Форум истории автоспорта > История

ХАДИ

<< < (8/8)

Юрий:
 Уважаемый Алексей, отвечу по порядку: поверьте. что это все-таки ГАЗ-21, у нас был мотор Москвича 412 о котором Вы говорите, но и были варианты  мотора ГАЗ-21 для рекодных заездов, потом еще сделан мотор гибрид в V-образной восьмерке из двух 412 - это был трех литровый двигатель.Его Капшеев использовал на кольце и для рекордов, покрайней мере была попытка. Двигатель 412 был доведен до класса двух литров. Еще раз хочу отметить, что двигатель ГАЗ-21 не был 2-х литровым и не мог им быть. Вы ориентируетесь на надпись К-2000 - эту надпись сделал Капшеев как "Капшеев 2000 см.куб.", но на машину ставились разные двигатели, а надпись на обтекателе оставалась прежней. При мне т.е. до 1980 г. была надпись К-2000, про К-5000 я ничего не знаю, может быть её сделали позднее. К сожалению у меня на фотографиях нет дат, по я думаю вы правы, в 1969 г меня не было в клубе. поэтому реально это может быть  в 1970-1972 гг. У меня эти фотографии в нормальном разрешении, то, что выставлено на форуме я очень сильно сжал за счет качества, пошлите мне на пэйджер Ваш E-mail и я пошлю их Вам в нормальном формате, а то даже лиц не видно. Я не против использования в Вашей публикации моих фотографий , если возможно с ссылкой на автора поскольку это оригинальные фотографии и я отвечаю за их подлинность. У меня есть еще фотографии с того Кубка Дружбы где я снимал машины команд ГДР, Польши и Чехословакии и я собираюсь оцифровать видео материалы, но это займет немного времени.

Алексей Рогачев:
Да, я все-таки ошибался. Предыдущее сообщение я писал, самонадеянно не поглядев на ту фотографию из "Автомобильного транспорта", а вот сейчас взглянул и понял, что ошибся. Как говорится, не поглядев в святцы, да бухнул в колокола. Вот эта фотография:

Двигатель тут определенно другой - скорее всего, как раз тот "Москвич-412", по поводу которого тут выше было сломано столько копий. Значит, на этой фотографии - действительно К-2000, а на вашей - К-5000, при этом надпись "К-2000" ничего не доказывает. Виноват, ошибся
Еще из вашего сообщения я понял, что это шасси использовалось Капшеевым как минимум до 1980 года. Следовательно, тот двигатель на основе двух М-412 и блока цилиндров от ГАЗ-53 (обсуждался в этой теме выше) тоже стоял на этом шасси, и рекорд скорости в классе 8 в 1977 году был установлен на нем же? Для меня это важно, потому что тогда я буду знать, что К-2000, К-3000 и К-5000 - один и тот же автомобиль с разными двигателями, и соответственно изменю страницы своего сайта. Непонятно только, с каким двигателем он участвовал в кольцевых гонках - там деление на классы по рабочему объему было другое, а наддув запрещен.
Кстати, в 1977 году Капшеев якобы участвовал в рекордных заездах и на "Эстонии-18" с двигателем ГАЗ-21. Правда ли это?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии