистанции боролся с Кларком за лидерство, на одном из участков трассы лидировал, но вынужден был сойти на 24-м из 50-ти кругов. 
Сход был вызван перегревом двигателя из-за отчаянного преследования Кларка с отставанием от него всего на пару метров. А ведь именно на этой гонке на Dino 246T '0004' Амона впервые установили двигатель не с тремя как ранее, а с четырьмя клапанами на цилиндр, что дало прирост в мощности в 20 л.с., кроме того двигатель получил иное расположение патрубков, что должно было уменьшить сопротивление воздуха.  
Но перегрев двигателя и сход Амона перечеркнул все эти усилия, и, скорее всего, именно в этой гонке невезучий Крис, проиграв Кларку разом девять очков, потерял титул 1968 года.
Возвращаясь же к самой фотографии, можно добавить, что справа от Криса находится Lotus 49T Кларка, а позади занимает свое место на старте Фрэнк Гарнер за рулем желтого Brabham BT23D.
Узнать трассу Серферс Пэрадайз можно также по расположению пилотов на стартовой решетке и по рекламным щитам с надписью "Rothmans King Size", т.к. "Ротманз" был титульным спонсором этой гонки.Константин Павленко38597,0199421296

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #24 : Сентября 01, 2005, 12:23:48 »
Решил поместить знакомую Володе фотографию из фильма "Коллекция Гран-При: 1976 год". Фото сделано из двух соединенных кадров.

Нужно указать только пилота.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #25 : Сентября 02, 2005, 00:07:28 »
Просмотрел все имеющиеся фотографии и не нашёл подходящего шлема. Фильм я на самом деле знаю плохо, полностью его не смотрел и под рукой не имею.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #26 : Сентября 02, 2005, 17:02:21 »
Снимок сделан перед стартом ГП Швеции 1976 года.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #27 : Сентября 03, 2005, 07:56:55 »
Тогда попробую посмотреть фильм.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #28 : Сентября 04, 2005, 14:20:32 »
Чтобы тема не стояла на месте, вот еще пара кадров.


Кто? Что? Где? Когда? Почему?
 

Оффлайн Сергей Беднарук

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 1 290
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #29 : Сентября 04, 2005, 14:42:36 »
Борьба двух Minardi M195 на ГП Бельгии 1995 года. Судя по шлему, в гравии оказался Лука Бадоер (второй пилот - Педро Лами).

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #30 : Сентября 04, 2005, 15:30:57 »
Верно. Две недели спустя Бадоер опять окажется в гравийной зоне безопасности, но последствия будут на порядок сильнее...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #31 : Сентября 05, 2005, 01:45:04 »
А место - "Ле-Комб"?
Фильм про 1976 год я так и не посмотрел, к сожалению. Постараюсь сегодня.
Вот мой вопрос:

Кто? Что? Где? Когда? Как?Владимир Коваленко38600,437962963
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #32 : Сентября 05, 2005, 14:38:46 »
Болид "БРМ П153" Педро Родригеса в Монако в 1970 году. Монте-Карло определяется по развернутым элеронам на переднем антикрыле, стенке пит-лейна, по направлению парковки автомобиля (не вдоль стены боксов, а под углом 45 градусов), номеру наконец...

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #33 : Сентября 06, 2005, 00:02:48 »
Верно. В принципе, первым шагом при идентификации всегда может стать поиск по стартовому номеру на сайте http://www.chicanef1.com/. А там уже можно выбирать.

Кто? Что? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #34 : Сентября 07, 2005, 04:50:51 »
Хорошо, вот вопрос попроще:

Кто? Что? Где? Когда? Как?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 718
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #35 : Сентября 07, 2005, 06:17:39 »
Не иначе как Нельсон Пике в Венгрии-87. А предыдущий снимок - возможно, Питер Коллинз в Монце в 1955 году.Sourceress38602,6285763889

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #36 : Сентября 07, 2005, 06:20:51 »
Точно. Придётся тебе и над предыдущим вопросом попотеть. Форма автомобиля на заднем плане должна быть узнаваема. Опять же едет по дороге с наклоном.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн AlexA

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #37 : Сентября 07, 2005, 06:59:02 »
Mercedes?

