Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005 - серия "Ле-Ман"

(1/1)

Владимир Коваленко:
Разбираюсь в статистике гонки в Сильверстоуне: http://www.msttiming.com/bf3gt/2005/53205lme.pdf
Решил выяснить, на каком круге Аманда Стреттон попала в аварию. Статистика экипажа №19 находится на 138 странице. Что означает "Р" после общего времени 32 и 41 кругов? Пит-стоп? Что мало - две остановки. Впрочем, если на 32 круге был плановый пит-стоп, а на 41-м - вынужденный ремонт после аварии Аманды Стреттон, то это вполне объяснимо.
А время в виде "Х:00.000", вероятно, ставится тогда, когда машина проводит в боксах больше определённого количества времени.
В общей покруговой статистике, что очень важно и полезно, даётся реальный порядок прохождения машинами  линии финиша круга по отношению к лидеру. И на 44 круге автомобиль №19 указан на 13 месте с отставанием в 3 круга с пометкой "Р", то есть, похоже, машина действительно заехала в боксы на своём 41 круге. На 45 и 46 кругах лидера 19-го экипажа вообще нет, он появляется только на 47 круге с 5-круговым отставанием.
В следующий раз экипаж выпал из статистики на 56 круге и появился лишь на 86-м с 30-круговым отставанием.
Ну вот и разобрался, пока писал. :-)

Владимир Коваленко:
Интересная тема на форуме маршалов-добровольцев: LMES - Silverstone Aug 14th.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии