Форум истории автоспорта > История
ХАДИ
Артем Киселев:
По моему, никакого двигателя для Ф-1 в Харькове не строили, и не собирались. Это очередной миф, поможий на тот, что придумали о Соколе-650. Не было никакого Сокола, и небыло двигателя Ф-1 в Харькове...
Алексей Рогачев:
Вот не надо. "Сокол" существовал. Советую тебе более скептически относиться к бредням выдумщика дешевых сенсаций Александрова и верить Шугурову, который сам имел дело с документами, относящимися к конструированию и постройке двух "Соколов".
Максим Першин:
:) Команда "Трудовые резервы" двигатель V6 - укороченный мотор от ГАЗ 53. Выступал на машине оснащенной этим мотор Копшеев. Сейчас этот мотор находится на втором этаже мастерской Формула+ (школа ДОСААФ), я там свою машину обслуживаю, заеду к мастеру, сфотографирую мотор.
В воскресенье общался с другом по поводу посещения ХАДИ, он мне более подробно рассказывал о возможности экскурсии. Она состоится. Затронули взаимоотношения ХАДИ, Трудовые резервы, отношения команд друг к другу и т.д.
По поводу остальных автомобилей Трудовых резервов. Когда-то их вывезли на стадион Трудовые резервы и там оставили. Что с ними сейчас мы не знаем. В их число входят автомобили Лорента. Там около 5-6 машин. Есть Харьков Л, драгстер, формульный автомобиль, электрический картинг и еще какие-то.
Постараюсь друга, Андрея, затащить на форум, чтобы поделился воспоминаниями. Как-никак работал в гоночной команде "Трудовые резервы".max_pershin38593,8871990741
Алексей Рогачев:
Слушай, а ты не мог бы узнать об этом двигателе побольше? Какой у него был рабочий объем - не 3120 куб. см, случайно? И на каких именно автомобилях Капшеева он стоял? ХАДИ-8, К-5000? В этой области у меня больше догадок, чем фактов...
Максим Першин:
Без проблем, но лучше меня расскажет Андрей. Я думаю он в форум завтра выйдет.
Что касается автомобиля на котором он стоял. Когда-то в Формуле была статья шугурова о советской Ф-1, там упоминался этот мотор, только в той статье было много вымысла, на самом деле было все не много по другому :)
Навигация
Перейти к полной версии