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #38 : Сентября 07, 2005, 07:55:32 »
Да, значит, год - ?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 718
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #39 : Сентября 07, 2005, 08:26:37 »
См. мое предыдущее сообщение в этой теме - я в него вписал ответ, а ты, видимо, не заметил.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #40 : Сентября 07, 2005, 08:41:18 »
Ты его дописал уже позже. Правильный ответ. Снимок сделан в начале главной прямой, то есть Коллинз проходит середину круга, тогда как "Мерседес" круг заканчивает. У Мосса и Фанхио были обтекаемые машины, а фотографий Таруффи и Клинга у меня нет, но если судить по номерам шасси, то оба должны быть с открытыми колёсами.
 
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Алексей Рогачев

  • Историк
  • Опытный участник
  • ****
  • Сообщений: 1 718
  • Карма 257
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #41 : Сентября 07, 2005, 08:50:09 »
Ну да, позже, в ту же самую минуту, как ты написал следующее сообщение в тему. Я надеялся, что успею до твоего ответа, а не успел, вот ты про Коллинза фразу и не заметил.

Оффлайн Константин Павленко

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 601
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #42 : Сентября 07, 2005, 09:58:41 »
Вчера у меня опять закончился траффик, так что я успел оставить сообщение только в "Лаборатории".
На заднем плане фотографии, сделанной в Монце 1955 года, запечатлен Карл Клинг. Т. к. у Таруффи был белый шлем:

В 1955 году овал Монцы был отреставрирован и его включили в конфигурацию трассы Гран-При. В целом же, в ЧМ Ф-1 овал Монцы использовали пять раз: в 1955, 1956, 1960, 1961 и 1963 году. А в 1966-м на нем провели съемки итальянского этапа фильма "Гран-При". 

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #43 : Сентября 08, 2005, 01:13:48 »
Очень интересный кадр, спасибо.

Кто? Что? Где? Когда? Почему?
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #44 : Сентября 08, 2005, 01:25:21 »
Цитата: Константин Павленко

 

Я ведь так и не разобрался, что это за гонщик. Самое интересное, что я подготовил в точности этот же кадр для четвёртого набора кадров со шлемами, но в своё время не опубликовал его, решив сделать перерыв. Перебрал всех гонщиков, стартовавших в шведской гонке, но так и не нашёл ответа.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #45 : Сентября 12, 2005, 23:09:46 »
Фотографии из "Атласа Ф1" за 8 июня:
№1

№2

№3
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Сергей Блинов

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #46 : Сентября 14, 2005, 12:09:39 »
1 Тьерри Бутсен, Williams 13B Renault 1990
2 Джоди Шектер, Tyrell P34 Ford 1976
3 Айртон Сенна, McLaren Ford 1993
  Ален Прост, Williams 15C Renault
  Михаэль Шумахер, Benetton B193 Ford
Увы, но с трассами у меня затруднения, есть только догадки по 1 и 3, 2 -нереально
Сергей Блинов

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #47 : Сентября 14, 2005, 23:04:34 »
Угадать трассу на втором кадре реально. Выше я писал о том, что фотографии в "Атласе" всегда публикуются со смыслом и иногда посвящены гонкам, проходившим в прошлом на этой неделе.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Александр Готвянский

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 429
  • Карма 31
    • Просмотр профиля
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #48 : Сентября 15, 2005, 11:29:32 »
1 - Thierry Boutsen Williams FW12C Renault RS1 1989 Канада

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 21 768
  • Карма 1142
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
Re: Несложная викторина №2
« Ответ #49 : Сентября 15, 2005, 22:55:19 »
Верно, это одна из трёх его побед, каждая из которых добыта в сложных условиях, потому что "Уильямсы" в 1989-90 годах были отнюдь не самыми лучшими машинами.
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.