Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
Техника гоночного вождения
(1/1)
Владимир Коваленко:
Замечательную графику впервые продемонстрировали телевизионщики на турецкой гонке: сравнение работы газом и тормозом следовавших друг за другом Баттона и Алонсо. Хорошо заметно, что Алонсо управляет довольно жёстко: давит либо на тормоз, либо на газ. У Баттона всё происходит как будто бы мягче: в повороте он держит ногу на педали тормоза (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ. В "Формуле" была статья, раскрывавшая эту его особенность управления автомобилем. Владимир Коваленко38595,3662152778
Алексей Грушко:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---...в повороте он держит ногу на педали газа (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ...
--- Конец цитаты ---
Ты нигде не ошибся?
Владимир Коваленко:
Ошибся и исправил.
Владимир Коваленко:
В новостях была цитата Монтойи, в которой он объяснял, что нынешний "Мак-Ларен" строился под Ряйкконена, предпочитающего слегка недостаточную поворачиваемость, тогда как сам Монтойя предпочитает наоборот.
Антон Сумин:
--- Цитата: Владимир Коваленко ---У Баттона всё происходит как будто бы мягче: в повороте он держит ногу на педали тормоза (скорее всего, постоянно "играет" ей), одновременно открывая газ.
--- Конец цитаты ---
Этот приём торможения в фазе поворота называется трейл-брейкингом и в "физике" позволяет осуществлять более плавное перераспределение масс при переходе от интенсивного торможения перед поворотом к интенсивному разгону в фазе выхода - следовательно, идеальный баланс машины нарушается в значительно меньшей степени.
Навигация
Перейти к полной версии