Форум истории автоспорта > История

1955 год

<< < (3/5) > >>

Владимир Коваленко:
Дата?

Влад Шайхнуров:
В том-то и дело , Владимир , что не знаю . В паре источников встретил лишь упоминание , что победил Эжен Мартэн на единственном в истории формулы 1 автомобиле с мотором 0,75 литра с компрессором и передним приводом ( Deutsch & Bonnet ) . Все ! Где не искал - только упоминания . Это какой-то французский междусобойчик , который на Autodiva назвали "знаменитым" . Интернет полопатил - есть 30 -е годы , есть после 1957 . Этого года никакой информации .
Как-то так .

Владимир Коваленко:
Дома искать надо. Постараюсь вечером не забыть.

Алексей Грушко:

--- Цитата: Влад Шайхнуров от Апреля 02, 2014, 13:51:18 ---Друзья ! Помогите пжлст с информацией по гонке Cote Lapize 1955 года на Монлери . У меня какой-то вакуум по ней .

--- Конец цитаты ---
На самом деле, всё просто.
Course de Cote Lapize - подъем на холм, который проводится с середины 1930-х годов и до 1991 года с разной регулярностью на участке трассы Монлери - спуске Cote Lapize, но, естественно, в обратном направлении - наверх - http://www.silhouet.com/motorsport/tracks/montmap.jpg

Дата гонки 1955 года - 6 марта, дистанция - 800 метров

1. Georges Grignard, own №12 Talbot T26C 110051, 28'2
2. Jean Thepenier, Simca Gordini T15 22GC, 29'7
3. Marcel Balsa, BMW Special 2 l, 29'8
4. ?
5. Eugene Martin, DB-Panhard F1, 1st in class (racing cars under 750cc)
?. Roger Gaillard, Arnott-Norton, 1st in class (formula 3 cars)

Победитель на секунду улучшил рекорд трассы 1953 года. Данная победа стала последней в автомобильных соревнованиях для этого шасси (110051).

Фото победителя есть в 1-м томе Тальбота, с. 440.

Влад Шайхнуров:
Алексей ! Спасибо за ответ ! Прости , только сегодня его заметил . Как всегда в твоем исполнении все четко и по полочкам . Меня смутило сочетание Cote ( которое я воспринял как "берег" ) и Монлери .  Я решил что это гонка на приз какого-то прибрежного региона . А сегодня днем листал Абейона и натолкнулся на Cote Shelsley Walsh . Теперь все стало ясно .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии