Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2012 - "Формула-1"
Алексей Грушко:
--- Цитировать ---Кстати, в среду Виталий Петров заявил, что, по его мнению, эта трасса вообще не подходит для машин Формулы 1: “Не думаю, что сюда стоило приезжать. Трасса небезопасная и недостаточно широкая. Если потеряешь контроль над машиной, то врежешься в шинный барьер, поскольку он совсем близко. Трасса не для Формулы 1, ведь в случае отказа рулевого управления, падения давления в шине или какой-то другой проблемы серьезной аварии не избежать”».
--- Конец цитаты ---
Иногда так и хочется сказать - "трусы". В последнем Motor Sport, посвященному Жилю Вильнёву, на этот счёт очень хорошо написано (да и встречал это где-то ещё), что современные гонщики Ф1 на самом деле и не гонщики - они знают, что в случае ошибки они спокойно вернуться на трассу благодаря зонам безопасности, поэтому и допускают их так часто, и толком не знают, где грань, где можно рисковать. В этом отношении гонщики Индикара мне нравятся гораздо больше - на большинстве трасс малейшая ошибка приведёт к аварии или сходу.
Александр Кульчицкий:
Какой ты, однако, кровожадный.
Алексей Грушко:
Я не кровожадный. Я вовсе не хочу видеть аварий, тем более с травмами и кровью. Просто "стена рядом - а-а-а, катастрофа, как так можно ездить" достаёт - просто уметь надо ездить, а километровые зоны безопасности расхолаживают.
Сергей Мингазов:
http://www.pitpass.com/46571-Funds-get-voting-rights-in-F1-but-CVC-stays-in-control
Забавная вырисовывается ситуация: CVC продала уже 28,3% акций Delta Topco (из имевшихся 63,4%) за 2,1 млрд. долл. (а все 100% купила в 2006 г. за 2,4 млрд.), но покупатели этих 28,3%, несмотря на то, что являются вторыми по величине акционерами, не имеют мест в совете директоров - и, соответственно, никакого контроля над своей покупкой. Фантастика. Смахивает на рокировку, которую Берни провернул со Formula One Holdings в 2002, когда назначил Аргана и Малленса в совет директоров и получил контроль над компанией, владея (и то не сам) всего лишь 25% SLEC.
Алексей Грушко:
Мне одному кажется, что гонщиков Williams в Валенсии наказали ни за что? Я считаю, только потому, что их обоих, особенно Сенну, не любит Мика Сало, который как раз был одним из стюартов.
Навигация
Перейти к полной версии